No Image

Opel astra gtc 2008 отзывы владельцев

40 просмотров
15 ноября 2019

Отзыв написан на другом сайте еще в 2014 году, опубликую без существенных изменений:

Выбор машины стоял между форд фокусом, астрой или маздой 3. Больше всего хотелось спортивную мазду, но найти ухоженный двухлитровый экземпляр оказалось непосильной задачей. Форд был простой, приевшийся, в меру быстрый, средний в обслуге, и в принципе уже на нем остановился, когда решил все же посмотреть на опель. По обслуживанию +/- получалось все также как на форд, даже в некоторых з/ч дешевле.
Подвернулся ухоженный экземпляр с пробегом менее 50 тыс. км. Хорошее состояние + вживую шикарный вид сделали свое дело. Опель у меня.

Главным достоинством этой машины я бы назвал именно внешний вид и визуально высокое качество салона. Все подогнано четко, материалы приятны и в целом складывается ощущение не самой бюджетной машины.

Теперь к ходовым качествам. Подвеска плотная, энергоемкая, не жесткая – машина хорошо и понятно управляется. Кренится в меру, отличный баланс для обычного водителя. Также можно отметить, что сзади балка, а не многорычажка, что удешевляет обслуживание при покупке б/у.

Тормоза. Сначала показались очень цепкими и сильным звеном машины, но на самом деле они более хитрые. Если ездить в стандартном темпе их вполне хватает и кажется, что еще очень большой запас. Но если гонять, то запас сразу тает и чувствуется, что машина для этого не предназначена. Все логично – машина действительно не для гонок. В стандартных условиях эксплуатации они вас не подведут, даже если нужно будет со 120 экстренно остановиться. Так что и по тормозам всё ОК.

Движок и коробка. Если подвеске я бы поставил 5, тормозам 4+, то движку не более хилой 3-ки. Сам по себе он в меру мощный (140лс), но это мощность доступна только в верхнем диапазоне оборотов, что по городу крайне неудобно, т.к. рабочие обороты всегда ниже. Субъективно на низких оборотах машина вообще не едет толком. На высоких оборотах, вопросов нет, но только до них же добраться еще нужно. Мотор просыпается где-то после 3 тысяч ближе к 4-м, а в городе как раз ездишь до этой отметки. Получается, что существующую мощность толком не используешь, и ездишь на овоще. По трассе мотор не показался медлительным. Он всегда на высоких оборотах после 100. Едет, как и должен ехать 1,8 – не напористо, но стабильно разгоняется где-то до 180. Кстати, на красивом 17’ литье авто ощутимо медленнее, чем на 15’ зиме, и ест примерно на литр больше бензина.

Читайте также:  Время зарядки аккумуляторных батареек gp 2700

Что касается расхода, то кушать машинка любит нормально. Аппетит у неё присутствует: по городу 11-14, по трассе 7-9. Вкус тоже: чем лучше бенз, тем лучше едет, чем хуже — тем медленнее. После того как один раз залил качественный 98’ на 95 потом не ездил. Кстати, могу порекомендовать заправку лукоил на олимпийском проспекте – бенз дорогой, но он того стоит!

Удобство и обзорность. Машина двухдверная, но не маленькая. Места для задних пассажиров здесь предостаточно — в 4-м ездить очень комфортно. Багажник относительно большой + сиденья складываются. Обзорность в зеркала хорошая, а вот припарковаться без парктроника неопытному человеку будет сложно. Задняя часть машины вообще не чувствуется, со временем я привык, а вот моей половинке параллельная парковка так нормально и не далась. Можно сказать, что это расплата за дизайн кузова – и к таким жертвам я готов. Также при покупке нужно учитывать стандартные особенности купе – большие и тяжелые двери (если другая машина стоит близко к двери, то залазить и вылазить из авто неудобно) и постоянно садящиеся задние пассажиры через передние сиденья. Я не назову это минусами – хотите купе, нужно это принять. Если хочется максимального удобства и свободы, берите универсал, а лучше кроссовер 
Шумоизоляция в целом хороша, только вой двигателя на скорости около 100 удручает в дальних поездках. Нужно либо быстрее 130 ехать, либо менее 90 т.к. именно шум двигателя очень нервирует со временем.

Вкратце подводя итог, я бы сказал следующее:
Машинка красивая, все сделано качественно и добротно на вид. Рулится и тормозит прекрасно, но движок заторможенный и подходит больше для размеренной неспешной езды. Если захотите ускориться, то в авто это может, но делает не охотно. Как бы работая по схеме – а это точно, нужно? — ну ладно, давай…

Читайте также:  Rav4 проверьте систему 4wd

Что касается обслуживания, то почти все детали недорогие, исключение – сцепление. Более подробно про обслуживание не скажу, т.к. проездил не так долго, да и пробег машины был совсем малый, так что кроме замены масла и дешевых стоек стабилизатора ничего не тронул.

9-10(если не топить)
Недорогое обслуживание, неприхотливый мотор и ходовая.
Катался в отпуск, накатал 5к км, средний расход 8, средняя скорость за всё время 70км.
Ехали втроём + полный багажник вещей, проехал 1400км за 16 часов без остановок на отдых, только заправки и перекус.
Отличная работа АКПП, не дергает, вытягивает неплохо.

11 месяцев назад

1.Отличная маневренность, машины, но не моя
2.Хороший разгон и устойчивость, что ли на дороге
3.Не дорогое ТО
4.Салон для машины ее ценника выглядит действительно достойно, сравнивая с ее "одногодками"
5.Внешний вид- для ее ценника — шикарен, с панорамой так вообще круто. Но вся проблема в том, что все это до лампочки, но в то же время пятидверка меня бы бесила
6.Оцинкованый кузов, машине 6 лет, она застала Москву при Лужкове и 3 года стояла в снегах. Ржавчины нет.
Железо крутое
7.Подвеска, да, жесткая, но для меня это плюс

Для меня в принципе в машине больше плюсов, она меня не подводила, но все зависит от хозяев, как за ней смотрели предыдущие, за моей -следили, в свое время из-за собственной глупости (в -40 не прогрел) потекло масло и бывший хозяин поменял пол машины, менял на оригинальные запчасти, а это по сути чуть ли не новое
В общем бывших владельцев своей, уже бывшей машины я тоже отнесу к плюсам

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector