No Image

Обшивка передней двери шкода октавия

47 просмотров
15 ноября 2019

Вообщем эта история началась с того, что стала меня напрягать тканевая карта водительской двери, которая за 70т. км уже затерлась и своей серостью мозолила глаза
(ткань остальных карт была как новая).

Причем в добавок ко всему, в дождь при чуть приоткрытом окне на нее нет нет да и норовило накапать. Старт был положен поиском материала для карты. Хотелось в идеале найти Эко-кожу от чехлов Dinas(установлено в машине). Но поиски не увенчались успехом. В итоге материал был найден в одном из ателье по пошиву салонов Авто: 1,5мм эко-кожа на ворсистом основании.
Весь процесс расписывать от и до смысла особого не имеет — много материала есть в инете, а кто ищет как говориться — тот найдет. Единственный "затык" был в том, что своя швейная машинка 2 слоя такого материала не взяла, и пошив пришлось заказывать в Ателье специализирующемся по работе с кожей. Естественно милые женщины мало что сначала понимали в том, что они делают, и как в итоге это будет выглядеть. В процессе были и стыковка лекал, и примерки, и даже легкая перешивка одной детали. Но все удалось, за что им отдельное Спасибо, в том числе и за терпение моей предвзятости к разным мелочам.
Основанием для Эко-кожи на карте послужила родная ткань/поролон…их замена не требовалась, т.к. состояние/плотность была в норме…единственное что нужно было сделать — предварительная грунтовка "рабочим" клеем с последующей сушкой.
Если в кратце, то для процесса понадобилось:
1)непосредственно Эко-кожа;
2)клей 88НТ, и Момент и подобные им — клейка материала к карте;
3)кисточки флейцевые — нанесение клея;
4)хорошая швейная машинка…в моем случае это была промышленная с шагающей лапкой…все зависит от "тяжести" материала;
5)фен промышленный — растяжка, разглаживание материала на карте.
6)паяльник 100Вт. — впаивание карты обратно в дверь.
Далее все по фото…

Читайте также:  Колпаки на колеса грузовых автомобилей

Долго собирался, боялся лезть, снимать обшивку, но свободное время сегодня после обеда подстегнуло)
Заехал я в магазин автозвука в родном городе для покупки нехватающего материала для шумки, и на прилавке увидел вот это

естественно приобрел, и этот наборчик меня выручил при разборке дверей)
Итак начинаем- снимаем накладку на дверную ручку-тянем на себя, там три клипсы(желтоватые на фото) и видим такую картину:

Отключаем регулировку зеркал и видим болт под звездочку T30, выкручиваем его.
Теперь с помощью выше указанных пластиковых инструментов, поддеваем блок стеклоподъемников и отжимаем его вверх(на пассажироской двери так же), отключаем шлейф и в зоне доступа появляется еще один болт под звездочку T30, откручиваем его. Эти болты крепят середину обшивки к кузову.

Всем привет! Как и говорил раньше выкладываю фото отчет по разбору дверей с целью шумоизоляции. Сразу скажу фотографий будет много, постарался отфоткать все подробно=)
Ниже подробный отчет водительской двери, заднюю дверь выложу в отдельный пост, сюда больше 20 фотографий не грузится)

И так, что понадобилось для работы на все двери:
— N 910 788 01 оригинальные клепки х35 (брал с запасом)
— 5J0 867 276 клипсы крепления обивки х2 (брал на всякий случай, но они не понадобились, не очень уж они и ломкие)
— 7 листов шумки
— обезжириватель
— монтажный фен
— валик для раскатки
— клепательный апарат

Делал все у хорошего знакомого в сервисе в Щелково.

В передних дверях по 9ть клепок, в задних по 7мь.

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector