No Image

Муфта компрессора пежо 206

84 просмотров
15 ноября 2019

Как я печатал ранее, что при замене ремня услышал посторонний шум при вращении муфты кондиционера. Замена в сборе около 8 тыр, но полазив в инете узнал что можно отделаться заменой подшипника ACB35x55x20 SNR , также на сайте avto.pro/ можно купить подшипник муфты кондиционера на любой другой авто, ранее там же покупал на свой авто датчик давления кондиционера.

В интернете много информации как менять, но все таки еще раз…
Компрессор не снимаем, чтобы потом заново не заправлять фрионом, конечно не удобно, зато экономно!))
Снимаем подкрылок и скидываем ремень доп.оборудования

Муфта компрессора кондиционера для других автомобилей PEUGEOT 206

Муфта компрессора кондиционера: Топ запчасти для Peugeot 206

  • Напряжение [В] 12
  • ограничение производителя Sanden
  • Количество ребер 6
  • Ø шкива [мм] 120
  • Ид.№ компрессора SD7V16
  • Новая деталь
  • Вес [кг] 2
  • Длина упаковки [см] 15
  • Ширина упаковки [см] 15
  • Высота упаковки [см] 7,5
  • Состояние новый
  • Количество ребер 6
  • Ø шкива [мм] 118
  • Состояние новый
  • Ид.№ компрессора SD7V16
  • Ø шкива [мм] 119
  • Количество ребер 6
  • ограничение производителя Sanden
  • Состояние новый
  • ограничение производителя Denso
  • Состояние новый
  • ограничение производителя SANDEN
  • Ид.№ компрессора SD7V16
  • Рабочее напряжение [В] 12
  • Количество канавок 6
  • Ø шкива [мм] 119
  • Состояние новый
  • ограничение производителя Delphi, CVC
  • Оснащение / оборудование для автомобилей с автоматическим кондиционером
  • Состояние новый
  • Лучшая цена Avtozapchasti24.lv гарантирует высокое качество запчастей для Вашего автомобиля по очень привлекательным ценам.
  • Стоимость доставки Сэкономь на доставке автозапчастей. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 300 €.
  • Быстрая доставка Вы получите ваш заказ автозапчастей в течение нескольких рабочих дней

Муфта компрессора кондиционера для PEUGEOT Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Читайте также:  Ниссан прерия джой тюнинг
Тип запроса Пример
Автозапчасти Пружина ходовой части
Автозапчасти + Производитель Запчастей Пружина ходовой части KYB
Автозапчасти + Автопроизводитель Пружина ходовой части MAZDA
Автозапчасти + Номер Артикля Пружина ходовой части 8113850100
Номер Артикля 041118H
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей B65201 KYB
OEN 1005306
OEN + Производитель Автозапчастей 11023582 KYB

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Привет ребятки! В поисках причины постороннего звука из под французского капота я решил докопатся до муфты кондея 🙂 подобных записей и отчетов в интернете великое множество, но как оказалось есть нюансы…

Первостепенно это те инструменты и вещи что нам понадобятся:

Трещотка, вороток, удлинитель
Головки на 13 и 32
Отвертка плоская широкая, труба диаметром 55 😉
Молоток
Ключ для болгарки
Съемник стопорных колец, либо мелкие отвертки и много терпения 🙂
Сверло, гвоздь, все что диаметром меньше 6мм

Поехали открываем капот и срисовываем расположение роликов и ремня, я понимаю что все лютые профи, но все же 🙂

Снимаем ремешок, предварительно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, метим направление вращения ремня, если планируется замена ремня — не паримся 🙂
Залазим рукой под натяжной ролик и нащупываем отверстие на подвижной части натяжителя после вставляем сверло, на минимальную глубину — лишь бы держалось, ставим вороток с головкой на 13 на болт крепления ролика, левой рукой крутим против часовой давим к лобашу, а правой давим на сверло до тех пор пока не совпадет с отверстием на площадке ролика.

Осматриваем ремень, если ремень потрескан то его следует поменять.
Артикулы для ориентира:
1.6,1.4i — 5750.XA (с кондиционером)
2.0i — 5750.VG (с кондиционером)

Продолжаем ремонт 🙂
Домкратим тачку и снимаем правое колесо и локер: 2 винта торкс под бампером, четыре клопа и винты которые крепят брызговик.

Читайте также:  Муфта 3 4 передачи уаз

Достаем трещотку, удлинитель, головку на 13 и ключ для болгарки.

Просто о принципе работы муфты:
Пока наш кондей не включен диск(2) неподвижен вращается только муфта(1), после включения муфта(1) начинает соприкасаться с диском(2) который заставляет работать компрессор тот в свою очередь гоняет фреон по системе 🙂

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector