No Image

На повороте возник занос задней оси переднеприводного

СОДЕРЖАНИЕ
62 просмотров
15 ноября 2019

На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?

  • Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение
  • Притормозите и повернете рулевое колесо в сторону заноса
  • Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом
  • Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса

Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводной автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным. Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать «технику прохождения поворотов», его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колес обеих осей с дорогой. Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси — это «полбеды». В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастет. Рулевым колесом корректируйте направление движения. («Техника управления автомобилем»).

Билет 3 вопрос 19 16% ошибается

На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?

Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение Притормозите и повернёте рулевое колесо в сторону заноса

Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводный автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным. Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать «технику прохождения поворотов», его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колёс обеих осей с дорогой. Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси — это «полбеды». В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастёт. Рулевым колесом корректируйте направление движения. («Техника управления автомобилем»). Правильный ответ — «Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом»

Читайте также:  Гибдд декабристов 12 телефон

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

А — Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизируя движение.

Б — Притормозите и повернёте рулевое колесо в сторону заноса.

В — Значительно уменьшите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.

Г — Слегка уменьшите подачу топлива и повернете рулевое колесо в сторону заноса.

18. Основным первичным документом учета эксплуатации автомобилей, других машин, а также работы водителей является:

А — справка счёт

Б — путевой лист

Г — иные виды отчётности.

При возникновении какой неисправности Вам запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки?

А- Перестало работать запирающее устройство стояночного тормоза.

Б — Отказал в работе амортизатор.

В — Шина колеса получила повреждение, обнажающее корд.

Г — Появилась течь из гидравлического привода тормозов.

Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без огнетушителя?

В — Все мотоциклы.

Г — Только мотоциклы без бокового прицепа.

21. Техническое состояние рулевого управления счи­тается нормальным, если:

А — автомобиль сохраняет устойчивость во время дви­жения.

Б — отсутствует вибрация рулевого колеса.

В — люфт рулевого колеса не превышает нормы.

Г — соблюдаются все перечисленные условия.

Как называется путь, пройденные автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до нажатия на педаль тормоза?

А — Тормозной путь.

Б — Остановочный путь.

В — Путь пройденный за время реакции водителя.

Г — Путь замедления.

23. Диагностирование:

А — является неотъемлемой частью системы техническо­го обслуживания и ремонта автомобилей.

Б — служит только для уточнения потребности в текущем ремонте.

В — непосредственно не связано с системой технического обслуживания.

Г — предназначено только для выявления качества тех­нического обслуживания и ремонта.

Читайте также:  Автокамера 1220 400 533

В каком случае Вам запрещается эксплуатация автомобиля?

А — Неисправен усилитель рулевого управления.

Б — Имеются следы коррозии на рулевых тягах.

В — Резьбовые соединения на рулевых тягах затянуты и зафиксированы.

Г — Суммарный люфт в рулевом управлении менее 10 градусов.

Какие требования предъявляются к техническому состоянию рабочих тормозов?

А — при нажатии на тормозную педаль колеса должны затормаживаться одновременно.

Б — тормозной путь не должен превышать установленной нормы.

В — при полностью отпущенной тормозной педали не должно быть подтормаживания колес.

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector