No Image

Можно ли менять тормозные диски без колодок

СОДЕРЖАНИЕ
35 просмотров
15 ноября 2019

Ребят, посоветуйте, пожалуйста. Заметил, что очень сильно изношены тормозные диски, а колодок, которые купил прошлой весной ещё навалом (Ferodo DS Performance).

Знаю, что нужно менять все вместе, но колодки жалко выкидывать.

Могу ли я поменять диски, оставив мои колодки?

На текущих дисках выработка ровная, без всяких полос. Новые диски купил Zimmerman Coat Z (без перфорации)

Volkswagen Golf GTI 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2011

Volkswagen Golf, 2009

Volkswagen Golf, 2010

Volkswagen Golf, 2010

Смотрите также

Комментарии 69

у тебя такой был тормозной диск сильный греет как у фото?

хаха)) нет, это просто фото из интернета!

да я понял это фото образец, у меня давно был тормозной диск красный как у фото)))), если сильно греет, лучше проверяй домкрат поднимай колесо крутить, если мягко точно говно колодки, если крутить жесткие точно суппорт заклинились

Если вибрации нет значит износ колодок ровный.Меняй без проблем!

100 раз так делал ))))

Ничего не будет меняй и не парься. Ну если чуть заморочится хочешь терани колодки на наждаке .

Дружище, вот тебе толкуем:
Новый диск — муха не епалась на нём верно? верно!
Износа нет и они оба абсолютно одинаковы

Если на твоих такой износ что ты решил заменить — значит они уже как минимум по толщине разные а это значит, могу сказать с уверенностью то что колодки изношены не равномерно!

По этому скажу так — скупой платит дважды! Лучше поменяй сейчас что бы не подпалить новьё
p.s меняю колодки раз в 1.5-2 месяца не зависимо от износа!
люблю перегревать)))

Читайте также:  Бак топливный мтз пластиковый

Толщина колодки не изменит геометрию нового диска, при условии, что поверхность ровная и нет косого износоса, который визуально виден. Просто одна из двух колодок быстрее кончится (внутренняя, из-за того, что там поршень). Не вижу в этом никаких проблем честно говоря

А я вижу) не проблему конечно но то что колодки нужно будет поменять раньше это точно
А потом будет разница — правая сторона нормальная еще а левая уже сточилась
Я раньше занимался строго тормозной системой, гидроручники ставили, прокачивали, меняли диски и т.д
И из 10 человек 8 меняли сразу и больше я их не видел остальные же возвращзались через неделю вторую и меняли колодки!
Лучше поменять сразу в комплекте если касается замены дисков.
Ладно бы если колодки поставил 5 дней назад и решил менять диски это уже другое
А впрочем — хозяин барин) мы лишь коментаторы)

Да просто там 3/4 толщины колодки осталось, были бы колодки за 3 тыс рублей, я их за 8 тыс брал

хозяин барин — с технологической точки зрения замена колодок и дисков делается в паре. ИМХО

Откуда инфа что колодки надо менять? Стоптек например рекомендует притирать новые диски старыми колодками, ну при условии конечно адекватной эксплуатации последних.

Ну почитай комменты и интернет, все говорят, что нужно менять :-/

А что у нас интернет-теоретики теперь имеют больший вес чем фирма комплектующая половину гоночных серий? Есть четкое руководство от производителя с огромным опытом за плечами, все решения которого были опробованы в реальных боевых условиях. Зачем еще выдумывать что-то… Все есть у них на сайте, если будет интересно.

Прочитай комментарий выше 🙂

Читайте также:  Подушка двигателя соната 5

А что у нас интернет-теоретики теперь имеют больший вес чем фирма комплектующая половину гоночных серий? Есть четкое руководство от производителя с огромным опытом за плечами, все решения которого были опробованы в реальных боевых условиях. Зачем еще выдумывать что-то… Все есть у них на сайте, если будет интересно.

Какие колодки продаёт фирма комплектующая половину гоночных серий знаете?
Разница просто колосальная как в качестве так и в цене!

Здравствуйте автомобилисты! Сегодня у нас ремонт своими руками. На повестке дня замена тормозных колодок и дисков, это достаточно простая операция для любого автолюбителя.
А когда менять тормозные диски? А настало ли время поменять их? Может быть я еще поезжу?
Поведение вашей машины само укажет на замену дисков:
* Увеличение тормозного пути,
* Педаль тормоза стала вялой,
* Машину "уводит" в сторону при торможении,
* Вибрации при торможении,
* Биение колеса.
Все это возможные причины износа или повреждения тормозных дисков. При проявлении хотя бы одной из вышеперечисленных причин необходимо выполнить проверку тормозной системы!

Минимальная толщина дисков указана в инструкциях. Обычно допускается износ по 1-2мм на сторону. При малой толщине диска поршни далеко выдвигаются и это приводит к их перекосу, коррозии и заклиниванию. А еще "тонкий" диск может треснуть при нагрузке.

Почему я стал менять диски? У меня появилась ощутимая вибрация при торможении, да и износ дисков был значительным!

Что нам понадобиться для замены дисков, колодок (ключи, домкрат, балонник это стандартный набор):
* Собственно новые тормозные диски NK 203043 (цена на 10.03.2016 1569р за 1 диск),
* Колодки Brembo P54017 (покупал давно цена на 04.03.2014 1005р),
* Очиститель тормозов (я использовал Hi Gear Brakes Cleaner) 210р за баллон,
* Смазка для направляющих (я использовал Slipkote 220R) 890р за тюбик хватит до конца жизни =),
* Медная смазка (я использовал Liqui Moly Kypfer Spray) 430р за баллон,
* Фиксатор резьбы (я использовал Permatex Threadlocker Blue) 210р за тюбик.
Итого по списку: 5883р

Читайте также:  Лада калина черная фото

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Интересно послушать аргументированные мысли. ¶

Как Вы определили что диски пора менять?

Открою страшную тайну.
Если производителем заявлена минимальная остаточная толщина диска, к примеру, 10 мм, и Вы увидели что значение стало 9,5 мм, то в нужно "остановится, включить аварийную сигнализацию, вызвать эвакуатор и следовать на нем в сервис"! НЕТ.
Можете спокойно доездить колодки которые у Вас стоят до датчика износа, да хоть до скрежета и поменять диски с колодками одновременно.

Когда был студентом в смутных 90-х, то лично истирал тормозные диски на классике до 3 мм, при этом там нет датчика износа, т.е. заскрежетало — поменял.
Сейчас, во времена доступности запчастей, не рекомендую так поступать, но нарушить "предельный износ диска" на 1-2 мм можно без последствий. ¶

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector