Как правило, потребление мочевины AdBlue (Адблю) на грузовом автомобиле должно составлять примерно 4% от потребления дизельного топлива для Euro IV, 6% для Euro V и примерно 3% для Euro VI. Расход мочевины AdBlue грузового авомобиля на 100 км — приблизительно 1,5-2 литра. Таким образом, типичный грузовик потребляет примерно 1500-2500 литров AdBlue в год в зависимости от пробега и типа автомобиля. С баком объемом 80 литров Вы проедете примерно 5000 км. Не стоит забывать и о факторе качества мочевины AdBlue. Существует миф что якобы можно разбавить мочевину AdBlue водой и таким образом сэкономить. Подробней об это здесь
Какой расход AdBlue на легковом автомобиле?. Подробней об это здесь
Анонсы
Список АЗС на которых можно заправить AdBlue из колонки
Список мест заправки AdBlue из колонки прямо в бак автомобиля. Цены и адреса запавочных станций AdBlue.
Получить консультацию
Мы ответим на любые Ваши вопросы!
Оставьте Ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!
Параметры для платежной системы для формирования чеков:
Артикул: | |
Нагрузка на ССУ, т: |
|
Высота ССУ (min/max) мм: |
|
Диаметр шкворня: |
|
Колесная формула: |
|
Тип ошиновки: |
|
Коробка передач: |
|
Двигатель: |
|
Шины: |
|
Бак: |
|
Спальных мест, шт: |
|
Оборудование магистрального седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):
Датчик нагрузки на заднюю ось
Кондиционер
Автономный отопитель кабины
Электронный тахограф
Сиденье водителя на пневматической подвеске
Дополнительный топливный бак объёмом 400 литров.
Комплектации тягача КАМАЗ 5490-87(S5) NEO:
КАМАЗ-5490-924-87(S5) Бак для мочевины объёмом 95 литров
Технические характеристики грузовика КАМАЗ-5490-S5 NEO
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
Полная масса а/м, кг
нагрузка на задний мост, кг
нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса автопоезда, кг
Полная масса полуприцепа, кг
Снаряженная масса, кг
нагрузка на задний мост, кг
нагрузка на переднюю ось, кг
ДВИГАТЕЛЬ
Daimler OM 457LA.V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
при частоте вращения коленвала, об/мин
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Рабочий объем, л
Расположение и число цилиндров
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
ЗАДНИЙ МОСТ
пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
высокая, с одним спальным местом
4-х точечная пружинная
расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л
СЦЕПЛЕНИЕ
гидравлический с пневмоусилителем
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м
Максимальная скорость, не менее, км/ч
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Особенности комплектации седельного тягача КАМАЗ 5490-024-87(S5):
МКБ — межколесная блокировка дифференциала
КПП без интардера
Задний мост Daimler HL6 — экономичный одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей на магистральных перевозках. Уменьшенная масса моста обеспечивает большую грузоподъемность. Эффективная передача тягового усилия увеличивает экономичность.
ECAS — Система управления пневматической подвеской.
Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) — Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.
EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
ESP — Электронная система стабилизации. Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.
ASR — Антипробуксовочная система.
Кабина Daimler (высокая) на пружинной подвеске с кондиционером.
Автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V — Воздушный отопитель работает независимо от теплового режима двигателя. Он забирает холодный воздух снаружи или из салона, подогревает его и подает в салон. Благодаря быстрой передаче тепла воздушные отопители быстро обеспечивают заданную комфортную температуру в обогреваемом объеме.
Тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] — Как и все устройства для контроля режимов труда и отдыха он ведет непрерывную запись всех данных. Характеристики: удобный жидкокристаллический дисплей формата 2*16, высокоскоростной принтер, два слота для чип-карт, электронную память до 1 года, наличие Кана и K-line, поддержка звуковых оповещений на события, запись оборотов двигателя.
Баки КамАЗ
Емкость топливного бака (литраж) автомобилей КамАЗ
Топливные баки КамАЗ (тип 1)
Топливные баки автомашин КамАЗ имеют стандартные объемы 125, 170, 210, 250, 300, 350, 400, 450, 500 и 600 литров. Оригинальные (производства ОАО «КАМАЗ» — точнее, его филиала «КамПРЗ») баки делятся на два типоразмера: тип «1» — баки сечением 400×490 мм (объем максимум 250 литров), тип «2» — баки сечением 540×640 мм (максимальный объем до 600 литров). Также КАМАЗом выпускаются баки «Евро» сечением 492×520 мм и 660×660 мм. Длины их выбираются из ряда: 710, 750, 950, 1200, 1360 и 1680 мм.
Топливные баки КамАЗ (тип 2)
Баки других производители для автомобилей КамАЗ (например, БАКОР) могут иметь и другое сечение (встречаются 540×640 или 674×634 мм), и другую длину, к примеру, 840, 1150 или 1630 мм. Соответственно, будет отличаться и литраж топливного бака.
Баки типа 1 устанавливаются на автомашины КАМАЗ моделей 4308, 4315, 4310, 4326, 5320, 5321, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).
Баки типа 2 устанавливаются на автомобили КАМАЗ моделей 4310, 4311, 4326, 5320, 5411, 5511, 6511, 6520 и других (а также их модификаций).
Чтобы определить, сколько литров горючего в баке вашего КамАЗа, можно измерить его уровень линейкой, затем, зная размеры бака, с помощью онлайн-калькулятора расчитать остаток топлива.