No Image

Opel astra купе 2008

СОДЕРЖАНИЕ
41 просмотров
15 ноября 2019

Отзыв написан на другом сайте еще в 2014 году, опубликую без существенных изменений:

Выбор машины стоял между форд фокусом, астрой или маздой 3. Больше всего хотелось спортивную мазду, но найти ухоженный двухлитровый экземпляр оказалось непосильной задачей. Форд был простой, приевшийся, в меру быстрый, средний в обслуге, и в принципе уже на нем остановился, когда решил все же посмотреть на опель. По обслуживанию +/- получалось все также как на форд, даже в некоторых з/ч дешевле.
Подвернулся ухоженный экземпляр с пробегом менее 50 тыс. км. Хорошее состояние + вживую шикарный вид сделали свое дело. Опель у меня.

Главным достоинством этой машины я бы назвал именно внешний вид и визуально высокое качество салона. Все подогнано четко, материалы приятны и в целом складывается ощущение не самой бюджетной машины.

Теперь к ходовым качествам. Подвеска плотная, энергоемкая, не жесткая – машина хорошо и понятно управляется. Кренится в меру, отличный баланс для обычного водителя. Также можно отметить, что сзади балка, а не многорычажка, что удешевляет обслуживание при покупке б/у.

Тормоза. Сначала показались очень цепкими и сильным звеном машины, но на самом деле они более хитрые. Если ездить в стандартном темпе их вполне хватает и кажется, что еще очень большой запас. Но если гонять, то запас сразу тает и чувствуется, что машина для этого не предназначена. Все логично – машина действительно не для гонок. В стандартных условиях эксплуатации они вас не подведут, даже если нужно будет со 120 экстренно остановиться. Так что и по тормозам всё ОК.

Движок и коробка. Если подвеске я бы поставил 5, тормозам 4+, то движку не более хилой 3-ки. Сам по себе он в меру мощный (140лс), но это мощность доступна только в верхнем диапазоне оборотов, что по городу крайне неудобно, т.к. рабочие обороты всегда ниже. Субъективно на низких оборотах машина вообще не едет толком. На высоких оборотах, вопросов нет, но только до них же добраться еще нужно. Мотор просыпается где-то после 3 тысяч ближе к 4-м, а в городе как раз ездишь до этой отметки. Получается, что существующую мощность толком не используешь, и ездишь на овоще. По трассе мотор не показался медлительным. Он всегда на высоких оборотах после 100. Едет, как и должен ехать 1,8 – не напористо, но стабильно разгоняется где-то до 180. Кстати, на красивом 17’ литье авто ощутимо медленнее, чем на 15’ зиме, и ест примерно на литр больше бензина.

Читайте также:  Фольксваген амарок масло в раздатку

Что касается расхода, то кушать машинка любит нормально. Аппетит у неё присутствует: по городу 11-14, по трассе 7-9. Вкус тоже: чем лучше бенз, тем лучше едет, чем хуже — тем медленнее. После того как один раз залил качественный 98’ на 95 потом не ездил. Кстати, могу порекомендовать заправку лукоил на олимпийском проспекте – бенз дорогой, но он того стоит!

Удобство и обзорность. Машина двухдверная, но не маленькая. Места для задних пассажиров здесь предостаточно — в 4-м ездить очень комфортно. Багажник относительно большой + сиденья складываются. Обзорность в зеркала хорошая, а вот припарковаться без парктроника неопытному человеку будет сложно. Задняя часть машины вообще не чувствуется, со временем я привык, а вот моей половинке параллельная парковка так нормально и не далась. Можно сказать, что это расплата за дизайн кузова – и к таким жертвам я готов. Также при покупке нужно учитывать стандартные особенности купе – большие и тяжелые двери (если другая машина стоит близко к двери, то залазить и вылазить из авто неудобно) и постоянно садящиеся задние пассажиры через передние сиденья. Я не назову это минусами – хотите купе, нужно это принять. Если хочется максимального удобства и свободы, берите универсал, а лучше кроссовер 
Шумоизоляция в целом хороша, только вой двигателя на скорости около 100 удручает в дальних поездках. Нужно либо быстрее 130 ехать, либо менее 90 т.к. именно шум двигателя очень нервирует со временем.

Вкратце подводя итог, я бы сказал следующее:
Машинка красивая, все сделано качественно и добротно на вид. Рулится и тормозит прекрасно, но движок заторможенный и подходит больше для размеренной неспешной езды. Если захотите ускориться, то в авто это может, но делает не охотно. Как бы работая по схеме – а это точно, нужно? — ну ладно, давай…

Читайте также:  Дилерский центр форд кунцево

Что касается обслуживания, то почти все детали недорогие, исключение – сцепление. Более подробно про обслуживание не скажу, т.к. проездил не так долго, да и пробег машины был совсем малый, так что кроме замены масла и дешевых стоек стабилизатора ничего не тронул.

9-10(если не топить)
Недорогое обслуживание, неприхотливый мотор и ходовая.
Катался в отпуск, накатал 5к км, средний расход 8, средняя скорость за всё время 70км.
Ехали втроём + полный багажник вещей, проехал 1400км за 16 часов без остановок на отдых, только заправки и перекус.
Отличная работа АКПП, не дергает, вытягивает неплохо.

Opel Astra Coupe 1.8i-16V

Выбирал автомобиль из трех Корола, Лансер и Опель. Тойоту не взял очень угоняемая, Лансер внутри не понравилась, а тут и опель под руку попался . Сразу обратил внимание на купе пятидверка не нравиться вообще . Пришел в салон а там еще каско в цену входит очень понравилось, немножко подумал и решил приобрести,внес залог и ждал когда придет птс .настал день приехал в салон за машиной . В салоне автомобиля понравилась отделка очень добротная ,музыка не плохая ,да и вообще нормально авто сделан. Ну короче начал эксплуатировать автомобиль в полном объеме не щадя !!

Выехал на дорогу давлю на газ, а он не едет вообще газ отпускаешь начинает ехать я думаю че за лажа, а оказалась электронная педаль газа до сих пор не очень привык. Еду по городу все равно не тянет ,думаю 116 сил, а едет хуже жигулей выехал на кольцо и дунул сразу 180, но долго разгонял ,стоит на дороге хорошо но шумно. Короче наездил за месяц 2 т и как то обратил внимание на звук работы компрессора климата гул шел просто нереальный музыку перевывал. Я по дилерам, а они говорят так и должно быть ну короче я их зае. поменяли компрессор по гарантии, выезжаю с сервиса довольный думаю все не будет выть ,включаю блин, а там все тоже самое или еще громче ну у меня нерв поднялся еще больше я им звоню и говорю ничего не изменилось ,они говорят приезжайте будем искать причину .

Читайте также:  Замена салонного фильтра nissan x trail t30

Приехал на стоянку открыл капот и просто решил шланги кондея посмотреть как проложены и смотрю слева (если лицом к мотору стоять) шланги соединены какой то железкой я его немножко приподнял, а под ним резинка лежит двойная и как раз это железное соединение оказалось между этими резинками прямо на кузове соответственно весь звук и шум шел в салон . Короче проложил новую резинку и все тихо как в танке ,думаю приехал бы в салон они бы пол мотора бы разобрали и не нашли бы в чем причина.

Купил машину в апреле привык к ней более менее, в июне к августу решили с женой поехать на юг пробег был 7т.короче маршрут был таким питер -воронеж-сочи -воронеж-мурманск -спб, короче получилось около 8 т .за время отпуска машина не подвела ни разу только раз в воронеже бензин плохой видимо влил -мотор как дизель стал работать даже очконул слегка, но в потом в москве на хорошей заправке заправился и все прошло слава Богу. Расход с 1.6 не очень нравиться по трассе 8.5 по городу 12 где то считаю многовато .Приехал с отпуска пробег 15200 сделал первое то и продолжаю ездить! За 4 .5 месяца проехал 15500 и кроме воя климата проблем не было ни каких если это можно назвать проблемой.

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector