1 поколение (T30), 2000–2009
Кроссовер Nissan X-Trail начали выпускать в Японии в 2000 году, а год спустя стартовали экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эту модель никогда не продавали в США, хотя в Канаде и Мексике ее можно было приобрести.
На российском рынке Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (165 л. с.), а также с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 сил. Для версий с двигателем объемом 2,5 литра за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат». Все кроссоверы для России имели полный привод, хотя на других рынках существовали и переднеприводные модификации.
Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (T30), 2000–2007
В Японии, помимо машин с двухлитровым мотором (150 л. с.), был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и «автоматом».
В 2004 году был проведен едва заметный рестайлинг модели, а в 2007 году ее продажи в большинстве стран прекратились. Однако на Тайване выпуск «Икс-Трейлов» для местного рынка продолжался до 2009 года, причем у них был немного иной дизайн кузова.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Икс-Трейл
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Nissan X-Trail 2.0 | QR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 140 | |
Nissan X-Trail 2.0 | QR20DE | R4, бензиновый | 1998 | 150 | версия для Японии |
Nissan X-Trail 2.5 | QR25DE | R4, бензиновый | 2488 | 165 | |
Nissan X-Trail GT | SR20VET | R4, бензиновый, турбо | 1998 | 280 | версия для Японии |
Nissan X-Trail 2.2 | YD22DDTi | R4, дизельный, турбо | 2184 | 114 / 136 |
Интерьер кроссовера Nissan X-Trail первого поколения (T30), 2000–2007
2 поколение (T31), 2007–2014
Дебютировавший в 2007 году Nissan X-Trail второго поколения стал немного крупнее предыдущей модели, а самым заметным изменением в интерьере стали приборы, переехавшие из центра передней панели на традиционное место перед водителем. Кроссовер был создан на платформе Nissan C, общей с «Кашкаем» первого поколения.
Первоначально в России продавались машины с бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и 2.5 (169 л. с.), работавшими в паре с механической коробкой передач или вариатором. Позднее модельный ряд пополнился и версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 сил, для которого в качестве опции предлагался шестиступенчатый «автомат». На японском рынке также была версия, под капотом у которой стоял двухлитровый дизель, развивающий 173 л. с.
Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения после рестайлинга, 2010–2014
На нашем рынке можно было приобрести только «Ниссан Икс-Трейл» с модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Кроссоверы для России начали выпускать по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге в 2009 году. Цены на Nissan X-Trail начинались с отметки 900 тысяч рублей.
В 2010 году был проведен рестайлинг модели, слегка изменивший ее внешний облик. В Японии выпуск машин завершился в 2013 году, в России их перестали делать в 2014 году. В 2015 году автомобиль вернулся на китайский рынок под новым именем Dongfeng Fengdu MX6.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Икс-Трейл