Номер 9109-903, 9109903, 9307Z523B, 66507A0401
На моем при этом надпись совсем другая: RPA—010B-02. Заменил с целью победить ошибку высокого давления и для профилактики.
Для снятия пришлось открутить два верхних винта "жестянки" и отогнуть её. Снизу там ещё два болта. но к ним очень сложно подлезть.
Кроме того отстегнул шланг подачи и обратки. трубки вакуумных модуляторов и их разъёмы.
Сложнее всего было вытащить сам клапан, так как он очень плотно засел на своем месте. Покрутил тудя сюда, поддел отверткой под выступ с контактами…
Прикручено двумя винтами под звездочку Т25 винты шли в комплекте с клапаном, и не зря. При установке один пропал.
Работать мотор вроде бы стал лучше (хотя, конечно, очень субъективно). Но на ошибку высокого давления в рампе при резком разгоне это не повлияло. Видимо замена ТНВД не за горами.
Стало интересно, почему ТНВД стоит таких космических денег и что в нём вообще такого.
Да и пробег SY уже большой, поэтому знать мат. часть полезно.
Как показало беглое ознакомление по неисправностям ТНВД, основные проблемы таковы:
1) Ржавчина — тут я думаю всё понятно. Топливо, вода, обслуживание.
2) Износ насоса низкого давления (130 на схеме №1) — износ кулачков ведёт к появлению стружки.
3) Износ насоса высокого давления (пара ролик-башмак) и самого вала.
1) На самом деле первый случай самый плохой, необходимо принимать решение от целесообразности ремонта такого насоса, от ржавчины и раковин очень тяжело избавиться полностью. Стоимость запчастей может превысить стоимость нового насоса.
2) Износ насоса низкого давления приводит к появлению стружки, если эту ситуацию вовремя заметить — начали лить форсы, металлическая пыль в фильтре то есть реальные шансы отделаться относительно легко — замена насоса низкого давления и промывка системы.
3) Износ насоса высокого давления следствие больших пробегов, тут я надеюсь всё понятно. Дополнительно данная ситуация может возникнуть если был упущен момент возникновения стружки. Для примера — начали лить форсы, человек меняет форсы или клапана, катается дальше. Ситуация повторяется. Стружка попадает дальше и начинает разрушать насос высокого давления, а конкретнее пару ролик — башмак.
Стоимость нового насоса известна всем — от 50 до 100 тыс. рублей.
Теперь ориентир по стоимости запчастей:
1) Насос низкого давления (7135-478) — от 5000 тысяч рублей.
2) Вал ТНВД (9303-534A) — от 5500 тысяч рублей
3) Подшипник ТНВД (9307-307A) — от 2500 рублей.
4) Ремкомплект ТНВД (ролик + башмак 7135-476) — от 2200 тысяч рублей.
Точные данные можно получить используя ПО Delphi Direct Evolution, данное ПО является платным.
Данные схемы и цены найдены на просторах всемирной сети. В абсолютной точности указанных артикулов я не уверен. Вся эта информация носит исключительно информационный характер.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом