В настоящее время завод тестирует коробку передач производства китайского концерна BAIC. Кроме Патриота китайскую трансмиссию, но другого производителя, получит и коммерческий УАЗ Профи.
УАЗ > Профи
УАЗ > Patriot
На самом заводе хранят гордое молчание по поводу испытаний новой коробки передач для своего внедорожника и отказываются комментировать причины, по которым тестируется новая 6-ступенчатая механика. После увеличения мощности двигателя до 150 л.с. старой 5-ступенчатой трансмиссии стало не хватать, да и расход топлива на «прямой» передаче не особо радует.
В принципе, трансмиссии (как и двигатели) — больное место всех российских автозаводов. Современных отечественных разработок нет (если не считать автомат КАТЕ для автомобилей Aurus), потому приходится прибегать к установке зарубежных аналогов. Так, например, АВТОВАЗ устанавливает на ряд моделей и модификаций двигатель и коробку передач производства Renault-Nissan, «Группа ГАЗ» подписала соглашение с концерном Volkswagen о поставках двигателей для ГАЗелей NEXT.
Вероятнее всего, УАЗ Патриот с новой механикой дебютирует во время следующего планового обновления в 2019 году, когда внедорожник должен обзавестись и автоматом.
Кроме коробки BAIC для Патриота, как пишет «Российская газета», Ульяновский автозавод готовится к тестам коммерческого грузовика Профи с 6-ступенчатой механикой производства Zhu Zhou. Собственно, тоже китайской компании.
- Недавно УАЗ представил обновленный Патриот 2019 модельного года.
- Ульяновский автозавод окончательно отказался от идеи производства кроссовера с несущим кузовом.
- УАЗ начал экспансию в Западную Европу. Пока в ЕС будет продаваться только УАЗ Пикап, но о Патриоте местный дистрибьютор тоже задумался.
В настоящее время завод тестирует коробку передач производства китайского концерна BAIC. Кроме Патриота китайскую трансмиссию, но другого производителя, получит и коммерческий УАЗ Профи.
На самом заводе хранят гордое молчание по поводу испытаний новой коробки передач для своего внедорожника и отказываются комментировать причины, по которым тестируется новая 6-ступенчатая механика. После увеличения мощности двигателя до 150 л.с. старой 5-ступенчатой трансмиссии стало не хватать, да и расход топлива на «прямой» передаче не особо радует.
В принципе, трансмиссии (как и двигатели) — больное место всех российских автозаводов. Современных отечественных разработок нет (если не считать автомат КАТЕ для автомобилей Aurus), потому приходится прибегать к установке зарубежных аналогов. Так, например, АВТОВАЗ устанавливает на ряд моделей и модификаций двигатель и коробку передач производства Renault-Nissan, «Группа ГАЗ» подписала соглашение с концерном Volkswagen о поставках двигателей для ГАЗелей NEXT.
Вероятнее всего, УАЗ Патриот с новой механикой дебютирует во время следующего планового обновления в 2019 году, когда внедорожник должен обзавестись и автоматом.
Кроме коробки BAIC для Патриота, как пишет «Российская газета», Ульяновский автозавод готовится к тестам коммерческого грузовика Профи с 6-ступенчатой механикой производства Zhu Zhou. Собственно, тоже китайской компании.
Ульяновский автозавод, судя по всему, решил провести ревизию трансмиссий для моделей «Патриот» и «Профи» — внедорожники могут оснастить более удобной 6-ступенчатой механикой из Китая. Причем, рассматриваются сразу два производителя. УАЗ начал тестировать механическую коробку передач производства китайского концерна BAIC и 6-МКП компании Zhu Zhou.
Советуем прочитать наши статьи
Издание опубликовало фото, которое подтверждает эту информацию. На снимке запечатлен рычаг новой КП, установленной в Патриоте. На рычаге видно схему переключения на шесть скоростей.
Официальных заявлений от завода пока нет. В пресс центре хранят гордое молчание по поводу испытаний новой коробки передач для своего внедорожника и отказываются комментировать причины, по которым тестируется новая 6-ступенчатая механика.
Однако после увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот до 150 л.с. старой 5-ступенчатой трансмиссии стало не хватать, да и расход топлива на «прямой» передаче не особо радует.
В принципе трансмиссии (как и двигатели) — больное место всех российских автозаводов. Современных отечественных разработок нет (если не считать автомат КАТЕ для автомобилей Aurus), потому приходится прибегать к установке зарубежных аналогов.
Советуем прочитать наши статьи
Так, например, АВТОВАЗ устанавливает на ряд моделей и модификаций двигатель и коробку передач производства Renault-Nissan, Группа ГАЗ подписала соглашение с концерном Volkswagen о поставках двигателей для «ГАЗелей NEXT».
Вероятнее всего УАЗ Патриот с новой механикой дебютирует во время следующего планового обновления в 2019 году, когда внедорожник должен обзавестись и автоматом.