No Image

Нижние сайлентблоки задних амортизаторов

164 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток!

В прошлом БЖ писал про проблему с втулками амортизаторов. И так, решение найдено)

Для начала выпрессовал ещё раз втулку с заднего аморта и снял размеры ушка амортизатора, толщину, ширину и прочее.

Размеры для тех, кто не "на ты" со штангенциркулем:
Внутренний диаметр уха — 36.2 мм, Длина металлической втулки — 42 мм, Внутренний диаметр втулки — 12 мм,
Ширина ушка — 26.5.

Подобрал по сайту size.name сайленты, которые подходят по размеру: артикул O25090S, фирма RBI.

Самые внимательные могут заметить, что на ушке стойки есть так называемые фазки меньшего диаметра, чтобы заводская резиновая втулка не вывалилась с ушка. Правда на фото я её почти уже сточил, что бы точно снять размер внутреннего диаметра ушка

Т.к теперь у нас сайлентблоки с металлической внешней обоймой, которые будут плотно сидеть в ушке, то эти фазки нам не нужны. Стачиваем напильником и прессуем сайленты.

Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна, и…
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАТЯГИВАТЬ НИЖНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ПОД НАГРУЗКОЙ!

История эта стала продолжением истории с тормозными дисками. Ещё когда мы только начали ковырять тормоза, искали запчасти, меня в сервисе спросили: "а то, что у тебя сайлентблоки задних амортизаторов никуда не годятся — это ничего? тебя не смущает? менять не будем? амортизаторы не заказывать?" Меня не смущало и я сказал, что менять не будем, заказывать не надо. Мне хотелось завершить эпопею с тормозами, а не отвлекаться на что-то другое. Хотя амортизаторы можно и менять уже, год и пять месяцев прошли они и 32369 км пробега. Как по-мне, для амортизаторов это мало, если вспомним вообще, то лето машина не ездила вовсе, предыдущие Kayaba Excel-G прожили больше сотни, но с другой стороны я езжу так, что все за голову хватаются, да и каяба, говорят, уже не та. Короче, не до них было. Менять не стали. Вот как выглядели сайлентблоки на пробеге 204513 км.

Читайте также:  Где находится номер кузова на дастере

Но вообще-то существуют в этом мире и сайлентблоки в амортизаторы на замену износившимся. Но их никто не ставит больше одного раза. Все, с кем я когда-либо обсуждал (или просто упоминал) эту тему говорят, что они долго не ходят. То ли свой опыт имеют (знаю двоих таких) то ли по сплетням-рассказам от кумасватабрата. Но вообще-то существуют в этом мире и полиуретановые сайлентблоки в амортизаторы на замену износившимся. А я хочу получить свой опыт использования полиуретана. И пока мы занимались тормозами, romankalina оперативно прислал мне пару полиуретановых сайлентблоков.

И конечно же, в последний день тормозной эпопеи я преподнёс их в сервисе с задачей поставить их. В сервисе, конечно же, мне сказали: "ты шутишь!" Как бы намекая, что амортизатор меняется в сборе, а сайлентблоки никто не меняет. В сервисе мне сказали, что ходят они неделю и потом я приеду их менять, что мы только время потеряем. Время, Карл. Мастер, который получает зарплату за время, которое проводит с машинами говорит, что он его потеряет. Хорошо, хоть не начали говорить про деньги, которые я, ожидаемо, могу потерять при их установке. Долго ли коротко, но начальство санкционировало их установку и мастер не мог отвертеться, хоть затею он и не одобряет. Вообще, мне это напоминает историю с сайлентблоками задней балки: тогда мне тоже мастер говорил, что не будет их ставить потому что я через месяц приеду их менять на оригинальные. Но проходит месяц за месяцем, а я всё не еду и не еду. Наверное, мастер подумал, что я на нычке поменял их в другом сервисе, а ему ничего не сказал, чтобы не позориться. На самом деле нет. На самом деле он давно забыл о той истории, а я вот помню. На деле же тот мастер никогда такие сайлентблоки не устанавливал и знает об этом понаслышке. А вот раз и опыт получил…

Читайте также:  Рисунки милиционера для детей

Подскажите, на что можно заменить штатные резинки нижних опор задних амортизаторов на что-то более достойное? Сам думал проточить полиуретановые сайлентблоки от чего-нибудь. Только вот от чего? У кого-нибудь был опыт каких-то решений?

Полиуретан, только смотри что бы не сильно жесткий был.

вот полиуретан там был бы очень в тему. если подберешь — свисни

Твердость по Шору 65-70 больше думаю не стоит, это стандартная твердость сайлентблоков из резины. А что есть возможность сделать, могу попробовать подобрать полиуретан.

может чуть-чуть потверже ? вообще интересно конечно.

разбивать подвеску будет по нашим дорогам, так они хоть демпфер будут работать. По крайней мере так говорят производители сайлентблоков.

хм . в мягких , боюсь ,аморты перекособочивает.
хотя возможно я и неправ.

ну там и стоит резина твердостью 65-70. Так что вроде не должно. Хотя. А какова минимальная партия одной твердости? Может сделать с твердостью 65, 70 и 75 и испытать? Там цена должна получится что-то около 200-300 руб за комплект.

ну .. я пока не готов , есличестно. ибо нищщебродобомж =)

если цена будет не выше 350 руб за комплект готов взять все три комплекта, узнай сколько минимальная партия и примерная стоимость, попробуем кинуть клич народу для эксперимента.

Что-то ТС пропал.

Да нет, не пропал. Просто сказать ничего умного не могу. Вот нашел в интернете: http://sovranskiy.ru/silent/finds Поз. 180402. Похоже резиновые, зато со стальными обоймами. При заводской запрессовке с большим натягом думаю что резина даже лучше полиуретана. Нужно заказывать и смотреть. На след. неделе займусь, о результатах отпишу.

Я не могу до них достучаться. Форма on-line заказа не работает (пишет: "Недопустимые символы"), на письма на e-mail в "контактах" не реагируют. По телефону говорят: "Пишите заявку на электронную почту, там может быть куча аналогов и производителей. Артикул на сайте — это лишь номенклатурный номер позиции на складе магазина". Похоже туда ехать нужно, т.к. что-то аналогичных предложений я не вижу. Но это не так просто — это для меня другая сторона Москвы. метро рядом нет. целый день туду-обратно. постараюсь на след.неделе добраться.

Читайте также:  Pajero 4 корректор фар

Наконец добрался до магазина, ссылку на который указывал ранее. Из размера 10х24 только один вариант сайлентблоков и те "со шляпой", которую придется спиливать, под длиный заказ и стоимостью 2х800р. Решил что для эксперимента дороговато. Кроме всего прочего, эти сайлентблоки для рулевой рейки, то есть не известно, насколько хорошо и долго они будут работать на кручение. Буду ставить простые резинки.

Комментировать
164 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector