No Image

Ниссан марч к12 не заводится

319 просмотров
15 ноября 2019

Дело было в аккурат перед праздниками, Марч просто взял и не завелся, крутит замечательно, но не схватывает вообще, по началу думал бензонасос, но вроде шумит, ночь машина простояла, днем решил погуглить что и как в Марчах, разбег проблем был от бензонасоса до растянувшейся цепи. Нашел что если скинуть датчик положения распредвала и машина заведется, то знач цепь, датчик открутил, хорошо хоть снимается он за 5 минут. Фишка была немного в масле и прочей грязи, почистил, поставил без фишки, такая же история, с накинутой фишкой завелся очлегко, я само собой порадовался что дело было в плохом контакте, а чек горит из-за залитых свечей к примеру, типа пропуски зажигания и вседела:) наивный я)

История на следующий день повторилась, помогло тож самое, вытащить датчик, погреть на батарее, постучать и тачка заводится, начались праздники и я к машине не подходил совсем, вчера уже подумав что пора с этим покончить и выяснить причину, записался на сканер, он выявил обрыв цепи на датчике положения распредвала, и успокоил что цепь в порядке( а то за комплект ориг. отдавать 12тр как-то жалко). Датчик найден новым, в магазине, цена 1.5тр.

Диагностика при помощи мультимарочного сканера X-431 Pro.
Притащили " мертвый" автомобиль Nissan March 2003г. Жалоба: Автомобиль не заводится.
Подключили сканер Launch X-431 Pro считали ошибки: зарегистрирована одна ошибка Р1320- неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Проверили
осциллографом первичный сигнал с блока управления на катушку зажигания. Сигнал нормальный, далее было принято решение проверить электропроводку от катушек зажигания до ЭБУ . На помощь пришла база данных MotorData.
Проводка оказалась нормальной за исключением провода массы катушек зажигания: сопротивление провода массы составило 276 Ом (сопротивление не допустимое еще его называют "паразитное сопротивление") так же глядя на электросхему из базы данных MotorData видно, что провод массы и питания катушки соединены конденсатором и он то же был проверен (так как он находится в цепи массы). Кстати раз речь зашла о конденсаторе сразу скажу, что Ниссан признал дефект, из-за которого Ниссан Премьеры P12 плохо заводятся в мороз ниже -20гр. С Премьерой проблема решается заменой конденсатора на конденсатор другой емкости )))) .
Продолжим, наш конденсатор оказался исправным.
Итак, мы добрались до другого конца провода массы катушек зажигания, он крепится к блоку двигателя с задней стороны.
Открутили болтик М6 и вот оно счастье на клемме была коррозия обработали клемму средством по очистке электроконтактов который в свое время мне рекомендовал Леонид Шульгин — Диагност с "большой буквы". Соединили провод массы с блоком двигателя . Сканером

Читайте также:  Тойота карина е плавают обороты холостого хода

удалили ошибку из памяти блока управления двигателя и завели автомобиль. Вот такой интересный случаи произошёл в нашей лаборатории диагностики.

Комментировать
319 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector