No Image

Наконечник катушки зажигания лансер 9

163 просмотров
15 ноября 2019

Причина замены достаточна банальна: дерганье на низких оборотах, и последующий Джеки Чан через минутку. ВВ провода новые Тесла, менял недавно. Т.к. для Lancer-9 эти наконечники не идут отдельно в оригинале, то их обычно меняют на Deko D710 или китайские с али, а так же на наконечники от Каризмы MN158977. Deko D710 не было, решил попробовать MN158977.

НО! MN158977 длиннее наших на целый сантиметр, и их надо колхозить, отрезать ТРУБКИ, не в коем случае не резинку! Я перестраховался и отрезал где-то 0,8см на всякий случай.

Резинку тоже придется подрезать внутри, да, именно внутри, т.к. она как бы состоит из 2 втулок спаянных на конце. Для этого её надо вывернуть, и отрезать 1см внутренней втулки. Зачем? Затем, что в трубке после резинки идет сужение до размера пружинки, а после "обрезания" трубки, мы приблизились к этому сужению на 1см. Если не обрезать внутреннюю часть резинки, то она сомнется внутри и перекроет отверстие трубки.

Но как, оказалось, "почти" — ключевое слово, т.к. при установки в колодец оказалось, что остается зазор 0,5-1см

Наверное мало отрезал подумал я, но чутье говорило мне, что дело не в этом. Тем более что это не логично, т.к. при одинаковой длине наконечников они должны одинаково входить в колодцы, если им не мешает что то еще. Оказалось, что мешает уплотнитель который прилегает к краям колодца, он тупо шире.

После того, как закрутил всё болтами, зазор стал около 0,5см. Вроде наконечники достаточно плотно и герметично стоят, всё работает, машина дергаться перестала, но такое решение мне не очень понравилось. Получается что, покупая оригинал MN158977, его надо ещё нехило колхозить, так он еще и стоит кривенько в итоге! Спрашивается "На хрена козе баян?". Вот теперь меня терзают смутные сомнения что лучше: колхозный оригинал или китайский аналог? Пока поезжу так, но прозапас, на всякий случай, возьму или Deko D710 или с алиэкспрессные. Правильно писали парни в прошлой записи (когда выяснял подделка или нет), что проще было китайские купить!

Читайте также:  Сколько номеров можно сохранять на sim карту

На последок фото старых наконечников и катушки:

Во время проведения раскоксовки двигателя, запись о которой была чуть ранее, было выявлено, что наконечники катушек зажигания совсем развалились. Точнее, при их снятии различные их детали остались в руках мастера. Для того, чтобы хоть как-то их собрать, было решено посадить все отвалившееся на клей. После этого был тест-драйв машины после раскоксовки)

Выезжаю на не загруженный участок дороги, выкручиваю на второй и третьей передаче двигатель до красной зоны на тахометре, далее перед спуском и поворотом включаю "нейтралку". Оказывается, "Лансер" способен ехать на 3-й 120 км/ч) Потом, перед подъемом, включаю четвертую скорость и планирую неспешно на него заехать. Машину резко затрясло, тяга пропала, загорелся "Check". Было решено отложить поиск неисправностей до следующего дня. Теперь каждое мое резкое нажатие на газ сопровождалось тряской машины и потерей тяги.

Компьютерная диагностика указала на пробои в 4-м цилиндре. Вот тут я напрягся. Неужели надо менять катушку, а если менять, то уж обе сразу… а ведь еще и провода… В общем, полез читать "Драйв" и форумы. На одном из таких ресурсов человек писал, что если пробои есть в одном конкретном цилиндре, то, скорее всего, катушка еще живая. Ведь в наших машинах одна катушка "обслуживает" два цилиндра. И если бы она накрылась полностью, то машина работала бы на оставшихся двух цилиндрах. Да и диагностика показала бы множественные пробои.

Получается, что во всем виноваты развалившиеся наконечники. Но ведь на "Lancer IX" в оригинале их отдельно не купить, если только с катушками в сборе. А одна катушка стоит более пяти тысяч рублей. И тут вспомнил, что ранее читал темы про замену наконечников катушек на "Лансерах". Достаточно быстро нашел этот материал, и пошел тут же заказывать нужные запчасти.

Читайте также:  Прокладка на моновпрыск пассат б3

MN158977 — наконечник катушки зажигания (4G93).

MD342893 — провод высоковольтный 1-й свечи. Стоил 1200 рублей.

Подрезать новые наконечники катушек не пришлось, все влезло и так. Внутрь наконечников и на контакты на катушках брызнули осушителем высоковольтных проводов Hi-Gear HG 5507 "Wire Dryer". В будущем побрызгаю этой штуковиной и сами провода.

"Check" в итоге погас, тряска при нажатии на педаль газа ушла. В принципе, что ожидали, то и получили. Надеюсь, что катушки поработают еще.

Очень я надеялся, что после этого ремонта уйдет и моя давняя проблема, проявляющаяся при пуске мотора "на горячую". Уже описывал её в ранних записях. Давно обнаружил, что при пуске "разогретого" двигателя обороты на холостом ходу опускаются до 500, потом, в течение 2-3 секунд, поднимаются до 900, а потом опускаются до 750-800. Эту хе%ню пока устранить не удается, к сожалению… Да и неизвестно от чего и почему так происходит.

Потекли у меня резинки на свечных колодцах, и забрызгало свечи маслом. Из-за этого произошел известный всем результат-начала сыпаться и отслаиваться резина на каконечниках катушек зажигая. Заменил резинки свечных колодцев (MD 339118) вместе с прокладкой клаппанной крышки (MD 342281) маслом и свечками. Так как катушки еще в хорошем состоянии, 7тыс рублей не лишнии, пришлось помучиться с каталогами и найти замену старым наконечникам. Т.к. на CS1_A, CS_3A нет предложений по наконечникам (даже аналогов), только в сборе с катушками. Можно конечно было купить катушки TSL российского производства или что-то типа того, но не фак что эта резина не рассыпеться сама по себе. В итоге наткнулся на этот номер MN 158977 — это наконечки от лансера для ЯПОНСКОГО и АМЕРИКАНСКОГО рынка, а так же других моделей митсу (почему японцы решили нас обделить не известно?!). Решил рискнуть и заказал, дождался, снял старые и сравнил новые оказались на 5мм длинней, все таки решился поставить, прилегают не плотно но катушкой придавил почти до конца. Главное на корпус не пробивает и на ездовые качества не как не влияет 🙂 . Отъездил так уже 5000 км, полет нормалный.
Думаю кому-нибудь будет полезна запись 🙂

Читайте также:  Подушка безопасности в руль шкода октавия а5

( AIRTREK AIRTREK/OUTLANDER CARISMA COLT/LANCER ECLIPSE ECLIPSE SPYDER FTO GALANT GALANT SALOON GALANT STATION WAGON LANCER LANCER, LANCER CEDIA LANCER/MIRAGE MIRAGE OUTLANDER PAJERO IO PAJERO PININ/MONTERO IO PAJERO/MONTERO IO SPACE RUNNER SPACE STAR SPACE WAGON )

Комментировать
163 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector