No Image

Не до конца складывается зеркало

82 просмотров
15 ноября 2019

Итак добралась до меня популярная проблема с тем, что зеркала на моей Honda Civic стали складываться медленно и не до конца.

Решил бюджетно отремонтировать их.
Итак в процессе диагностики выяснил, что моторчики на зеркалах рабочие, а не работают должным образом реле. В реле вышел из строя самовосстанавливающийся предохранитель .

Итак, ремонт своими силами)
Зеркало с машины снимать не нужно.

Для начала что понадобится:
-Прямые руки,
-Отвертка с плоским и длинным жалом,
-Кусачки
-Штангенциркуль или линейка,
-Острый нож,
-Паяльник,
-1 Предохранитель на 1 зеркало на 0.3А как на заводе или 0.5А если механизм подустал (если сгорел… а если нет, то лучше заменить на новый),
www.chipdip.ru/product/rxef030.aspx
www.chipdip.ru/product/rxef050.aspx
Он-же на Украинском ресурсе:
rcmarket.ua/%D1%81%D0%B0%…B%D1%8C-rxe050-littelfuse

ВНИМАНИЕ! НЕ ставьте предохранители номиналом более 0.5А — Сгорит мотор!

Если у кого сгорел моторчик то вот ссылка на зеркало который подходит:
Моторчик на 1 зеркало (если сгорел)
www.chipdip.ru/product0/9000145739/

Смазку, преды и моторы можно купить в магазине радиодеталей Чип и Дип или любых других, смотря из какого вы города и страны.

Итак, приступим…
Отверткой аккуратно снимаем зеркальный элемент и отсоединяем от него обогрев. Трудностей возникнуть не должно, все снимается нежно, без усилий.
Для этого поворачиваем зеркальный элемент как бы внутрь автомобиля в самое крайнее положение, станут видны защелки под зеркальным элементом, подцепите отверткой одно из ушей и элемент отщелкнется. Сидит плотно, усилий не прилагайте!
Далее торксом откручиваем самые большие из саморезов. Они держат крышку с поворотником. Помогая себе отверткой (изнутри видны защелки окрашенной крышки зеркала) отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от диодного повторителя поворота.
Теперь видим тот самый предохранитель, выглядывающий из маленькой черной коробочки. Вынимаем ее, отщелкнув разъемы до и после нее.

Читайте также:  Натяжной ролик пежо 308

Перепайка: Если ножек предохранителя не видно, аккуратно расковыриваете ножом заводской герметик (светлый такой) чтобы показались ножки около 2-3мм, откусываете кусачками предохранитель под корень, припаиваете к ножкам новый. Говорят что имеет значение какую ножку куда припаивать, я не заморачивался, припаял как было на обоих зеркалах, все работает.
Далее присоединяем коробочку обратно и проверяем работоспособность (при окончательной сборке подогните предохранитель чтобы он не задевал за крышку зеркала), если зеркало не подает признаков жизни — приступаем к более сложному и кропотливому этапу- замене купленных моторчиков. В моем случае замена не понадобилась. Т.к не работали предохранители!

Выкладываю фотоотчет. На видно, что предохранитель треснул

Одно из боковых зеркал (с водительской стороны) не до конца складывалось.

Почитал форум, купил самовостанавливающийся предохранитель на 0,5А за 20 рублей и в бой…

На форуме все описано подробно, поэтому смысла повторять нет.
Вкратце:
1. Снял зеркальный элемент;
2. Открутил и снял заднюю часть зеркала;
3. Расковырял герметик так, чтоб ножки старого предохранителя остались (новый к ним припаять) а голову можно было откусить;
4. Припаял предохранитель, залил все герметиком и собрал зеркало.

Все работает! Зеркало складывается до конца!

Электрик из меня не очень, поэтому остался ВОПРОС:
Что значит предохранитель устал? По-моему он должен или работать как положено, или сгореть (т.е. между ножками образовывается разрыв и ток по нему не идет)… а тут он давал зеркало сложить, но не до конца.

Комментировать
82 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector