No Image

Набор для замены вентиля без разборки колеса

СОДЕРЖАНИЕ
458 просмотров
15 ноября 2019

всем доброго вечера.решил и себе сделать приспособу для замены вентиля для бескамерки. на ютубе много видео на эту тему. но все же. кто то скажет зачем заморачиваться, скажу так! стоит того. езжу на рыбалку везде, и всюду, и если в запасе будет то не помешаеш. у меня резина С. и не все шиномонтажи беруться ее менять, последний раз когда переобувал так станок не мог провернуть резину с диска такая вот жеская. но не об этом разговор.
конус- с насоса ваз, москвич на выходе11мм, крючек электрод нерж 3мм, ширина крючка около10мм, высота зацепа 10мм, и сам толкатель — удлинитель для вентиля газель( спарка).ручка капралон была готова.
работает сие чудо на ура. всем рекомендую.поверте пригодится, мне уж точно.себистоимось 0000.ну и фото.

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Хочу поделиться своим опытом.
В машине почти всегда лежит шуруповёрт. В ближайшем магазине купил воронку, чтобы входил вентиль.Носик воронки отпилил полотном от ножовки по месту (можно было ножом отрезать), чтобы диаметр выходного отверстия примерно соответствовал отверстию диска. Крючок загнул плоскогубцами из проволоки диаметром примерно 3 мм.
Процесс выглядел примерно так:
1 Выдернул крючком (предварительно смазав крючок) старый вентиль,
2 На новый вентиль вместо пластикового колпачка навернул металлический и зажал в патрон шуруповёрта за тонкую часть колпачка,
3 Предварительно смазав отверстие диска, воронку и резинку вентиля, на малых оборотах шуруповёрта вставил вентиль через воронку в диск.
Переключил шуруповерт на реверс и разжал патрон.

Конус 2101-5208100. Толкатель 170мм AT10014 металл. Крючок из любой спицы подойдёт.
Себе буду делать такое приспособление.

Спасибо, по Эмексу классно все бьется. И главное, себестоимость — 200 рублей 🙂

Читайте также:  Hb3 светодиодная лампа osram

Да, я себе уже сделал и поменял один вентиль.
Для литого диска ещё втулка нужна с внутренним диаметром 11мм. С конуса во втулку, с втулки в диск.

А для чего втулка? Из чего делали её?

Да любую втулку можно. Желательно металическую или из нержавейки, меди, алюминия, чтобы стенка втулки была тонка я1-1.5мм. На многих литых дисках глубокие колодцы под вентиля, туда конус не залезет. А вот втулка войдёт без проблем. По этому вентиль нужно запихнуть через конус во втулку, а из втулки уже в диск.
Можно из трубки сделать втулку. Я пока не нашел из чего сделать.

То есть, при установки не хватит длинны продавить вентиль до конца? Или, попав в отверстие диска его разопрет и дальше до своего места его не пропихнуть?

Нет. Конус не залезет в колодец. Посмотри видео в ютубе, там наглядно показывают почему нужна втулка.

Понял. Но тут уже от конфигурации диска зависит. У меня, например, литье одно прикручивается болтами от штампов, а другое только на 5 оборотов. 🙂

Даже на некоторые железки нужна втулка. Там где отверстие вентиля рядом с полкой диска конус не встанет плотно.
Но я себе в тилой диск запихнул вентиль без втулки с третьего раза. А со втулкой сразу бы поставил.

Конус 2101-5208100. Толкатель 170мм AT10014 металл. Крючок из любой спицы подойдёт.
Себе буду делать такое приспособление.

2101-5208100 по этом номеру бьется бачка омывателя масло бензостойкая, но не конус.

Посмотри картинки. Это рем комплект бочка. Там есть этот конус, только отпилить нужной длинны.
Зато стоит копейки а конус очень крепкий. Я уже менял винтель, в бж есть запись.

Читайте также:  Багажник на крышу honda cr v

Накопилось материала на несколько отчетов, надо выкладывать потихоньку ) На выходных затестил наборчик для замены вентилей без разбортировки колеса:

5540 Tyre valve toolset от некоей британской фирмы Laser. Заказывал на ебее прошлым летом. Набор состоит из трех приблуд: экстрактора старого вентиля, пропердоливателя монтажной отвертки и направлюящей воронки-аппликатора. Экстрактором извлекается старый вентиль, на отвертку накручивается новый, и через воронку, прижатую к отверстию в диске, новый вентиль запердоливается монтируется на диск.

Это в теории ) На практике набор из коробки не работает. Первая попытка применения состоялась в октябре на ПВД: неправильно установленными браслетами на патриоте срезало два соска. Установить новый вентиль не удалось — воронка слишком толстая и не пролезала в "колодец", вентиль вылетал из воронки и упирался в диск. В итоге разобрали колесо и установили сосок классическим путем:

В инете проблема решается изготовлением кастомной металлической воронки с более узким "жалом", но у меня контактов токаря нема. В итоге подобрал пластиковую втулку подходящего размера, чтобы внешним диаметром входила в колодец и по внутреннему диаметру приблизительно совпадала с диаметром отверстия в диске (11.3мм). Подошла втулка от ленты кассовых чеков: 15мм внешний, 12мм внутренний.

Практические испытания откладывались, так как больше на покатушках никто, как назло ), соски не срезал. Колесо разбортировать, или у машины чего-нибудь отломать — это пожалуйста, а ну хоть один вентилечек порвать — нет ) А менять просто так, из академического интереса, как то не айс: нет элемента героического преодолевания трудностей, да и лениво ). Но, в очередной раз накачивая колеса, я обнаружил, что на моем паджерике потрескались вентили. И назначил срочную апирацыю )

Уже давно думаю о приблуде, для смены сосков на колесных дисках, без разбора колеса… в лесу это очень актуальный вопрос, особенно если сосок расположен ближе к краю.
Приходилось менять (оторванный) на соревнованиях. Честно скажу, процесс не быстрый.

Читайте также:  Момент затяжки болтов м30

После изучения вопроса понял, что все поккупали Tyre valve toolset от британской фирмы Laser.
Цена получалась не малой, порядка 3000₽ (С доставкой или у перекупов) и альтернатив небыло. (в деле видел год назад. Быстро и удобно)

В итоге вчера решил, надо искать… и нашел Альтернативу! — "Licota ATR-5101A Набор для замены ниппеля, без снятия шины"

Все один в один. только цена и наличие в магазине, рядом с домом, безумно порадовали…

Как это работает:

Проверил, работает отлично и не напряжно))) предварительно надо смазать "мазью")))

Комментировать
458 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector