No Image

Новый тигуан или бу туарег

98 просмотров
15 ноября 2019

Вчера состоялась офицальная презентация нового Tiguan у нас в городе и я сходил на тест драйв. Еще когда заказывал новый Touareg уже показали Tiguan и я переживал что он окажется лучше Touareg (новая платформа как в новой Q7, куча новых опций, цифровая приборка…). Но к счастью опасения оказались напрасно, авто прикольное но совсем другого класса и до Туарега ему далеко. На тесте был полноприводный бензиновый Тигуан с 180 лс.

Итак в кратце (сравниваю с Touareg, что конечно не совсем правильно, но на других мини кросоверах не ездил):

1) Самый главный минус который просто убил — шумоизоляция. Менеджер утверждал что она стала лучше в несколько раз по сравнению с прошлым Тигуаном, но не представляю как тогда им вообще пользовались люди. Для меня этот пункт самое важное в авто, так как использую автомобиль для дальних международных поездок (в основном по автобанам), и если в городе шумность не очень заметна и поездки короткие, то когда едешь 5-10 часов без перерывов с плохой шумоизоляций устаешь ужасно и быстро болит голова. Так вот по Тигуану — очень шумно в салоне даже при 50-60 кмч в городе, шумит отовсюду — арки, свист по форме авто и его окнам (особенно слышно когда сидишь сзади), шум с улицы через багажник. Так шумно у меня было лишь в VW Polo (только еще чуть похуже)
2) Мотор — 180 лс авто явно не хватает, при педали в пол авто вообще не хочет ускорятся (несмотря на DSG), и звук мотора ужасен — как в малолитражке при разгоне. Совсем не спортивный и не интересный (даже дизель звучит лучше чем это). Так что если брать то только моторы помощнее.
3) Руль и газ — точь в точь как в новом Q7 — рулятся как игрушечные, даже на месте, можно рулить и давить газ одним пальцем. Авто кажется пушинкой из-за этого (для меня это минус, для кого-то плюс).
4) Материалы — особенно пластик, они явно хуже чем в Touareg. Как ни странно — на ручках пластик как в Touareg (хороший), во всех других местах дешевый как в Polo. На торпеде мягкий пластик, но хуже чем в Touareg.
5) Сборка — сборка уже давно у всех хромает (и Touareg’и из Калуги не исключение), но здесь это более заметно. К примеру на авто в салоне из фары ИЗНУТРИ торчал заводской скотч (и не разобрав фару его не вынешь), так вставили фару, прям вместе с ним, не убрав. Фары сзади относительно фар на двери багажника, стояли кривовато.
6) Место — внутри очень много места сзади, даже если водитель отодвинулся далеко. Думаю не меньше чем в Touareg.
7) Приборка и головное устройство — ну ее уже многие видели, такая же как в Пассате. Из того что мне не понравилось как айтишнику — дизайн, в нем слишком много синих цветов (как в японцах и корейцах), от которых быстро устают глаза и голова, а также очень резкие мерцающие анимации выделения в списках. В Touareg в RNS более приглушенные нейтральные цвета и плавные анимации.
8) Посадка — для меня не обычная, потому что я не ездил раньше на авто такого класса, нечто среднее между седаном и джипом, но вполне удобно. Разве что для высокого человека подставка для левой ноги слишком близко по сравнению с расстоянием до педалей.
9) Опции — в России пока не доступно большинство опций (R-Line и прочее), но самое главное — часть опций не будет НИКОГДА. К примеру из-за нашего убогого Глонасса, изменений подвески и чего-то еще для России сказали что Dynaudio скорей всего не будет никогда. Места не хватило.
10) Мягкость езды — авто довольно жесткое (хотя колеса были с широкой резиной и маленьким радиусом).
11) Столики из сидений сзади — эдакий бомж стайл с закосом под Бентли/Ройс, вот только сделаны они ужасно, из самого убогого пластика, и что самое плохое — отказаться от них нельзя.
12) Багажник довольно большой, не особо меньше Туарега.

Читайте также:  Renault duster параметры дисков

Почему столько минусов (для многих из вас это может показаться мелочами) — потому что стоимость авто в хорошей комплектации (в максимальной и с нормальным движком) приближается к 3 миллионам рублей, и у авто за такие деньги не должно быть существенных недостатков (и тем более такой шумки), так как за эти деньги можно взять и Touareg (по скидкам и акциям в средней комплектации).

Вывод — хорошее безопасное вместительное семейное авто, с кучей новых опций, большинство которых есть в базе (контроль дистанции с авто тормозом в пробках и авариях, круговые камеры, куча парктроников, подогрев лобовухи, пиропатроны на капоте, и прочее), но учитывая минусы — стоит дороговато, а до премиум сегменте ей пока далеко.

Иногда возникает дилемма купить новую машину из автосалона
пахнущую новизной и не юзоной другим мужчиной )))
или все таки слегка б/у НО большего класса, которая комфортнее, быстрее, престижнее и тп
Дано:
1. новый Tiguan 2.0 TSI DSG DQ500 (180-220 л.с.) (различных комплектаций с опциями) стоит 2,1-2,6 млн
2. б/у рестайлинговый Touareg 3.0 TDI (204-245 л.с.) не старше 2015 года, пробег не более 60 т.км, в ПТС 1 хозяин, идеальное состояние.

Множество плюсов и минусов каждого решения.

Например, меня волнует, потеря стоимости новой машины через 3-4 года среднего владения !
А в "слегка б/у" то уже основная потеря стоимости, уже прошла у первого владельца.
Ох, особенно это наверняка печалит владельцев Премиум марок (минимум -50% за 4-5 лет).
Хотя психология и доходы владельцев премиум марок отличается от обычной обывательской 😉

Хотелось бы выслушать Ваши аргументы за и против, или возможные альтернативы в эти бюджеты.

Читайте также:  Ford transit блок предохранителей

Три кроссовера от немецкого производителя разного размера и ценовых категорий представлены в нашей таблице технических характеристик и цен. Вы можете сравнить по параметрам Volkswagen Teramont и Volkswagen Tiguan и Touareg, и узнать в чем ключевые различия в габаритных размерамх.

Один из кроссоверов позициноинируется как 7-ми местаня модель, и скорее всего, она будет выделяться из всей линейки автомобилией Фольксваген в России.

Комментировать
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector