Категория: Ремонтировать автомобиль
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3686, ширина — 1100, высота — 1388 мм. Колесная база составляет 2950 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Всеволода
Cмотрите ВИДЕО про где номер двигателя на бмв е46.
Мнение автовладельца по имени Олаф :Читайте Выше и делайте выводы.B целом на мой скромный взгляд, для передвижения по городу лучше машины не найти.- Недорогие запчасти- Нормальная управляемость- Надежность- Простота и в то же время комфорт
Оригинальное название: Wo die Motornummer bei BMW е46
Дата выхода: 18. 08. 2019 года
Смех в теме: На свадьбе Кати и Олега никто не слушал тамаду, никто не обнимал невесту, никто не ловил букет – в кафе был бесплатный WI-FI.
Ниже представлены коды, номера и модели двигателей, а так же индексы серий и моделей БМВ на которые данные двигатели устанавливались. Так же таблица соержит минимальные технические параметры двигателей.
Двигатель | Кон-стр. (см. прим.) | Объем | Система питания (см.прим) | Мощность (лс@об/мин) | Момент (ft/lb@rpm) | Годы | Модели |
M10B15 M10B16 M10B18 M10B18 M10B20 M10B20 |
S/L4 | 1.5 1.6 1766 1766 2.0 2.0 |
C C C K,L C K, L |
75@? 90@5700 98@5250 105@? 109@5500 125@? |
? 83@3000 108@3000 ? 118@3000 ? |
? 66-81 71-84 79-82 68-77 71-77 |
E21 E21 E12,E21,E28 E21,E30 E12,E21 E12,E21 |
M60 (old) | S/L6 | 2.0 2.3 |
C K |
122@? 143@? |
? ? |
77-82 77-82 |
E12,E21 E21 |
M20B20 M20B20 M20B23 M20B25 M20B27eta |
S/L6 | 1990 1990 2316 2494 2693 |
L M K,L M1.3 M1.0 |
125@6000 129@6000 143@5300 170@5800 125@4250 |
120@4000 128@4000 151@4000 167@4000 177@3250 |
82-87 85-89 82-91 82-91 84-87 |
E28,E30 E28,E30 E30 E30,E34 E28,E30 |
M21 | S/L6 | 2443 | d td |
86@4600 115@4800 |
112@2500 155@2400 |
85-86 83-91 |
E28,E30 E28,E30 |
M69 | S/L6 | 3.2 | K | ? | ? | 76-79 | E24 |
M86 2.8 M86 2.8 M86 3.0 M86 3.2 M86 3.5 |
S/L6 | 2788 2788 2985 3210 3535 |
2C K,L 2C K,L L |
170@5800 177@5800 184@5500 197@5500 217@5100 |
238@4000 240@4300 ?@3500 ?@4300 ?@4000 |
77-79 78-81 77-79 76-82 79-82 |
E12,E23 E12,E23,E24 E23,E24 E23,E24 E23 |
M30B25 M30B28 M30B30 M30B32 M30B34 M30B35 |
S/L6 | 2474 2788 2985 3210 3430 3453 |
L K,L M L,M1.0 L,M1.0 M1.0 |
150@5500 184@5800 197@5800 197@5500 218@5200 218@5200 |
159@4000 240@4300 177@4000 ?@4300 229@4000 310@4000 |
?-87 81-87 86-94 81-84 80-93 ?? |
E28 E23,E24,E28 E32,E34 E23,E24,E28 E23,24,28,32,34 E23 |
M102B32 M102B34 |
S/L6 | 3210 3430 |
M1.0 t | 252@5200 252@5200 |
252@2600 279@2200 |
79-83 84-86 |
E23:745i |
M40 | S/L4 | 1795 | C L |
? 115@5500 |
? 124@3900 |
87-91 87 on |
E30:316 E30/36,Z3 |
M41 | S/L4 | 1.7 | tds | 90@4400 | 140@2000 | 95 on | E36 |
M42 | D/L4 | 1.8 | M1.7 | 140@6000 | 129@4500 | 89-96 | iS:E30/36,Z3 |
M43 M43TU |
S/L4 | 1596 1.9 |
M | 102@5500 118@5500 |
111@3900 133@3900 |
89-98 98 on |
E30,E36 E46 |
M44 | D/L4 | 1.9 | M5.2 | 140@6000 | 133@4300 | 96 on | E36 318iS, Z3 |
M47 | D/L4 | 2.0 | vitd | 136@4000 | 207@1750 | 98 on | E46 |
M50B20 M50B25 |
D/L6 | 1991 2494 |
M3.1 | 150@6000 192@6000 |
140@4700 181@4700 |
? ? |
E34,E36 |
M50B20TU M50B25TU |
D/L6v | 1991 2494 |
M3.3.1 | 150@5900 192@5900 |
140@4200 181@4200 |
89-98 89-95 |
E34,E36 |
M51 | S/L6 | 2.5 | td tds |
115@? 143@4800 |
155@? 192@2200 |
93 on 90 on |
E36,E34 E36,E34,E39 |
M52B20 M52B25 M52B28 |
D/L6 | 1991 2494 2793 |
MS41.1 | 150@5900 170@5500 193@5500 |
115@3500 180@3500 207@3500 |
95 on | E36 E34,E36 E36,E39 |
M57 | D/L6 | 3.0 | vitd | 184@4000 | 288@1750 | 98 on | E39 E38 |
M60B30 M60B40 |
D/V8 | 3.0 4.0 |
M3.3 | 218@? 286@5800 |
? 295@5100 |
93-96 | E32,E34 E31,E32,E34 |
M62B35 M62B44 |
D/V8 | 3498 4398 |
M MS41.1 |
235@5700 286@5700 |
236@5700 310@3900 |
96 on | E38 E31,E34,E38,E39 |
M70B50 M70B50 M70B56 |
S/V12 | 5.0 5.0 5.6 |
M1.2 M1.7 M |
? 300@5200 380@5300 |
? 332@3900 406@4000 |
88-90 91-94 94 on |
E32:750iL E31,E32:750iL E31:850CSi |
M73 | S/V12 | 5.4 | M5.2 | 326@5000 | ? | 96 on | E38:750iL |
Моторы отделения BMW Motorsport
M12 | D/L4 | 2.0 | K(?) K(?)t |
? ? |
? ? |
? ? |
Formula 2 320i Group 5 |
M13 | D/L4 | 1.5 | K(?)t | ? | ? | ? | Formula 1 |
S14 | D/L4 | 2.3 | M | 215@6750 | 181@4750 | 90-91 | E30 M3 |
S38B35 S38B35 S38B36 S38B38 |
D/L6 | 3.5 3.5 3.6 3.8 |
M M1.0///M M1.2///M M1.2///M |
277@6500 286@6500 315@6900 340@6900 |
238@5000 245@4500 260@4750 289@4500 |
79-08 85-90 91-92 92-96 |
M1 E28:M5,M6 E34:M5 E34:M5 |
S50B30 S50B32USA S50B32 |
D/L6v | 3.0 3.2 3.2 |
M3.3 |
MS41.1
333@7900
343@7900
356@4900
365@4900
96 on
E46:M3
S80B38
3.8
В системе питания: C=карбюратор, K=K-Jetronic, L=L-Jetronic, M=Motronic, d=дизель, t=турбо, s=интеркулер, vi=Variable incidence.
В конструктиве: S = SOHC=1 распредвал (2 клапана/цил.), D = DOHC=2 распредвала (4 клапана/цил.); L=рядный, V=V-образный; v=VANOS (variable valve timing).
Для перевода из ft/lb в Nm — умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).
Для перевода из л.с. to КВт — умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).
3 раза проходил сверку на таком моторе.
Чтобы не возить мента в сервис нужно ослабить хомут на расходомере, отцепить патрубок от расходомера и отогнуть его назад. В образовавшуюся амбразуру можно не только зеркало, но и голову в сборе с фуражкой просунуть
Для откручивания вполне подходит 10-и копеечная монетка
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 16:06]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 16:07]