No Image

Ngk zfr5f 11 отзывы

50 просмотров
15 ноября 2019

Простой сменой типа свечей на NGK ZFR5F-11 можно получить эффект, отдалённо сравнимый с чип-тюнингом. (С) phil

Подтверждаю. Это правда. Поехал сегодня и купил 4 шт. NGK ZFR5F-11 за 440р. (верхнее фото справа). Вкрутил в свой F16D3. Q20TT (верхнее фото слева, пробег на них 8.5т.км.) как новые, т.к. моя машина ездит постоянно на моющей присадке.

Эффект ощутимый, как от Чип-тюнинг АДАКТ — круз ЛЕТАЕТ!. Машина поехала лучше, разгон динамичнее. Вроде расход чуть меньше — пока непонятно. Может быть на автомате эффект будет не такой выраженный.

Рекомендую всем без исключения!

Внимание! Чтобы получить от свечей максимальный эффект необходимо иметь чистый инжектор и исправный первый датчик кислорода!

От себя добавлю 1: NGK ZFR5F-11 лучше родных свечей еще тем, что у них длиннее изолятор вокруг центрального электрода, следовательно вероятность шунтирования искры по изолятору при обогащении смеси ниже. Проявляется это в более отзывчивой реакции на педаль газа и лучшей динамике.

От себя добавлю 2: Свечи с длинными электродами, такие как NGK ZFR5F-11, NGK ZFR5FIX-11, Denso IK16L, NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L можно ставить в любой мотор, промерив высоту камеры сгорания (предварительно выставив поршень в ВМТ) и убедившись, что боковой электрод не коснется поршня в ВМТ.

От себя добавлю 3: Проверить все можно обычными NGK ZFR5F-11. Они на столько дешевы, что их можно менять при каждой замене масла и не греть себе голову по поводу состояния свечей. Иридиевые свечи Denso серии Iridium Power дают самую большую отдачу, но ходят сравнительно мало — 15-20т.км. — информация с официального сайта Denso. Я проезжал до 30т.км. на денсовском Iridium Power. Платиновые свечи, такие как NGK PZFR5F-11, NGK PZFR6F-11 дают чуть меньшую отдачу по сравнению с иридиевыми, но ходят до 60т.км. при условии заправки только качественным бензином. Вышеизложенная информация по срокам использования свечей применима только к российскому бензину. Где нибудь в Германии или Японии те же свечи ходят гораздо дольше. И помните: Одна заправка дерьмом убьет любые свечи. Не ленитесь — заправляйтесь только на проверенных заправках.

Читайте также:  Как подключить реле 4 контактное

От себя добавлю 4: Выше написанное подтверждают показания Innovate EGT — датчика температуры выпускных газов, который стоит у меня перед катализатором. Если раньше на свечах Q20TT при движении с постоянной скоростью на пятой передаче

60-70 км/ч температура была в диапазоне 500-550 градусов, то сейчас на свечах NGK ZFR5F-11 450-500 градусов. Это говорит о более полном сгорании смеси в цилиндрах. Летом проверим на полном дросселе 4-й передача 6500об/мин@200км/ч. На Q20TT максимальная температура на чистом 95-м бензине была 801 градус.

От себя добавлю 5: Все написанное выше давно! знают в компании Хонда. Именно они первыми сняли 100лс с литра атмо мотора. Сейчас и остальные производители начинают использовать свечи с длинными электродами на современных моторах реализуя поджиг смеси по центру камеры сгорания. Знание — Сила! 😉

От себя добавлю 6: Покупайте свечи только у официальных представителей Denso или NGK. Или у своих знакомых, кто точно покупает свечи у официалов и не будет вас обманывать. Для меня такими знакомыми по NGK является магазин при автоцентре Югозападный на Власихинской 146е в Барнауле.

На последних четырех фотографиях иридиевые аналоги NGK ZFR5FIX-11 и Denso IK16L.

Делаем репост, делимся со своими подписчиками, помогаем братьям-крузоводам!

Информация ниже отсюда. Пишет человек с ником phil, у которого свой сервис по шевроле в Москве. Спасибо ему большое.

Двигатели 1,8 и корейский 1,6 (141 и 124 л/с соответственно — это один и тот же мотор конструктивно):
Штатные свечи — полные середняки. С завода устанавливаются: NGK ZFR6U-9, Champion RC10MCC R6. Штатный зазор заводских свечей — 0,9 мм, штатный зазор каталожных свечей на этот двигатель — 1,1 мм.
Зачем так сделал завод: для сохранения некоторой стабильности запусков и долгожительства в рамках программы увеличения межсервисного пробега.
Плата за это — недостаточная тяга машины и повышенный расход топлива.

Читайте также:  Как перевести мпа в атмосферы калькулятор

Хорошо себя зарекомендовавшие на протяжении долгого времени — NGK ZFR5F-11. Они же — каталожные для этих моторов, если смотреть каталоги правильно.
хуже всех работают, как ни странно, многоэлектродные Bosch.
Иридиевые свечи из массово доступных:
Вышеупомянутые NGK ZFR5FIX-11; Denso IK16L (или они же с другим калильным числом — NGK ZFR6FIX-11, Denso IK20L). По практике этих моторов ресурс NGK намного выше Denso, которые, в свою очередь, реально выхаживают ненамного дольше обычных, и требуют периодического контроля бокового электрода.
Почему нежелательно ставить "обычные" свечи (все вышеперечисленные с т.н. "выступом искрового зазора"): зазор получается утопленным в резьбовой колодец, смесь поджигается на периферии. Отсюда плохое сгорание и детонационные явления, и плохой холодный запуск.

Двигатель 1,6 F16D3 (109 л/с):
штатные свечи с завода NGK BKR6E-11. О них говорить особо нечего — простой середняк, и всё.
Аналогов море, все точно так же малоинтересны.
Иридиевые Denso IK20, IK16; NGK BKR6EIX-11
Если же говорить об эксплуатационных плюсах, то для данного мотора безусловно и по определению лучше будет использовать те незаводские свечи, которые упомянуты в перечне для двигателя 1,8 — NGK ZFR5F-11.
Что это даёт: свеча для этого мотора отличается выступающим искровым зазором, длиннее, и глубже заходит в камеру сгорания. Отсюда увеличение степени сжатия примерно на 3-4%, и поджиг топливовоздушной смеси чётко по её центру. Отсюда увеличение мощности и экономия топлива. Простой сменой типа свечей можно получить эффект, отдалённо сравнимый с чип-тюнингом. При использовании октана 92 в городских условиях почти бессмысленно.

Опасения, что это, мол, приведёт к касанию свечой поршня — совершенно беспочвенны. На фото: длина, и гбц F16D3 с вкрученными обеими свечами.

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector