Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Опель Мокка 2013 / Opel Mokka 2014.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4278 / 1777 / 1658 |
Колесная база, мм | 2555 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 356 — 1372 |
Снаряженная масса, кг | 1501 |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,4 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 178 | 200 | 178 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 9,9 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 186 | 180 |
Расход топлива, л | |||
— город | 9,5 | 8,3 | 10,7 |
— трасса | 5,7 | 5,1 | 6,3 |
— смешанный | 7,1 | 6,3 | 7,9 |
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Opel Mokka Cosmo 1.7d AT автомат дизель кроссовер, 1686 см3, 130 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1686 см3 | 130 л.с. | 2012 — 2016 |
Opel Mokka Cosmo 1.4 АT автомат бензин кроссовер, 1364 см3, 140 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1364 см3 | 140 л.с. | 2012 — 2016 |
Opel Mokka Cosmo 1.8 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1798 см3, 140 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1798 см3 | 140 л.с. | 2012 — 2016 |
Opel Mokka Cosmo 1.8 MT механика бензин кроссовер, 1796 см3, 140 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1796 см3 | 140 л.с. | 2012 — 2016 |
Opel Mokka Enjoy 1.4 АT автомат бензин кроссовер, 1364 см3, 140 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1364 см3 | 140 л.с. | 2012 — 2016 |
Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1798 см3, 140 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1798 см3 | 140 л.с. | 2012 — 2016 |
Opel Mokka Enjoy 1.8 MT механика бензин кроссовер, 1796 см3, 140 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1796 см3 | 140 л.с. | 2012 — 2016 |
Opel Mokka Essentia 1.8 MT механика бензин кроссовер, 1796 см3, 140 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1796 см3 | 140 л.с. | 2012 — 2016 |
2013 | |
2013 | ||
бензин внедорожник, белый автомат, Cosmo 1.8 AT 4×4 |
2013 | ||
бензин внедорожник, черный автомат, Cosmo 1.8 AT 4×4 |
2013 | ||
бензин внедорожник, коричневый автомат, Cosmo 1.8 AT 4×4 |
2013 | ||
бензин внедорожник, серебряный механика, Cosmo 1.8 MT |
2013 | ||
бензин внедорожник, белый автомат, Cosmo 1.7d AT |
2013 | ||
бензин внедорожник, красный автомат, Cosmo 1.7d AT |
2013 | ||
бензин внедорожник, красный автомат, Cosmo 1.7d AT |
2013 | ||
бензин внедорожник, синий механика, 1.4 MT |
2013 | ||
бензин внедорожник, серебряный автомат, Cosmo 1.7d AT
Кузовные габаритыВнешние габаритные размеры Opel Mokka 2013 модельного года:
Дорожный просвет как для города вполне приличный. Ездовой тест Опель Мокка показывает, что для езды по откровенному бездорожью этот автомобиль, разумеется, не рассчитан. Размер дисков, устанавливаемых на кроссовер — от 205 / 70 R16 до 215 / 55 R18. В качестве опции арки способны вместить и диски с шинами R19, с такими колесами и клиренс подрастет и проходимость поприбавится. Технические характеристикиДля нового Опель Мока 2013 модельного года в начале продаж предлагаются три бензиновых и один дизельный двигатели. Базовый Opel Moka имеет технические характеристики, которые основываются на переднем приводе, за доплату авто оснастят системой полного привода.
Все моторы, кроме 1.8 литрового, — с системой старт-стоп. Электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками, тормоза дисковые с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), TC (антипробуксовочная система), помощники при старте в гору и спуске вниз. Немецкий кроссовер построен на глобальной платформе GM Gamma 2. От общей технической базы взята подвеска и вообще вся ходовая часть автомобиля. Паркетник имеет близнеца в лице Buick Encore, предназначенного для рынка Северной Америки. Тест-драйвПодвеска Опель Моко сбитая и упругая, со смещенными характеристиками в сторону управляемости и стабильности на высокой скорости. По простому — автомобиль ведет себя именно как паркетник, подвеска жесткая с малыми ходами, показывает отличные результаты на ровном асфальте, но на плохом дорожном покрытии пассажиров ощутимо потряхивает. Ездовой тест-драйв Mokka на бездорожье демонстрирует повадки типичного современного автомобиля для активного отдыха — городского кроссовера. Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel 2013 модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе. |