No Image

Отзывы фх 35 2007

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
15 ноября 2019

Решил отдать дань финику и написать много хорошего про этот автомобиль.

Вспомнил тут фразу что "когда любишь человека, все минусы — кажутся плюсами" с машинами, наверное, так же дела обстоят, не знаю. Скажу лишь что за год с лишним владения данным аппаратом — каждый день доставлял очень много эмоций. Машина с характером, слегка диковата, иногда нужно подлавливать, сдерживать мощь и звук мотора. Внешний вид — отдельная история — пожалуй самое узнаваемое авто в своем классе(и старый и новый кузов). Большинство людей садившихся ко мне в машину — думают что первое поколения до сих пор выпускают и машину я купил из салона новую, это тоже о чем-то, да говорит. Да и само название — инфинити (бабуля говорит — Нефертити) — звучит как-то премиально. вобщем эстетическое удовольствие зашкаливает, пафос и понты своего рода — удовлетворяет на все 100%… Теперь о компромиссах на которые приходится идти. Налог. тут меня наше государство ставит к стенке. 42 тысячи в год — сумма не сильно страшная конечно, но это зависит от обстоятельств. лично мне — эти деньги жалко. я бы нашел куда их вложить. ну да ладно… расход. у меня была киа первой машиной- там был расход около 13-14 литров. на опеле с турбинкой порой доходило до 20. тут же по трассе 9-11л(90-120кмч), по городу 15-18л(тут все зависит от вашего стиля езды). Не такие ужи страшные цифры для двухтонной махины, скажу я вам. Тем более финик все эти литры отрабатывает с лихвой. Запчасти, ремонт: тут все просто, не дорого. все запчасти от "старых" ниссанчиков, устройство всех узлов проще некуда. за год из вынужденных замен только подшипник (1 тыс работа и около 2800 сам подшипник), остальные затраты -это либо моя излишняя паранойя, либо банальное ТО.
Если честно — для меня этот автомобиль был, есть и будет своего рода идеалом. обязательно в будущем вернусь к этой марке, а именно к 35му(хотя скорее всего 30 дизельный). Знаете, та улыбка — с которой ты идешь каждый раз к машине — многого стоит.

Читайте также:  Разборка авто в тамбове

ну и в конце немного фоток финика такого, каким я его отдаю следующему хозяину )

За два года менял только тормозные диски и колодки. Масла, фильтра по регламенту. Больше поломок не было.
Из замконструктивной особенности радиатро забивается пухом/грязью, кажду весну желательно проводить профилактическй осмотр.

Автор: Евгений
Модель: Infiniti FX 35 3,5 5авт. Premium
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 15-20

Infiniti FX35, далее по тексту финик, несомненный прорыв японцев. Незамыленная агрессивная внешность определённо выделят его из ряда приевшихся одноклассников. Но однозначно определить статус этого автомобиля сложно. Лично я, заимев финика, как бы перешел на другой уровень. Неоднозначный автомобиль, каковым считают FX, для меня находка. Авто совмещает в себе престиж, спортивный агрессивный характер и признаки внедорожника.

Финик брал в начале лета этого года через знакомых, которые возят авто из США, автомобиль к моменту покупки уже был в Москве, на одометре значилось 34 000 миль (очень похоже на родной пробег). Состояние авто близко к идеальному плюс почти новая резина. Несколько коцок по кузову и пятно непонятного цвета на обивке пола под ногами задних пассажиров не в счет. Никаких косяков при диагностике не вылезло. За все про все отдал 1180000 рублей.

Финик вытеснил из гаража CR-V, став головной болью старших домочадцев. Со слов тёщи покупка финика это эгоистичный шаг, автомобиль бесполезный, в нём не удобно, он страшный, только баб возить, сзади трясёт, багажник маленький, и вообще весь огород теперь на плечах тестя с его X-trail и т.д. и т.п. Супруга, правда, заняла нейтральную позицию, ей нравится, сама от езды в восторге.

По сути. Машина действительно имеет спортивный характер. В угоду этому достаточно жесткая подвеска, острые отзывы на руль. Мягко говоря, хреново чувствуешь себя на наших раздолбанных дорогах. Либо надо переползать каждую выбоину, либо получишь ощущение, что половина подвески осталась на асфальте. А вот на хорошей трассе полный отрыв и по динамике и по управляемости. Вообще дорогу действительно держит исключительно. Такие пируэты выписывал. Крены не большие в занос не стаскивает.
Перечислять все опции не буду, сейчас этим ни кого не удивишь, стоит отметить хорошую акустику, камеру заднего вида, память настроек водительского кресла с зеркалами и рулевой колонкой, доводчик задней двери, “intelligent key“ систему доступа и пуска двигателя. Дизайн салона в отличие от внешности нельзя назвать революционным, качественные материалы, хорошая сборка, неплохая эргономика не более. Не смотря на то, что водительское кресло регулируется в 10 направлениях, достаточно сложно настроить под себя. Для задних пассажиров не очень удобные проёмы дверей, и действительно трясет. Багажник не большой, но при сложенных задних сидениях получается ровная поверхность и приличный объём.

Читайте также:  Проверка штрафов пдд шымкент

На все свои бывшие автомобили старался ставить максимально возможный размер колёс, ну нравятся мне большие “лапти”, в случае с FX колёса 265/60 R18 просто праздник какой-то. Кстати широкие колёса немного нивелируют жесткость подвески.

Расход бензина не маленький. 17-19л. в городе, 12-13 на трассе, бывало до 25л. Со временем привык, для таких параметров машины и моей склонности к агрессивной езде нормально. Силовой агрегат 3,5л., 280л.с. для финика тот случай, когда нет сомнений, что мощности немного не хватит с полной загрузкой или включенным кондиционером или на обгоне. Полная уверенность и контроль над дорогой во всех режимах подталкивают к экстремальному вождению. Автомат работает мягко без рывков, чутко отзывается на педаль газа. Ручной режим баловство. Разгонял до 200 км/ч, никакого дискомфорта. Только дорог где можно так разогнаться, практически нет. Задаюсь вопросом, как же я раньше ездил на 1,6л.-2л. 100-150л.с. По поводу внедорожных способностей я сильно и не обольщался, убедился пару раз, что надо возить с собой трос и больше к этому вопросу не возвращался.

Тормоза слабоваты, колодки поменял сразу после покупки, но проехав чуть больше 10000км пришлось менять снова. Диски тормозные тоже ставил новые, но походу скоро опять придётся снова менять или протачивать. Здесь, какая то недоработка.

Отзыв писал не для того, чтобы увеличилось количество финиководов, скорее наоборот. Прежде чем брать такой автомобиль надо хорошенько подумать. Я о FX мечтал и с выбором попал в десятку, а кто-то может разочароваться.

Оценка отзыва — 2.92

Просмотрено 20114 раз
Проголосовало 35 человек

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector