No Image

Опель астра пропала зарядка

СОДЕРЖАНИЕ
52 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день!
Пропала зарядка на астре 1.3 cdti, на приборке лампа не горит после запуска двигателя, странно почему?может было у кого-нибудь так же?

Recommendations

Comments 9

Это норма на наших моторах, что лампа не горит при отсутствии зарядки. Она загорится, когда гена накроется окончательно. Пару раз встревал из за этого. Мониторить зарядку можно только по напруге. По БК, через ELM. У меня нет выхода на БК (гамнитола не стоковая), ЭЛМ цеплять каждый раз не вариант, вывел вольтметр над зеркалом. Хотел так сделать — www.drive2.ru/l/6495533/, но не смог расковырять зеркало, без ущерба для оного.

Два момента, либо на диодном мосту какой-нибудь диод выгорел, либо нету массового контакта на диодном мосту. У меня такое было. У прошлого хозяина, меняли регулятор напряжения и плохо прикрутили диодный мост, а когда я утром вышел, завел и охренел, снял генератор, а на диодном мосту выгорел диод и масса была прикручена на один болт!

Кароче забрал с ремонта, вечером поставил, запустил мотор, зарядка есть, и случайно дотронулся до генератора, а он горячий как кипяток!
Снял его, завтра отвезу обратно им!

А на БК сколько показывает? Может быть на регуляторе напряжения окислелась клема контакт плохой.

Верхняя строчка в бк показывает спад напряжения, падает до 9 и ниже, вторая строчка показывает 13.5

Тогда нужно снимать генератор смотреть регулятор там клейма отгнивает лечиться паяльником

Спасибо, буду смотреть

Тогда нужно снимать генератор смотреть регулятор там клейма отгнивает лечиться паяльником

Снял генератор, на якоре слизан один контакт, и щеткам конец(((

Тогда нужно снимать генератор смотреть регулятор там клейма отгнивает лечиться паяльником

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Читайте также:  Попала вода в карбюратор что делать

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5. Счастливого пути!

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

Читайте также:  Компрессор одноцилиндровый камаз 4310

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Читайте также:  Проверка запрета на авто по вин

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector