No Image

Опель астра gtc 2012 отзывы владельцев

23 просмотров
15 ноября 2019

-Яркий и прогрессивный дизайн
— Очень удобные сиденья (зависит от комплектации)
— Достаточно резвый для своей массы и двигателя 1,4
— Острый руль , держит дорогу великолепно
— Добротная климатическая система
— Для трехдверного автомобиля , место сзади есть .
— Система помощи при подъёме — считаю что её нужно ставить в каждый авто !

В принципе автомобиль отвечает большинству требований водителя. До 180 набирает быстро , потом ограничитель. Прекрасно управляется , для двоих достаточно комфортен.

— Долго прогревается , прогревается в основном на ходу (Особенно зимой)
— Свет , свет на 3- или 2+ (если не ксенон, конечно)
— Подвеска является как плюсом , так и минусом. Если ездить по трассам типа м4 и хорошим городским/загородным дорогам , то несомненно WIN. Если как в нашем городе , то поаккуратнее )
— Торпедо бликует на стекло (не существенный , но неприятный нюанс)
— Достаточно широкая и длинная передняя стойка , мешает обзору при повороте налево.
— На 18" колесах большой радиус разворота.

-Яркий и прогрессивный дизайн
— Очень удобные сиденья (зависит от комплектации)
— Достаточно резвый для своей массы и двигателя 1,4
— Острый руль , держит дорогу великолепно
— Добротная климатическая система
— Для трехдверного автомобиля , место сзади есть .
— Система помощи при подъёме — считаю что её нужно ставить в каждый авто !

В принципе автомобиль отвечает большинству требований водителя. До 180 набирает быстро , потом ограничитель. Прекрасно управляется , для двоих достаточно комфортен.

— Долго прогревается , прогревается в основном на ходу (Особенно зимой)
— Свет , свет на 3- или 2+ (если не ксенон, конечно)
— Подвеска является как плюсом , так и минусом. Если ездить по трассам типа м4 и хорошим городским/загородным дорогам , то несомненно WIN. Если как в нашем городе , то поаккуратнее )
— Торпедо бликует на стекло (не существенный , но неприятный нюанс)
— Достаточно широкая и длинная передняя стойка , мешает обзору при повороте налево.
— На 18" колесах большой радиус разворота.

Читайте также:  Масло в гур тойота

11 месяцев назад

-Яркий и прогрессивный дизайн
— Очень удобные сиденья (зависит от комплектации)
— Достаточно резвый для своей массы и двигателя 1,4
— Острый руль , держит дорогу великолепно
— Добротная климатическая система
— Для трехдверного автомобиля , место сзади есть .
— Система помощи при подъёме — считаю что её нужно ставить в каждый авто !

В принципе автомобиль отвечает большинству требований водителя. До 180 набирает быстро , потом ограничитель. Прекрасно управляется , для двоих достаточно комфортен.

— Долго прогревается , прогревается в основном на ходу (Особенно зимой)
— Свет , свет на 3- или 2+ (если не ксенон, конечно)
— Подвеска является как плюсом , так и минусом. Если ездить по трассам типа м4 и хорошим городским/загородным дорогам , то несомненно WIN. Если как в нашем городе , то поаккуратнее )
— Торпедо бликует на стекло (не существенный , но неприятный нюанс)
— Достаточно широкая и длинная передняя стойка , мешает обзору при повороте налево.
— На 18" колесах большой радиус разворота.

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector