No Image

Опора двигателя ниссан примера р12

107 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, рабочий день закончился, настал долгожданный вечер, а значит я снова с Вами! Хоть я и планировал посвятить свой предыдущий рассказ — первому визиту в автосервис, однако как всегда отошел немножко в сторону, так сказать, небольшое лирическое отступление, однако все же вернемся к визиту в сервис!
Как я уже оговорился ранее, при первичном осмотре мне приговорили амортизаторы, один спереди и один сзади. Однако, как мы знаем — менять их лучше всего — парой! Вооружившись гуглом, полез искать — а какие такие амортизаторы лучше всего поставить? Ценник оригинала — меня отпугнул сразу! А знающие люди подсказали, что брать амортизаторы с "разбора" — не самая лучшая идея, т.к. у них все же есть определенный ресурс. И вот, после некоторых поисков, выбор мой пал на амортизаторы — Каяба (Они же KYB). Посмотрев на цены, решил менять сначала зад. А со следующий зарплаты — перед. Заказал в интернет магазине два задних амортизатора — начал выбирать сервис. Ну и как это водится, сразу нашлось куча советчиков, в духе — "Да вот я тебе телефончик дам, там свои пацаны, всё ништяк сделают и ваще недорога!". Взял телефончик, отправился по указанному адресу, что бы еще раз убедится, что уж лучше доверить работу кому либо со стороны, чем "своим пацанам", а еще лучше — вообще делать самому. Оно так надежнее, иногда.
По прибытии в сервис первым делом спросил, что мол еще под замену, окромя — амортизаторов. Подняли машину, покрутили, повертели и накидали мне следующий список:

Ну… К этому времени я уже видать несколько поумнел, и попросил сразу озвучить мне непосредственно цену работ, по замене всего этого… Точную цифру не помню, но озвучили мне что то порядка 10-12 т.р. за работу. Сославшись на отсутствие в данный момент денег — я с этим списком отправился штудировать интернет (что? где? почем?) и обзванивать другие автосервисы, с целью выяснить средний разброс цен на указанные работы. Наткнувшись на замечательный форум, www.primera-club.ru/f/ — я выложил данный список для обсуждения там… Ну что бы подсказали, что лучше брать и где. Прекрасной и информативной группы Олега (Ol Ko) vk.com/nissanp12 — тогда еще не существовало. После недолгих обсуждений и переписок, проштудировав базу знаний форума, остановился на следующим варианте:

Читайте также:  Программа для диагностики автомобиля форд

Пишу расшифровку того что в списке, сразу с артикулами запчастей для заказа и примерными, "тогдашними", ценами:

1) Стойки амортизатора задние — обе. — KYB 341325 = 2500р х 2 = 5000р
2) Стойки амортизатора передние — обе. — KYB 331014 и KYB 331015 = 3500р х 2 = 7000р
3) Для передних стоек — опорные подшипники. — 543258J000 = 750р х 2 = 1500р.
4) Задняя опора двигателя = ?
5) Пыльник наружного шруса. — 39241BM725 = 2500р (блин дороговато)
6) 2 стойки стабилизатора — передние. — 54618AU000 и 54668AU000 = 648р х 2 = 1296р
7) 2 втулки стабилизатора — передние.- 54613BA000 247р х 2 = 494р
8) Верхний рычаг рулевой тяги = TRW 1260 и 1261 = 2000р х 2 = 4000р
9) Ремень — помпа-гур.- 11950-9F610 = 900р
10) Ремень — генератор-кондиционер.- 11920-9F610 = 1500р

Остались под вопросом — рулевые тяги и ролик ремня натяжителя генератора! Забегая вперед, сразу скажу, рулевые тяги оказывается менять вовсе и не нужно было, хорошо что не заказал. Рычаги — тоже. Опорные подшипники — аналогично оказались живы. Ну "свои пацаны", ну — вы поняли 🙂 А сам ролик ремня натяжителя генератора можно и не менять, а заменить его подшипник, если ролик стоит от 1500р, то подшипник его — 190р. Артикул подшипника — 62032NSE NACHI

Остался открытым вопрос по задней опоре или иначе говоря — задней "подушке" двигателя… Ценник в 6000-7000 т.р. на новую запчасть — меня октровено отпугивал, а брать б/у или febest, ребята на форуме — отговорили, мол, задолбаешься менять каждые 10т. пробега. Затем мне подсказали СТАРЫЙ артикул этой детали — 113205U101 Эта подушка подходит для моторов QG16De и QG18De, на "екзисте" она стоит от 4500р, но вот тут можно купить и за 3000р — www.zzap.ru/default.aspx?…ass_man=NISSAN%20INFINITI

Читайте также:  Замена лампочек печки хендай гетц

В итоге, купил ее за 3100р, как понимаю — оригинал! Проехал с ней уже порядка 15.000км — полет нормальный! Я специально хотел выделить в общей массе текста этот момент, т.к. многие жалуются на стоимость данной запчасти! А как мы знаем, она у нас — "слабое" место. Так вот, можно купить дешевле! Вот она:

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 17 мм
  • Насадка на вороток — 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Домкрат
  • Опора

1. Снимите нижние брызговики двигателя. Более подробно здесь.

2. Выверните по четыре болта крепления поперечины подрамника к подрамнику с левой и правой стороны.

3. Выверните два болта крепления поперечины к защитному брусу двигателя.

4. Снимите поперечину подрамника.

5. Установите под картер двигателя или коробки передач домкрат или опору.

6. Выверните болты крепления задней и передней опор к кронштейнам двигателя.

7. Выверните три болта заднего крепления.

8. Выверните два болта переднего креплений защитного бруса двигателя.

9. Снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя.

10. Выверните два болта крепления передней опоры силового агрегата.

11. Снимите опору с защитного бруса.

Примечание:

При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на резиновую подушку опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.

12. Выверните два болта крепления задней опоры силового агрегата.

13. Снимите заднюю опору двигателя с защитного бруса.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника дастер

Примечание:

При установке опоры обратите внимание на расположение стрелки, нанесенной на кронштейн опоры. Она должна быть направлена к переднему бамперу автомобиля.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Так должны быть установлены передняя и задняя опоры силового агрегата на защитном брусе двигателя.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Комментировать
107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector