-Яркий и прогрессивный дизайн
— Очень удобные сиденья (зависит от комплектации)
— Достаточно резвый для своей массы и двигателя 1,4
— Острый руль , держит дорогу великолепно
— Добротная климатическая система
— Для трехдверного автомобиля , место сзади есть .
— Система помощи при подъёме — считаю что её нужно ставить в каждый авто !
В принципе автомобиль отвечает большинству требований водителя. До 180 набирает быстро , потом ограничитель. Прекрасно управляется , для двоих достаточно комфортен.
— Долго прогревается , прогревается в основном на ходу (Особенно зимой)
— Свет , свет на 3- или 2+ (если не ксенон, конечно)
— Подвеска является как плюсом , так и минусом. Если ездить по трассам типа м4 и хорошим городским/загородным дорогам , то несомненно WIN. Если как в нашем городе , то поаккуратнее )
— Торпедо бликует на стекло (не существенный , но неприятный нюанс)
— Достаточно широкая и длинная передняя стойка , мешает обзору при повороте налево.
— На 18" колесах большой радиус разворота.
-Яркий и прогрессивный дизайн
— Очень удобные сиденья (зависит от комплектации)
— Достаточно резвый для своей массы и двигателя 1,4
— Острый руль , держит дорогу великолепно
— Добротная климатическая система
— Для трехдверного автомобиля , место сзади есть .
— Система помощи при подъёме — считаю что её нужно ставить в каждый авто !
В принципе автомобиль отвечает большинству требований водителя. До 180 набирает быстро , потом ограничитель. Прекрасно управляется , для двоих достаточно комфортен.
— Долго прогревается , прогревается в основном на ходу (Особенно зимой)
— Свет , свет на 3- или 2+ (если не ксенон, конечно)
— Подвеска является как плюсом , так и минусом. Если ездить по трассам типа м4 и хорошим городским/загородным дорогам , то несомненно WIN. Если как в нашем городе , то поаккуратнее )
— Торпедо бликует на стекло (не существенный , но неприятный нюанс)
— Достаточно широкая и длинная передняя стойка , мешает обзору при повороте налево.
— На 18" колесах большой радиус разворота.
11 месяцев назад
-Яркий и прогрессивный дизайн
— Очень удобные сиденья (зависит от комплектации)
— Достаточно резвый для своей массы и двигателя 1,4
— Острый руль , держит дорогу великолепно
— Добротная климатическая система
— Для трехдверного автомобиля , место сзади есть .
— Система помощи при подъёме — считаю что её нужно ставить в каждый авто !
В принципе автомобиль отвечает большинству требований водителя. До 180 набирает быстро , потом ограничитель. Прекрасно управляется , для двоих достаточно комфортен.
— Долго прогревается , прогревается в основном на ходу (Особенно зимой)
— Свет , свет на 3- или 2+ (если не ксенон, конечно)
— Подвеска является как плюсом , так и минусом. Если ездить по трассам типа м4 и хорошим городским/загородным дорогам , то несомненно WIN. Если как в нашем городе , то поаккуратнее )
— Торпедо бликует на стекло (не существенный , но неприятный нюанс)
— Достаточно широкая и длинная передняя стойка , мешает обзору при повороте налево.
— На 18" колесах большой радиус разворота.