No Image

Opel astra gtc 2007 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
29 просмотров
15 ноября 2019

Купил машинку в январе 2007-го. Пробег на сегодняшний день — 20 000 км. Обслуживание — Genser, Москва.

Плюсы:
— машинка очень красивая (на мой взгляд самая интересная в своём спектре), всё сделано довольно качественно.
— как доп. опция CD 40 OPERA отличный чейнджер — в течение года ни разу не глюконул. Звук — супер! и цветной дисплей — очень выигрышный вариант.
— первое ТО обошлось в 4 000 р. как и было оговорено заранее. Без проблем.

Минусы:
— зимой сломался поводок заднего стеклоочистителя, ждал 2 месяца.
— глюконуло управление магнитолой на руле, но пока ехал в сервис (30 минут) всё починилось само.
— однажды после ухода из автомобиля при полном выключении всего горел правый габарит. Но погас после того как включил-выключил габариты.
— конечно не всегда свободное на выбор время на ремонт или ТО в сервисе, но пока это сильно не напрягало. В любом случае, необходимо отслеживать по максимуму — что происходит с вашим авто в настоящее время на сервисе.

У моего друга Мерс за 90 000 долларов — ломается чаще!

Короче — машина хорошая!

Ещё один отзыв о модели:

Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный. По. читайте далее →

Отзывы владельцев Opel Astra GTC (H) 3 дв. хэтчбек 2007 – 2010 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Opel Astra GTC (H) 3 дв. хэтчбек 2007 – 2010, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Читайте также:  Бензобак рено сандеро степвей 2

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Расход топлива по городу: 12.4 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 128 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Идея сесть за руль OA GTC в моей голове поселилась очень давно, очень понравились линии кузова, стремительная и дерзкая форма, нагловатая внешность, сидеть за рулем хотелось именно с 1,8 литров , много читал отзывов, много смотрел видео , очень нравятся купе, но как то не получалось . то жена против, мало дверей, то машина не практичная, а желание не покидало. , водительский стаж 19 лет, вроде бы в моем возрасте чаще взоры падают в сторону семейных седанов, практичных универсалов и тому подобных, за эти годы жал педали ВАЗ 06,07, 012, 10, потом новая 014, после нее FIT Clio Yokohama, выбесил вариатор, поменял на Chevrolet Niva , потому что увлекся фидерной рыбалкой, отдельная история про Ниву, много плюсов, много минусов, но все равно любил ее, потом два года гонял ММС Lancer X, во многом хорош, кроме шумоизоляции (поправимо при наличии свободного времени, необходимого инструмента, желании и 30 кг. герлена) , и вот , я развожусь с очередной женой ( кстати был столько раз женат что в Ведьмах разбираюсь лучше Инквизиции), вспоминаю о МЕЧТЕ, открываю Авито и выбираю Астру, за месяц пересмотел и покатался на всех подходящих под мои запросы, в Краснодаре их не очень много, не очень много "живых", на gtc не просто катаются, им давят на педаль, и к сожалению должным образом не ухаживают за машиной, а она это любит и требует! Дождливым вечером из ЮМР поехал в ГМР смотреть очередную , нымытая, "надушенная" пахучками стоит и смотрит на меня, к слову сказать продавец перекупщик не обладал даже минимумом информации о этой модели, бампер не ее ,не соответсвует комплектации(нет птф и омывытелей), капот подкрашен, и левое крыло. В машинах разбираюсь , считаю что не плохо, осмотрев ( далеко не новая , но не сильно поезженная) , если и стукнули, то не очень сильно! Сел за руль и она меня пленила! GTC — он создан дарить эмоции, стоять в пробках ему конечно не сильно нравится, его стихия скорость, его стихия динамика. Чтобы быть наездником GTC, нужно любить его , ухаживать , хоять и лилеять. и на свободных , ночных улицах города, или на М4 Дон , нажимая кнопку Sport просто получать удовольствие сидя за штурвалом ! Мне эта машина нравится. Сейчас хочу поменять подвеску, сделать комплексное ТО, абсолютная замена всех жидкостей, фильтров, проводов и свечей, машиной владею всего два месяца, — советы и рекомендации приму с удовольствием

Читайте также:  Диск маз 22 5

Комментарии 0

Автомобили Opel Astra в продаже

Тест-драйвы Opel

15 мая 2018 в 08:09

Мы провели тест-драйв слегка подзабытого на рынке Беларуси Opel. Большой хетчбэк Insignia предлагается с механической коробкой передач и 1,5-литровым турбомотором.

Тест-драйв анти-Tesla. Как приехать из Берлина в Минск на электрическом Opel Ampera-e

10 апреля 2018 в 07:43

Из Берлина в Минск приехал скромный немецкий электрокар Opel Ampera E. Нам удалось получить электромобиль для короткого тест-драйва. До Tesla недотягивает, но все равно хорош.

Opel готовит к дебюту "разогретый" вариант Astra мощностью более 200 лошадиных сил

19 сентября 2017 в 14:57

Новое поколение Opel Astra GSi получит двигатель мощностью более 200 лошадиных сил. Не исключено и появление дизельного мотора под капотом.

Opel Insignia получила новый 210-сильный битурбодизель

6 сентября 2017 в 09:32

Премьера Insignia с этим дизелем состоится на грядущем автошоу во Франкфурте.

"Разогретый" универсал Opel Insignia GSi оснастили новым двухлитровым битурбодизелем

7 сентября 2017 в 17:41

Премьера Insignia GSi Sports Tourer состоится на грядущем автошоу во Франкфурте.

Opel возвращает модели GSi. Новая Insignia получит легендарную "горячую" версию

20 июля 2017 в 15:38

"Горячая" версия нового поколения Opel Insignia получит забытую приставку GSi. Новинка оказалась быстрее прежней Insignia OPC на Северной Петле, хотя проигрывает в мощности.

С французскими корнями: Opel представила свой самый крупный кроссовер — Grandland X

19 апреля 2017 в 10:11

Цены на новинку, разумеется, пока не озвучены — европейские продажи Grandland X начнутся вскоре после премьеры во Франкфурте.

В Opel обнародовали информацию о двигателях для новой Insignia: сплошь турбо и "четверки"

20 февраля 2017 в 11:39

Новая Insignia стала легче и больше, а в гамме двигателей — только четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом.

Комментировать
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector