No Image

Опель омега универсал 2002 года

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
15 ноября 2019

Opel Omega , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Начну, пожалуй, с того, что Оpel брать и не планировалось. Изначально был вариант взять Е-шку 96 года у знакомых, но так получилось, что нужно было подождать какое-то время. Через пару месяцев стало понятно, что ждать придется долго, поэтому было решено найти что-то другое. В итоге после долгих поисков на был найден более-менее приличный вариант — Омега 2002 год, 2.2 144 л. с., с пробегом на тот момент 160 тысяч (похоже, что честный). В 2005 году, насколько я помню, была пригнана из Германии. Позвонили, встретились, купили.

Отзыв не претендует на художественность и гениальность, поэтому буду останавливаться только на фактах:

Из плюсов хочу отметить — просторный салон и удобные сидения. Разместиться с комфортом может человек любой комплекции и любого роста, при этом пассажирам сзади не будет тесно. Салон оставляет исключительно положительное впечатление. Красного дерева, само собой, нет, но материалы достаточно качественные, пластик на ощупь мягкий и не гремит. Так же существенным плюсом является, что Омега — почти неугоняемое авто, поэтому смело можно оставлять где угодно и не волноваться.

Из минусов же — абсолютно неудобные педали. Педаль газа чуть утоплена, поэтому лично я за год нашел только одно положение, чтобы удобно доставать и до тормоза. Ближний свет неважный, по хорошему нужно ставить ксенон. Шумоизоляция, в принципе, достаточно неплохая, но зимой отчетливо слышно диалог с дорожным покрытием.

Для такого авто, на мой взгляд, 2.2 — это нормально. Но меньше уже никак нельзя. Но и при этом объеме разгон достаточно бодрый, правда, на низах двигатель немного туповат. Про АКПП говорить особо нечего — переключает плавно, хоть и сам автомат древний (4-ступенчатый). Подвеска простая и не убиваемая. Кузов на Омегах, насколько я помню, начали оцинковывать с 99 года, поэтому и намека на ржавчину нет.

Читайте также:  Great wall hover h3 видео обзор

Серьезных поломок за время эксплуатации не было, но пришлось заменить:
1) Датчик вентилятора (там их два)

900 рублей (не оригинал)
2) Датчик распредвала

3500 рублей (оригинал). Не оригинал бывает только китайский и долго не служит.
3) ГУР (начал гудеть) — 5000 (не оригинал). Самое интересное, что оригинал стоит 25 000(! ) рублей.
4) Тройник, ведущий от расширительного бочка (не знаю, как он правильно называется, я — не механик)

800 р. (оригинал)
5) Датчик коленвала (

1500 р)(не оригинал)
6) Диод в коробке (1200 р)
7) Глушитель-резонатор (

Как видите запчасти недорогие, при этом качественного и недорогого не оригинала очень много и почти всегда в наличии. При этом всегда был ресурс на ремонт — эвакуатором ни разу не пришлось пользоваться.

Плюсы

— Неугоняемость
— Цена запчастей

Минусы

— Неудобное расположение педалей (на GM-овский продукции они везде одинаковые)
— Ближний свет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Советовать не буду, каждый сам решит для себя, что выбирать. Но, на мой взгляд, если не боитесь стереотипов, что Опель — это ведро и вас не волнует престижность марки, то внимание на этот автомобиль обратить стоит.

Каталог объявлений о продаже OPEL Omega 2002 года на сайте RST.

продам OPEL Omega B

  • Цена: 105’600 грн $4’300
  • Область: Киев
  • Год: 2002 , (298000 — пробег)
  • Состояние: Требует ремонта
  • Двиг.: 3.2 Газ/Бензин ( Автомат )

продам OPEL Omega

  • Цена: 154’600 грн $6’300
  • Область: Донецк
  • Год: 2002 , (296885 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.5 Дизель ( Автомат )

продам OPEL Omega

  • Цена: 122’700 грн $5’000
  • Область: Киев
  • Год: 2002 , (320000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.2 Газ/Бензин ( Механика )
Читайте также:  Шевроле камаро из бумаги

продам OPEL Omega B

  • Цена: 144’800 грн $5’900
  • Область: Киев
  • Год: 2002 , (275000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.6 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам OPEL Omega

  • Цена: 135’000 грн $5’500
  • Область: Киев
  • Год: 2002 , (240000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.2 Бензин ( Механика )

продам OPEL Omega

  • Цена: 127’500 грн $5’195
  • Область: Хмельницкий
  • Год: 2002 , (314000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.5 Дизель ( Автомат )

продам OPEL Omega B

  • Цена: 122’700 грн $5’000
  • Область: Херсон
  • Год: 2002 , (263000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.2 Дизель ( Механика-5 )

продам OPEL Omega

  • Цена: 133’800 грн $5’450
  • Область: Черкассы
  • Год: 2002 , (277000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.2 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам OPEL Omega Elegance

  • Цена: 135’000 грн $5’500
  • Область: Киев
  • Год: 2002 , (475000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.2 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам OPEL Omega

  • Цена: 117’800 грн $4’800
  • Область: Киев
  • Год: 2002 , (300000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.5 Дизель ( Автомат )

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:

  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Как всегда я непожелел о сделаном выборе (это мой пятый Opel).Стихия этой машины — автострада,я думаю,что больше ненайдётся марки а/м котораяб при цене в 300 тыс. руб. смоглаб с таким комфортом доставить вас из точки А в точку Б,а если учесть что у меня был караван,то можно ещё с экономить и на гостинницах т.к. разложив задний ряд получаем абсолютно ровную повехность 1.47на 2 метра(неплохой сексодромчик).При относительно низкой цене в своём классе вы также получаете: кинематику передних сидений, эл. стеклопод.,климат контр.,CD магнитолу(у меня часто спрашивали,что саббуфер стоит,нет это штатка так долбит),круиз контроль и и возможность вальяжно подруливать двумя пальчиками на скороти за 160 км/ч.(ESP настроина просто великолепно).А востольном это просто неубиваемый танк , дешёвый и надёжный(отслужив в танковых войсках я знаю в этом толк). Ах да , чуть не забыл наченая с 2000г. все кузова у опелей оцинкованы.

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector