No Image

Mr377128 mitsubishi крестовина карданного вала

36 просмотров
15 ноября 2019

Тема изжёванная, но новичкам может видео поможет со звуком.
Однажды 400км назад появился звук при торможении двигателем или при движении задним ходом, сначала довольно тихий, потом постепенно наращивался. Иногда пропадал и надолго. Звук явно снаружи, частота совпадает с вращением кардана. Звук идёт только на заднем мосту (задний привод). Помочь некому, решил записать и поставил камеру под пузо с левого борта. По звуку явно не внутри агрегата, так что цепь сразу отсеяли, остался кардан (крестовины), колпак на коробке, одно крепление глушителя (ухо), подушки и ограничитель отклонения раздатки.



В этих видео звук слышен отчётливо.

На крестовины подозрения не было, так как тысячу км назад только их прокачал. Оказалось в одной из крестовин (задней) лопнул ролик, потом отлетела стенка чашки, ну и она заклинила. Что за фирма стояла не знаю, без опознавательных знаков, поставил пока GMB, так как одна была в наличии, вторую заказал.

Сам процесс, поначалу делал в одну харю, потом помогли:
Менять целесообразно сразу парой, чтобы потом второй раз не лазить.
1. Машину на яму, чтобы зад остался поднятый — загоняем машину частично в гараж задом, морда торчит на улице. Это нужно сделать чтобы масло из раздатки не вытекало, когда снимем кардан. Включаем полный привод (оставляем на скорости) и ручник.
2. Лезем в яму, заранее туда готовим инструмент, голова на 14 и накидной кольцевой или рожковый ключ на 17, ключ должен быть мощный, но не толстый, иначе к гайкам не подлезет. Ведёрко чистое для масла. Помечаем как стояло крепление кардана на фланце редуктора моста.
3. Снимаем кардан.

Важный момент — при отвинчивании гаек на 17 — есть вероятность коцнуть бак гаечным ключом, поэтому машину придётся немного двигать взад/вперёд чтобы получить нормальный доступ ко всем гайкам на фланце заднего моста.
4. Аккуратно тащим кардан в удобное для работы место, я выпер на улицу — в гараже +40 было. Подложил две доски и тряпку для хвостовика.

Читайте также:  Тойота королла церес блок предохранителей

Ремонт получился частично самостоятельный, 1760 рублей за пару крестовин, 500 рублей за пресс.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Находится в разделах

Copyright © 2013-2019 ИП Тюкилин Е.С. ИНН 631907322367

+7 (927) 260 33 80
+7 (846) 990 33 80

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector