No Image

Объем камеры сгорания 21083

743 просмотров
15 ноября 2019

И так, начал с того что срезал лишний метал в камере сгорания между клапанами, после снял грубую ступеньку вокруг каждого клапана, которая создает помехи наполняемости и продувки камеры, т.к. пока клапан не поднимется выше этой ступени зазор для входа и выхода воздуха очень мал, соответсвено малая эффективность в начале открытия и закрытия клапана. Камера должна быть без грубых углов, и плюсом будет если она будет полирована(+3 % от полировки) В итоге должна получиться гладкая без грубых ступеней камера сгорания, дабы избежать детонаций. Главное не задевать угол края по всей оси камеры сгорания, он должен оставаться острым, для создания завихрения в камере, и лучшей смешиваемости. Без этой ступени большая вероятность получить детонации, что в свою очередь убивает поршня, камеру сгорания, клапана.

И не завывайте об объеме камеры, при увеличении которой уменьшается степень сжатия, все это дело увеличивается под общие хар-ки двигателя. обязательно расчитывайте степень сжатия. вот ссылка — xn—-7sbylaugchho.xn--p1…i/calculation_engine.html

Так же закончил расточку каналов ГБЦ. Растачивал самодельными фрезами. Все прошло на ура, единственное после них оч долго и мучительно равнял все наждачкой.

Все что использовал для камеры, эт насадки на дрель(фото), которые отлично справляются. После полировал камеру абразивной полировочной пастой для кузова.

И пару фоток для понятия форм впускных, выпускных, масляных и каналов охлаждения.
Всем удачи))

Такой вид имела КС (камера сгорания): ступеньки и острые углы.

Доработка заключалась в том чтобы:
1) убрать ступени, особенно между впускными и выпускными седлами, для лучшей продувки.
2) убрать металл вокруг седла клапана и тем самым увеличить расстояние от клапана до стенки гбц.
3) убрать (сгладить) все острые углы.
4) повысить степень сжатия до 10.

Читайте также:  Богдана хмельницкого 71 17 гибдд

Использовал дремель с шлифовальными шарошками, фрезы на тот момент не нашел:

Гбц была приобретена бу, на гбц была покоцана КС на 3 цилиндре. При фрезеровке мастер снял 2 сотки, гбц была поведена. Фрезеровать дальше я не стал, побоялся что получится слишком маленькая КС. При осмотре после фрезеровки обнаружилась трещина на гбц, или от перегрева, или от удара.
Чтобы убрать ступень между впускным и выпускным седлами стачивал алюминий по всей камере.
Вид после обработки дремелем и фрезеровки.

Расчет степени сжатия необходим при изменении объема в камере сгорания ГБЦ. В моем случае гбц фрезерована, изменена камера сгорания в гбц и плюс приоровская прокладка. И раз уже пилю гбц то почему бы ни найти еще пару лошадок повысив степень сжатия. Для начала нужно узнать степень в стоковой конфигурации, недоход поршня до верхней плоскости блока цилиндров, объем выборок (циковок) в поршне, чистый объем в гбц. Погуглил, характеристики двигателя ВАЗ 21083, и чуть-ли не у каждого сайта свои особенные данные по этому двигателю. Поэтому приходилось пересчитывать ст. сж. и проверять данные.
В итоге:
Объем выборок (лужи) в поршне = 11,8 см^3: объем лужи поршня 21083

Недоход поршня в блоке ВАЗ 21083 = 0,4 мм:

Толщина прокладки ВАЗ 21083 в обжатом состоянии = 1,05 мм: толщина прокладки 21083

Толщина прокладки ПРИОРА в обжатом состоянии = 0,45 мм: толщина прокладки ПРИОРА

Расчет ст. сж. для стока с приоровской прокладкой:

Степень сжатия повысил до 10, это крайний предел для 92 бензина, и чистый объем в гбц мне нужно сделать = 25 см^3.

Графики зависимости ст. сж. от октанового числа:

Расчет ст. сж. для гбц в 25 см^3 и приоро прокладки:

Читайте также:  Как поменять лампочку на рено меган 2

Объем гбц замерял шприцем с отработкой, необходимо было получить 25 кубиков. На фото 1 и 4 камеру нужно еще немного подточить:

Комментировать
743 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector