Зимой начал гудеть кондиционер, купил подшипник, но так и не смог себя заставить его заменить, приобрел укороченный ремень (генератор и гур) ну и так решил проблему с воем. Но вот началось лето и жара не дает покоя. Делать было нечего, решил я поменять этот подшипник, за всю практику меняю я его уже 2-ой раз. Причина быстрого износа объяснима, муфта не защищена никаким пыльником, по этой причине вода вымывает всю смазку из подшипника, в результате чего подшипник становится не пригодным. Параллельно с заменой решил сделать свой фотоотчет, хотя в сети уже достаточно отчетов на эту тему 🙂
Так как многие спрашивают размер и номерок обходного поликлинового ремня, подойдет тем у кого ремень был 1548 мм, вот номерок: 10.1.38
Размер: 1425 мм
01. Начнем со съема колеса
02. Для откручивания гайки, чтобы зафиксировать муфту, можно воспользоваться ключом от болгарки, хотя, когда снимал первый раз, воспользовался родным ключом от колесных болтов.
03. Гайку открутили, снимаем диск, поддев его отверткой
Всем Привет! Машина сейчас стоит без морды и отдыхает, ждет много запчастей. И пока имеется удобный доступ ко всему навесному решил выяснить почему не работал кондиционер. Не работал он у меня еще с момента покупки, хотя и подавал все признаки жизни кроме главного — холодный воздух в салон не поступал. Вентилятор крутился, обороты подскакивали, давление в системе было, фреон с маслом тоже.
Оставался один компрессор.
В общем достал я такую штуку
Разбирается все просто:
Откручивается гайка и снимается передний диск
Далее снимается стопорное кольцо, которое держит шкив компрессора, а затем стягивается сам шкив
Начитавшись разных форумов, нашел информацию о том что на Опель (какой не помню) ставился похожий компрессор и в месте, куда входят провода в муфту стоит плавкий предохранитель, который может служить причиной выхода ее из строя.
На гольфовской муфте имеется такая же штука
Открыв ее я обнаружил НИХРЕНА и пошел смотреть цену на новую муфту.
Расстроившись окончательно от увиденной цены, решил ломать старую. Хотелось выяснить почему он вышла из строя и просто посмотреть что там внутри.
Взял зубило, молоток и стал кромсать герметик с обратной стороны.
Начал со стороны, куда входят провода, как оказалось не зря, т.к. потом встретились провода обмотки. Откромсав все увидел такую картину
Муфта компрессора кондиционера для VW Пример
Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.
Тип запроса | Пример |
---|---|
Автозапчасти | Пружина ходовой части |
Автозапчасти + Производитель Запчастей | Пружина ходовой части KYB |
Автозапчасти + Автопроизводитель | Пружина ходовой части MAZDA |
Автозапчасти + Номер Артикля | Пружина ходовой части 8113850100 |
Номер Артикля | 041118H |
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей | B65201 KYB |
OEN | 1005306 |
OEN + Производитель Автозапчастей | 11023582 KYB |
1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей