No Image

Муфта халдекс форд куга 2008

354 просмотров
15 ноября 2019

Этой зимой в мороз (-27 градусов) отключился полный привод. Перегорел предохранитель (поставил на 7,5 ампер), изучив вопрос пришел к выводу, что надо менять масло и фильтр, которые и приобрел. В принципе инструкция на сайте форд куга вполне адекватная, но если подскажите на что стоит обратить внимание до начала работы буду благодарен.

Кстати FORD почему то решил, что обслуживать муфту полного привода не надо, а соответственно и расходников выпускать не стал. Если кому нужны то вот коды от аналогичной муфты VOLVO

Всех приветствую, товарищи! Из заголовка уже понятна суть проблемы, но отчаиваться и впадать в панику не стал, так как уже готовился к приходу данной неисправности. Перечитал кучу БЖ форд куга и вольво.

Первым делом поехал на диагностику, где точно было выявлено неисправность насоса.

Вариантов по ремонту куча, но в основном это покупка нового или обмен своего неисправного на восстановленный. Каталожный номер оригинала FORD 1589740, многие покупают от VOLVO 31256757, насосы практически идентичны, разница в упаковке и соответственно в цене. Насос от VOLVO на порядок дешевле. По обмену своего сломанного на восстановленный многие рекомендуют обратиться к Михаилу. У меня получилось найти решение проблемы неким другим способом. А именно был заказан вот такой рем комплект:

22.12.2018 полный привод на Куге заработал.

Как все было, я вроде уже описывал, но для ясности общей картины кратко опишу ещё раз:
Первый хозяин, пробег около 50к, никогда не обслуживал муфту, вылезла ошибка 1889 по давлению насоса.
Почитав форумы, он обслуживает муфту, но проблема не уходит.
Тогда он едет в "фирменную" контору, которая приговаривает ему насос и меняет его на перебранный.
2 месяца привод есть, потом пропадает опять.
Он возвращается в контору, они говорят "мы поменяли насос ещё раз, не помогло. Что то с блоком управления, можем поставить другую муфту, другого поколения, за 50.000р"
Он отказывается, забирает машину и продаёт Ее мне, все рассказав.

Читайте также:  Лада гранта сине серая

Я: опираясь на то что заменены уже 2 насоса, ищу проблему где то ещё — подбрасываю ЭБУ(спасибо Максу, героически давшему блок со своей машины), проблема не уходит — значит, это не ЭБУ.
Совершаем в другом вскрытие насоса, находим его с подвисшими щетками, устраняем это, ставим. Жужжит но привода нет. Так же, выясняем что второй замены насоса никто не делал. Его просто сняли поставили второй раз, нацарапав на нем вторую дату вмешательства.
Покопав ещё интернет, нахожу объявления о продаже отдельно электромоторчиков для этих насосов.

Купил такой моторчик, перепаяли с другом на нем разъём, соответственно имея на столе и новый и старый. И вот что!
Старый насос показал сопротивление 1, а новый — 11. То есть, где то внутри было межвитковое замыкание, он еле еле качал.

Короче, поставил насос с новым электромотором, все собрал.
Горит предохранитель на 7.5.
Ставлю 10, тоже горит. Насос стоит и не может тронуться.
Ставлю 15 и… заработало!

Выводы: конторы по переборке — не рекомендую. менять электромоторчик — куда разумнее, даже если он и пройдёт не очень много, то это куда вернее и честнее и дешевле, чем кому то отдавать машину, теряя с неё хорошие детали, и получая плохие.

Всем полного привода! 🙂
Контактами продавца моторов могу поделиться, он есть на Д2.

PS: нюанс
При откручивание гайки фланца муфты проблема — как застопорить фланец.
Решение — отвертка, которая в большинстве наборов идёт как самая большая — имеет диаметр жала как раз под отверстие во фланце. Обрезаем у неё кончик и ей стопорим фланец.

Комментировать
354 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector