Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Кто с этим сталкивался, что первое смотреть надо ? не работает вообще, стрелка лежит мертво
PS диагност протестировал на старе саму приборку -стрелки работали, значит датчик или проводка. после замены датчика все заработало =) цена вопроса 2 000 р
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Забыл про резину-225/70/R15
-Резина у тебя родная,а вот не соответствие по скорости через-чур.
Может не родная приборка или спидометр(одометр) не соответствует датчику скорости.
В своё время старый хозяин поменял задний мост или пару в нём.У меня было именно так.При 3000 обор. мотора скорость по спидометру-90,а на самом деле-110.На грузовых мост тяговый,а на пасс. скоростной.Вот и попутал.С твоей турб.5-кой разницы в тяге почти незаметно,зато экономия в гареве ощутима.Почём взял?Ну,а если быть точнее не на 20,а на 21км.100пудово.
Брал за 360 т.р.
Как теперь добиться достоверных показаний?
меняй коробку и по моему блок управление посмотри по вину номер коробки и моста они в основном меняются в паре мотов на спринтер примерно 15 видов и 4 коробки. и все работает в паре под каждую коробку вот и не соответствие даных спидометра
А замена приборной панели поможет?
Исправить можно только заменой коробки или моста(пару в мосте менять не советую-там зазоры только фашисты могут выставить),но это дорого.Не заморачивайся.Тупо привыкни и всё!