No Image

Новосибирский полиуретан на уаз патриот

98 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Через год покупки своего патриота(а это был 2008г.) я стал замечать скрип рессор, смазывание WD-40 хватало буквально до первой лужи, т.е. сразу после выезда с дачи )))Затем была силиконовая смазка и "графитка", которые помогали на первое время…Сейчас же мой патриот по кочкам ездит как не смазанная телега и ничего уже не помагает…С 2008г. я "душил жабу" на покупку "Новосибирского полиуретана".

Долго читал отзывы и до 2015 видел только положительные.Как сделал заказ-стал сразу же видеть отрицательные и что обидно- на патриотах!
У одного лопнуло ушко рессоры(, коренной лист, рессора от барса) Полиуретан был не смазан(зелёный)
У другого-просто лопнули втулки(через малое расстояние) на штоке переднего амортизатора и втулка ушка рессоры(ораньжевый), но у него было всё обильно смазано.
В то же время другие патриоты исправно ходят на тех же втулках и радуются.
В общем решил до заказать ещё дополнительные РТИ для нашего патриота. И на всякий случай полиуретан от достаточно новой и популярной фирмы "redBTR" (Китай)
Сегодня провёл эксперимент:
Взял оранжевый и зелёный новосибирский полиуретан, полиуретан от "redBTR", втулку штока переднего амортизатора(резина) и втулку штока переднего амортизатора от новых амортизаторов Monroe Adventure. и закинул все эти детали в морозильник на максимум.
Теперь о моих наблюдениях после заморозки(3-4 часа):
-Резина от Monroe Adventure-практически не потеряла эластичность, возможно из-за меньшего объёма
-Резина(заводская)-после заморозки незначительно потеряла эластичность.
-Полиуретан Новосибирский(оранжевый)-был плотнее чем штатная резина, но при сдавливании эластичность не потерял.И точно так же как и штатная резина сразу же принимает свою форму.
-Полиуретан Новосибирский(зелёный)-ещё плотнее, чем ораньжевый, но эластичность свою сохранил.
-Полиуретан от "redBTR"(розовый)-после заморозки стал твёрдым и свою форму сразу не возвращает…Хотя по твёрдости он такой же как и штатная резина.

Читайте также:  Мрэо прохладный кбр график работы

К слову сказать "Новосибирский полиуретан" имеет на голову лучшее качество готового изделия, у "redBTR"-на одной втулке (из двух) явный недолив.
Резюмирую что лучшим показала себя иностранная резина…2-3 место разделили(ораньжевый новосибирский и отечественная резина) Аутсайдером стал полиуретан от "redBTR".
Теперь о моих размышлениях.
Как полагаю установка полиуретановых втулок несколько отличается от установки РТИ.
Полиуретановые втулки нужно(про Новосибирск):
-Смазывать водонепроницаемой смазкой рекомендуют обычным "Литолом" (без молибдена, графитки и т.п.)
-Полиуретановые втулки разработаны с учётом того что детали уже были в эксплуатации (примерная цитата с официального сайта)
-Нельзя затягивать полиуретан "до скрипа"(как это делают с резиной), тем самым изменяя внешний вид, объём и площадь соприкосновения с деталью
-Внутренняя втулка(металлическая), должна крутиться внутри полиуретана под нагрузкой).Т.е минимальный. люфт должен быть!
Пока это только мои наблюдения, я собираюсь устанавливать и полиуретан и нашу резину, и иностранную резину в некоторых местах(амортизаторы) .Посмотрим что из этого получится.

Начало истории в этой записи. Если кратко, то после установки лопнуло две втулки (на рессоре и на переднем амортизаторе).

Связался с менеджерами "Новосибирского полиуретана" (очень адекватные люди) и мне абсолютно бесплатно выслали на замену две втулки рессоры и две втулки амортизатора (что особенно порадовало и приятно удивило это то, что доставка тоже была оплачена до квартиры, т.е. даже в транспортную ездить не пришлось).

Для того что бы заменить втулки снимал верхние крепления задних амортизаторов и обнаружил еще одну лопнувшую втулку:

Фото втулки рессоры после демонтажа с машины:

Но при разборке всего этого безобразия обратил внимание что втулки фактический не стоят на месте, а именно их выдавило и расплющило:

В связи с неудовлетворительным состоянием сайлентблоков в рессорах и в целом резинок в подвеске решился на полную замену всех резинок в подвеске на полиуретан. Долго читал выбирал и в итоге заказал полный комплект Новосибирского полиуретана.

Читайте также:  Стекло на противотуманные фары тигуан

Сразу после замены полученным результатом остался доволен. Машина стала более собранной при этом увеличения жесткости подвески (или каких-то других проблем) замечено не было.

Но радость моя была недолгой …

На следующий день после замены и при пробеге 50 км по городу заметил что лопнула подушка переднего левого амортизатора:

Через неделю и при пробеге около 500 км по городу и трассе заметил что лопнула втулка левой рессоры:

Надежды на долговечность полиуретана улетучиваются … И сейчас надеюсь только на то что остальной полиуретан в подвеске не начнет также лопаться, т.к. если это произойдет, то даже не знаю что делать … Наверное придется возвращаться к заводской резине …

Дополнение от 14.06.2015.
Написал вопрос производителю.

Дополнение от 15.06.2015.
Производитель вышел на связь. Обсуждаем сложившуюся ситуацию.
Просьба в комментариях не писать "полиуретан зло" и т.д. без каких либо доводов. У него есть свои плюсы и они неоднократно обсуждались. Надеюсь вопрос с производителем будет решен положительно и полиуретан в подвеске мне прослужит долго.

Дополнение от 18.06.2015.
Производитель выслал по гарантии (случай признан гарантийным по фотографиям) две верхние подушки переднего амортизатора и две втулки рессоры. Также очень порадовало что оплатили доставку транспортной компанией DPD до адреса. В целом после общение с производителем остались приятные впечатления. По результатам замены и дальнейшей эксплуатации будут отдельные записи.

Дополнение от 02.07.2015.
Заменил втулки на новые. Описание в следующей записи

Комментировать
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector