No Image

Нива заводится со второго раза

181 просмотров
15 ноября 2019

Суть в заголовке, с самого начала когда двигатель горячий после 3-5 минут простоя заводится со 2-3-го раза.
На холодную заводится если не с полоборота, но через 2-3 секунды.

Поменял датчик коленвала, датчик температуры около термостата.
Сегодня сделали прошивку, тянет с низов бодрее, исчезла детонация после 4500 об/мин на полном газу.
Блок управления БОШ.
Расход топлива в норме, давление топлива в рампе тоже в норме.

Когда заводится или просто включаю зажигание через несколько секунд моргает пиктограмма с ключиком иммобилайзера. Может это как то связано?

Подскажите плиииз куда копать, задолбало крутить стартер по несколько раз, иногда не глушу чтобы не дрочитьс@ с запуском двигла🙏🏼

Выпуск 2017г, приобретена в января 2018г. Первые 2000 км замечаний не было. Затем где то в сентябре стала заводиться только со 2-ой попытки. Это продолжалось недели 2. Теперь приходится мучить двигатель и 7 и более раз, что бы автомобиль завелся. Далее в течение дня заводится с первой попытки.

Бывает перерыв в движении в течении 8 часов(пока нахожусь на работе). Вечером заводится пока без проблем. Все проблемы с утра, когда пытаюсь выехать из дома на работу.

  • Не заводится от стартера Шеви Нива – 3 ответа
  • Заглохла при наборе скорости и не заводится Нива Шевроле – 2 ответа
  • Нет запуска двигателя пока не остынет Нива Шевроле – 2 ответа
  • Глохнет сразу после запуска на холодный ДВС Нива Шевроле – 2 ответа
  • Почему не заводится Нива Шевроле? – 2 ответа

Запуск двигателя во многом зависит от РХХ (регулятор холостого хода).
Он стоит на ДУ (дроссельный узел), ниже ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Этот РХХ может забиться нагаром (хотя при пробеге в 2000 км вроде как рановато, но всё может быть), в таком случае его снимают и промывают карбклинером, чтобы он снова стал работоспособным.

Читайте также:  Торт бмв из мастики

И этот же самый датчик может просто вообще пересал быть работоспособным.
Был у меня в прошлом году случай, как раз именно Шевроле Нива, куплен был новый ДУ в сборе с датчиками, установили на двигатель, не хочет запускаться мотор (с нажатием акселератора запускался). Выяснилось, что новый РХХ заедал и не работал как положено. Вот и новый!?

Проверьте давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли быстрее запуск двигателя. Так же проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), его разъем и провода.

Осмелюсь добавить. Перед пуском двигателя, глянь, нет ли испарины на свечах под колпачками вв проводов, а также провода под колпаками, может есть чуть окисленные.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 250
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131М, 2011

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Попробую, конечно, но на вид там никаких окислов и прочего.

Но вообще да, напоминает момент, когда плохо были затянуты клеммы АКБ, то есть где то контакт плохой. Но только где. И почему именно на горячую.

Рег.: 30.12.2013
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 40
Авто: 21214&2012

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 490
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 55
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Рег.: 30.12.2013
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 40
Авто: 21214&2012

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 250
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131М, 2011

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 404
Откуда: Вологда
Возраст: 46
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 27.12.2016
Сообщений: 7
Откуда: Копейск
Возраст: 27
Авто: Ваз-21214 2001г.в.

Доброго времени суток всем!

Неприятность случилась с моим нивасиком)), а именно плохие запуски после стоянки более 2-3-х часов; конкретнее запуск двигателя осуществляется со 2-3-го раза, и при нажатии педали акселератора. После запуска (первых вспышек) и последующего останова, следующие пуски осуществляются с пол-оборота.

Проверилось и (или) заменилось:
1. Дроссельный узел
2. ДПКВ
3. Метки грм
4. ДТОЖ
5. Жгут от исполнительных механизмов и датчиков до ЭБУ (МР7 Е2)
6. Топливные форсунки на стенде (сопротивление, герметичность, наполнение)
7. Компрессия (ОК)
8. Насос, фильтр, сетка, давление (как тупиковое, так и магистральное) — в норме
9. генератор — напряжение 13,7 (при всех потребителях), стартер — при прокрутке падение до 10.1

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, может ЭБУ так себя ведет, прошить пограмму холостого хода (до 120 шагов на запуск)

Уже не знаю куда лезть

_____________
ЧУДЕС В РЕМОНТЕ НЕ БЫВАЕТ

255 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
181 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector