No Image

Новая торпеда газель бизнес

СОДЕРЖАНИЕ
34 просмотров
15 ноября 2019

Подпишитесь на наши новости

Принятие постановления об обязательной установке системы ЭРА-ГЛОНАСС на все автомобили, выпускаемые в странах Таможенного Союза, привело к комплексному обновлению модельного ряда многих производителей. Не стала исключением и Группа ГАЗ, которая уже достаточно давно вела работу над внедрением упомянутого аппаратного комплекса. Монтаж ЭРА-ГЛОНАСС было решено совместить с обновлением передней панели автомобилей семейства Газель-Бизнес, о котором стоит рассказать более подробно.

Аналогичные элементы

Главным новшеством стала тревожная кнопка, обеспечивающая моментальный вызов экстренных служб в случае ДТП или других неприятностей на дороге. Она расположилась в верхней части рулевой колонки, что позволяет воспользоваться ей в любую секунду. Даже деформация кабины при аварии не помешает водителю нажать кнопку, способную защитить его от наиболее тяжёлых последствий.

Кроме того, нужно отметить использование комбинации приборов, унифицированной с семейством Некст. Она отличается большей информативностью, лёгкостью восприятия показателей при динамичном движении, а также расширенным функционалом маршрутного компьютера. Сама передняя панель изменила свою форму, став более солидной и массивной. Центральная консоль расширилась, на ней появились ниши для мелких вещей, а также отдельное место для установки пользовательского интерфейса ЭРА-ГЛОНАСС.

Отличия

К новым элементам можно отнести круглые дефлекторы системы вентиляции в стиле Газели-Некст, современный блок управления климатической системой, площадку для небольших предметов с подстаканником, расположенную на стороне переднего пассажира, а также открытую нишу с козырьком в центре панели. Обновление коснулось и технической части — замене подверглись практически все внутренние компоненты, скрывающиеся под пластиком — крепления рулевой колонки, отопитель, жгуты проводов и опоры.

Индивидуальные элементы

Группа ГАЗ начнёт выпуск автомобилей с новой панелью уже в июне 2016 года. Вначале на конвейер поступит новая модель 3302–240 , которая сменит ранее существовавшую модификацию 3302–244. Она будет поставляться в ограниченном количестве вплоть до августа, после чего будет происходить обновление других машин семейства Газель-Бизнес. К концу 2016 года планируется полностью прекратить выпуск коммерческих автомобилей с панелью прежнего образца.

Читайте также:  Акб для мотоцикла 12

Стоит напомнить, что функционал системы ЭРА-ГЛОНАСС, устанавливающейся вместе с новой передней панелью, не будет ограничиваться вызовом экстренных служб. По утверждению разработчиков, в будущем она может стать основой для автопилотов, а также универсальным средством контроля работы автомобиля, предоставляющим отчёты руководителю предприятия. Называются и другие векторы разработок в этом направлении — от удалённой диагностики основных узлов до принудительной остановки транспортного средства сотрудниками правоохранительных органов.

Кроме того, цельнометаллический фургон ГАЗель Next теперь выпускается не только в длиннобазном, но и в среднебазном исполнении.

ГАЗель-Бизнес (так называется ГАЗель предыдущего поколения) начали выпускать с той же передней панелью, что установлена в ГАЗель-Next, сообщает источник портала Drom . ru .

Панель стала более лаконичной, дефлекторы обдува приобрели круглую форму. В целом прежняя панель выглядела интереснее, имела несколько закрытых емкостей для хранения документов и мелочевки, однако понятно, что выпускать унифицированную деталь для двух моделей, особенно в кризис, будет дешевле.

Пока новая часть интерьера доступна лишь для цельнометаллических фургонов и полноприводных модификаций, но через некоторое время передняя панель от ГАЗели Next появится на бортовых машинах и микроавтобусах.

Кроме того, «Группа ГАЗ» начала производство ГАЗели Next новой модификации — цельнометаллический фургон со стандартной колесной базой. К узов коммерческого автомобиля уменьшился на 2 куб. м, до 11,5 куб. м, за счет удаления центральной вставки кузова.

Ранее автомобиль выпускали лишь в удлиненной модификации — с колесной базой 3745 мм и общей длиной 6207 мм. У новой версии оба значения меньше на 600 мм, то есть ее колесная база составляет 3145 мм, а длина — 5607 мм.

Укороченный автомобиль с бензиновым двигателем УМЗ Evotech (2,7 л, 107 л.с.) обойдется в сумму от 1 140 000 рублей, за дизельный мотор Cummins (2,8 л, 149 л.с.) придется доплатить еще 140 000 рублей.

Читайте также:  Https parts uaz ru

В коробке передач применяются синхронизаторы фирмы Hoerbiger, подшипники SKF, сальники и манжеты Rubena. Модернизирован рычаг управление КПП.

Двигатель УМЗ-4216 класса Евро-3 получил усовершенствованный механизм газораспределения (ГРМ), компоненты электрооборудования Bosch и Brisk, новый более мощный стартер и генератор, обновленный ЭБУ, импортные ремни увеличенного сечения, эффективный термоэкран, усиленные опоры двигателя фирмы Anvis с оптимизированными упругими элементами и ограничителями перемещения. Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотах в минуту и составляет 220,5 Нм. Это достаточно низкие обороты для бензинового мотора! Альтернативный дизельный двигатель Cummins ISF класса Евро-3 с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха имеет максимальный крутящий момент в 297,0 Нм в диапазоне 1600-2700 оборотов в минуту.

Сцепление фирмы ZF Sachs с оригинальным гидроприводом.

Карданные валы специализированного производства фирмы Tirsan-Kardan с точной балансировкой и антикоррозийным покрытием с подшипниками фирмы INA.

Задний мост с сальниками Rubena, отражателем новой конструкции, шлифованными зубьями передач и измененной главной передачей.

Подвеска получила модернизированные рессоры с сайлент-блоками новой конструкции, амортизаторы ZF Sachs, переднюю балку с измененным уплотнением шкворневого узла.

Система охлаждения получила радиатор фирмы TRM с алюминиевой сердцевиной. Уменьшилось количество соединений трубопроводов и их длина.

Рулевое управление альтернативной конструкции ZF Lenksysteme с гидроусилителем руля, насосом ГУР и рулевым валом.

Система впуска получила новый пластиковый воздушный фильтр и новые воздуховоды.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем с главным тормозным цилиндром и бачком альтернативной конструкции фирмы Bosch.

Электрооборудование автомобиля существенно изменилось. Это: модернизированный стеклоочиститель фирмы Bosch с мотором большей мощности и увеличенным прижимным усилием щеток; зеркала с электроподогревом; аккумуляторная батарея (АКБ) увеличенной емкости (66Ач); ЭБУ с новым программным обеспечением; новые фары с одновременным включением дальнего и ближнего света; новая модель панели приборов; другие подрулевые переключатели; новый отопитель.

Читайте также:  Камри 40 на 18 дисках фото

Оперение и отделка кузова также отличаются. Это: новое рулевое колесо и кожух рулевой колонки; новая приборная панель; оцинкованные элементы кузовов и кабин; фиксаторы задних дверей для увеличения ресурса работы замков. Бампер получил интегрированную облицовку радиатора. Сдвижная дверь имеет усилители для надежности конструкции.

Комментировать
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector