Очень долго я грезил этой темой, да все никак не получалось приобрести магнитолу и начать воплощать мечту в жизнь. На драйве много людей осуществляли подобное, в том числе и один из активных комментаторов моих предыдущих постов, поэтому сил ждать и терпеть не осталось, и началась работа. В дополнение ко всему, предстоит длительная поездка по России, а телефон с включенным навигатором садится быстрее, чем заряжается.
Что необходимо было в моем случае:
— Магнитола 2din Seicane с камерой заднего вида в комплекте (5 900 руб)
— рамка 2din на радиорынке (300 рублей)
— шпатлевка по пластику со стекловолокном Bodyfiber F250 (240 рублей)
— черный грунт Kudo (180 рублей)
— черная матовая краска Kudo (200 рублей)
— наждачная бумага зернистости 1500 и 80 (какая была под рукой)
— дремель с насадками для резки и фрезами
— хороший друг, готовый помочь в любой момент (спасибо, Диман)
Искать и тратиться на еще одну панель я не стал, снял свою, положил в образовавшуюся полость блок управления климатом (ибо ездил менять радиатор кондиционера и заправлять его), переместил магнитолу в бардачок и забыл про эстетику на пару дней.
Посчитал нужным написать эту запись в своём БЖ, которая возможно поможет многим (в том числа и мне 🙂 ), кто сам хочет заменить свою штатную магнитолу в Astra G.
С какими проблемами столкнулся:
— Магнитола не запоминает настройки после того, как вытаскиваешь ключ из зажигания.
— Плохо ловит радио частоты (помехи)
— Возможно пригодится также тем, у кого отрезаны ISO пистики и не знают какой кабель куда идет.
— Не горит ДАТА / ЧИСЛО на инфо дисплее
В качестве примера буду использовать стандартные Опелевские магнитолы Blaupunkt CAR300 / Philips CAR400 и нестандартную DENVER CAD350.
Первым делом я изучил ISO подключение на магнитоле DENVER CAD350:
Теперь, проверяем ISO пистик со стороны машины. Для этого взял в пример магнитолу Blaupunkt CAR300
Те, кто подключил бы напрямую и не проверил бы подключение — столкнулся бы с первой проблемой (Магнитола не запоминает настройки)
Причина проста — Постоянное питание +12В и +12В от зажигания ПЕРЕПУТАНЫ местами. Исправляем заменой местами 4 и 7 контакты ( как говорится в народе: красный и желтый).
Я например люблю, когда вынимаешь ключ из зажигания — музыка не выключается. Удобно при остановках на дороге. Уххх, сколько раз я находил ответы типа: Замкни красный С желтым или Замкни красный К желтыму и тд… но особо никто не объяснял как точно это сделать.
И так, для того, чтобы магнитола работала всегда (т.е. постоянное питание), нужно перекусить красный провод (т.е. +12В зажигания) и соединить со стороны МАГНИТОЛЫ к желтому:
Для тех, у кого при подключении Красно-белого кабеля (Антенный усилитель) — перестала гореть строка с ДАТОЙ на инфо дисплее — делают следующее:
1) Снимают центральную панель
2) находят шину идущую к инфо дисплею
3) перекусывают в ней красно-белый кабель
Причина, почему гаснет строка, т.к. красно-белый кабель подает питание на три устройства: Антенный усилитель, Инфо дисплей и еще что-то (судя по схеме)…
Вот как то так 🙂 Надеюсь понятно написал.
П.С. Сразу извиняюсь, могу ошибаться в чем-либо.
Opel Astra 1998, 75 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Opel Astra, 2001
Opel Astra, 2002
Opel Astra, 2004
Opel Astra, 1999
Смотрите также
Комментарии 40
Имеется Opel Combo C с магнитолой cd30mp3 blaupunkt. Работает так: без ключа зажигания включается и выкл как обычная магнитола, при вкл зажигания автоматически включается магнитола, если мотор работает и его заглушить то продолжает играть, после этого вынять ключ — автоматически выключается.
Поменял штатную магнитолу на Apline ute-92bt и хочу, чтобы она также сама вкл и выкл как и штатная, есть желтый провод на +12 батарея и красный на основное питание, но если красный подключить к зажиганию, то магнитола вообще начинает работать при вкл зажигания и перестает сразу же как заглушить мотор. В стандартном разъеме не нашел такого провода, который как-то сигнализирует про зажигание или поворот ключа, мерял тестером. Сейчас подключен желтый и красный вместе. В магнитоле есть функция "без ключа", которая предусматривает работу после снятия ключа, только вот по какому проводу она будет работать, когда на красном пропадает питание? Как именно подключить магнитолку?
Хотел спросить, кнопки на руле работают после установки магнитолы Apline ute-92bt ?
Работают. Только запрограммировать вручную надо через магнитолу. Там есть такая функция.
а с какими еще магнитолами работают кнопки на руле астра g?
Братишка, реально помог. По твоему посту ставил сегодня в Vectra C мафон. Легкий финт ушами и сэкономил 30-40 уе на установке мафона на сервисе
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом