No Image

Ниссан теана какая коробка передач

55 просмотров
15 ноября 2019

Коробас на машине интересный стоит. Режимов, как обычно — 3: спорт, обычный и зимний. Передач — 4, автомат.

До этой машины, как упоминал ранее, была Глашка. У нее АКПП-5 стояла, с длинными передачами по умолчанию. НО, можно было на 50 км/ч заставить ее перейти на четвертую, сбрасывая газ после переключения, либо овердрайвом (вкл/выкл) . Но не в этом дело. Я о работе зимнего режима хотел написать. В зимнем режиме просто отключалась первая передача. Машина трогалась со 2-ой, и потом все как обычно.

На Таньке же передачи короткие, и если в пол не вваливать со светофора, то к 50 км/ч сама переходит на четвертую. И зимний режим (я по-началу запаниковал) не отключает первую, а душит то ли двигло, то ли трансмиссию. Трогается с первой, но с половиной мощности. Как будто пониженка стоит… Так же и на остальных передачах… Ощутимо, когда на станд. режиме начинаешь трогаться, переключаешь на зимний режим — и тут машина зарывается носом, тормозит… ППЦ. Я в первый раз чуть в осадок не выпал — думал капец… Потом разобрался. Редко, но пользую эту фишку.

Еще такой нюанс — на обеих машинах езда по городу в спорт режиме радовала уменьшением среднего расхода на 1,5-2 литра в городе. На Таньке из-за маломощности однозначно чувствуется — частенько в кикдаун кидать приходится в обычном режиме. Попробуйте тоже, вдруг аппетит у автомата изменится.

До этой машины "щупал" 31-ю Теану 2007 года на вариаторе с 2 литрами и с левым рулем. По деньгам ценник было реален. НО — 2 литра не едут на таких баржах. Правда вариатор плавненько работает. Почесав репу, решил взять помощнее, на автомате, хоть и с правым рулем. Была б движка на 200 кобыл — смотрел бы ее, т.к. 2,3 мало, а 3,5 налог конский.

Читайте также:  Запчасти лада в самаре

Не стоит испытывать Nissan Teana связками скоростных поворотов и резкими переставками на шоссе. Адреналиновым пируэтам он противопоставит динамичное, комфортное перемещение в пространстве…
В системе кондиционирования салона применен фирменный ионизатор воздуха, работающий по технологии Plasmacluster компании Sharp. Ранее эта разработка встречалась лишь в бытовых очистителях воздуха, кондиционерах и холодильниках, производимых Sharp самостоятельно…

качественный салон, богатое оснащение, тяговитый двигатель

Где то с месяц тому назад у меня довольно быстро пришла в негодность коробка. Удивительно то, что так быстро японский старый автомат не должен был погибнуть. Около суток коробка пиналась и буксовала. А затем исчезла задняя передача вместе с первой.
Очень занятно было какое то время передвигаться на почти пятиметровой Теане по Питеру без возможности хоть чуток сдать назад. 🙂
Первым делом заехал в Центр Автоматических Трансмиссий. Вердикт — полная переборка либо замена. И здесь возникло сразу подозрение что у меня, что у мастеров о том, что перед продажей в автомат Теаны залили присадку. Тем самым дав ему возможность еще пару тысяч км проехать уже вместе со мной после покупки.

И вот здесь я хочу уйти от накрывшейся коробки и вновь поднять неоднозначную тему какой либо гарантии на автомобиль с пробегом при автоподборе. Можно ли было спрогнозировать при поиске и подборе Теаны такое развитие событий? Мог ли я при аналогичном подборе для клиента дать гарантию на подобранный мною автомобиль? И имел ли я техническую возможность полностью проверить работоспособность автомата?
Или вы думаете, что при покупке Теаны в мое личное пользование я ее не проверил вдоль и поперек "как для себя"?

Поэтому нужно понимать, что при покупке авто с пробегом подобные риски будут всегда. А автоподбор лишь сводит их к минимуму. Но они в любом случае есть и будут.

Читайте также:  Вал карданный рулевой камаз 5320

Но вернемся вновь к нашему коробасу. Вот собственно и он в "профиль". Или анфас, кому как виднее:

Желания перебирать автомат не было ни малейшего. Поэтому решил найти ему замену из страны восходящего солнца. Потому как заказать коробас с Японии было дешевле, чем покупать аналогичную в Москве или в Питере.
Осталось лишь найти тех, кто все это организует и водрузит ее вместо старой.

Путем сарафанного радио была найдена замечательная контора. Которая взялась за полный цикл работ с гарантией в месяц. И на коробку и на свою работу.

Была оставлена предоплата и процесс пошел… На перекладных и наверное с получением гражданства. Пропутешествовав по всей стране, праворульная коробка спустя месяц пути наконец причалила у ворот сервиса.
Обошлась она мне с доставкой в 34 тысячи.
Но это были далеко не все затраты.

Еще пару дней сложных работ по снятию закисшего подрамника и замены всех сальников, прокладок, опоры двигателя и целого мешка другой резиново-железной мелочевки и наконец коробки поменялись местами.

Прямо второе рождение Теаны. 🙂

Осталось только надеяться на то, что следом за старым коробасом вдогонку не отправиться еще что нибудь с этой Теаны. Так как бюджет уже не выдержит столь ощутимых потерь.:))

Комментировать
55 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector