No Image

Насос гидроусилителя руля лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
68 просмотров
15 ноября 2019

Фуф, только что зашел домой. Щас буду рассказывать)))

Забрал вчера насос ГУРа — MSG DA002, купил домкрат (так как свой я сломал), купил литр жижи DEXRON III, шприц в аптеке взял на 5 кубиков, и решил сегодня с утреца пораньше менять насос.

Вышел во двор, холодрыга, снял воздушный фильтр с коробом, снял ремень "вспомогательных агрегатов". Чтобы снять ремень, надо оттянуть натяжной ролик. Везде пишут что это делается ключом на 14, а вот хрен там! На 15 ключ нужен.

Выкачал из бачка жижу шприцом с резиновой трубкой

Тут думаю, надо слить часть жижи с системы, принялся откручивать гайку на металлической трубке, которая идет с выхода насоса — и оп-па, здравствуйте. Гайка то на 16! А ключа то такого нет… Тут соседи начали выходить, кто на огород поехал, кто на работу — и ни у кого не оказалось ключа на 16. Даже разводного ни у кого нет.

Ну красота. Смотрю время уже 8:15, думаю значит магазин открылся. Пошел, купил ключ на 16, и за одно разводной купил, мало ли еще тут сюрпризы будут. Вернулся обратно, открутил эту гайку проклятую, слил жижу. Надо снимать насос. Держится он на двух шпильках. Ключом на 12 открутил верхнюю, а вот нижнюю. Будь проклят тот инженер который это проектировал. Эту гайку ни с верху ни с низу не видать. Вариант только один — на ощупь. Ладно, открутил., начал снимать насос — и тут сюрприз, лонжерон мешается. Открутил правую подушку дрыгателя, поднял домкратом движок под картер, и снял наконец-таки насос.

Далее начал их сравнивать. MSG DA002 подходит именно для движков 1,4 и 1,6. На 1,8 нужен будет насос MSG CR004, на 1,4 и 1,6 он не подойдет. Тут главное не перепутать, у них разные крепления и колесо, которое крутится ремнем, шире. Начал сравнивать старый и новый насосы, всё одинаково, но вот на заводском есть какой-то датчик. На кой чёрт он — хрен его знает. Люди пишут что отключали его, и ничего не поменялось. Ну вот и я решил что хрен с ним. замотал его изолентой и всё.

Читайте также:  Dvd магнитола в машину

Ну далее в обратном порядке установка насоса, прикручивание шлангов, дрыгатель на место поставить. И по сути всё. Но нет. Надо еще прокачать систему. Для этого лучше всего либо снять оба передних колеса, либо поддомкратить с обеих сторон. Но второго домкрата у меня нет, так что поддомкратил морду за часть кузова которая под радиатором идёт. Поднял значит, долил жижу в бачок до упора, и начал крутить рулем (на незаведенной машине!) туда-сюда. Бачок булькал, жижа уходила, доливал. Дело не быстрое. Потом слышу, что бульканье прекратилось, поглядел, жижа не уходит — всё хорошо.
Опустил машину, завёл. Первые секунды 3-5 насос орал как резаный, но потом успокоился. Прокатился по дворам, ничего не воет, не гудит, жижа немного ушла из бачка, но так по сути и должно было произойти. Долил. Буду смотреть че как дальше будет))

Неисправности системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти не часто, но возникают. Особенно, подводит насос гидроусилителя Лачетти.

Сначала возникает небольшой шелест в районе насоса гидроусилителя, а затем он постепенно переходит в настоящий вой. Всему виной износ либо подшипника насоса, либо рабочего механизма этого самого насоса. Если подшипник можно ещё заменить, то остальной износ ремонту не подлежит — только замена.

Вот эту процедуру и рассмотрим.

Насос гидроусилителя Лачетти. Замена

1. Подготавливаем ёмкость для рабочей жидкости ГУР (подойдёт трёхлитровая банка).

2. Демонтируем корпус воздушного фильтра. Воздуховод к двигателю отсоединяем, с помощью плоской отвертки снимаем хомут.

3. Снимаем ремень привода. Используем накидной ключ на 14 (иногда требуется на 15) с длиной рукояткой (порядка 40 сантиметров). Откручиваем натяжной ролик по часовой стрелке и одновременно снимаем ремень. Точно запомните, как именно он был одет на шкивы!

4. Устанавливаем под насосом емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.

Читайте также:  Радиатор охлаждения камаз 6520

5. Если Ваш Лачетти оборудован системой гидроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана. Если этой системы нет, тогда пропускаем этот пункт.

6. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

7. Отсоединяем от насоса подающий шланг.

Отсоединяем от насоса подающий шланг.

8. Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу. Заметьте, что на Шевроле Лачетти, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху!

Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу.

Также обратите внимание, что соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

9. Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).

Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).

10. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель.

11. Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Новый насос гидроусилителя устанавливаем в обратной последовательности, не забыв одеть ремень так, как он стоял.

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Читайте также:  Передние стойки акцент под рупора

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector