No Image

Motorcraft mercon lv xt 10q lvc

СОДЕРЖАНИЕ
120 просмотров
15 ноября 2019

Споры и баталии по поводу замены масла в АКПП — вечная тема. Стоит или нет ?! Каким способом ?! Что заливать ?! Ну вот и настала моя очередь выразить свои мысли по поводу замены масла и обслуживания коробки. В данной записи, теории особо не будет, ее предостаточно на D2 и тематических ветках форумов. Я Вам расскажу как это происходило у меня и с каких соображений я сделал тот или иной выбор. Пост будет полезен владельцам Fusion’ов и тем, кому лень гуглить 🙂

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford — совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля.

Масло было приобретено на Autodoc в объеме 10 штук, что собственно равно 10 квартам (по цене 489 рублей за кварту, для сравнения розничники на полках города продают его по 700-800 рублей). Расчет такой, замена будет производиться в два захода. При частичной замене, нормальный объем сливаемого масла при соблюдении всех условий, прогретой коробки и т.д. равен 4 — 4.5 литра. В моем случае слилось 4.3 литра, масло заливали через сапун под капотом, который находится в районе воздушного фильтра.

Покатавшись один день, заехал на сервис на второй подход, первая замена не чуть не изменила цвета масла. Все такое же грязное. После второй замены, при помощи "контрольки", выставили уровень масла. Покатаю тысяч пять и поеду на третий круг.

Сняв защиту так же была обнаружена течь масла, по признакам "ЦЗВ", что расшифровывается как "Цвет — Запах — Вкус", был вынесен вердикт, начал подтекать сальник коленвала. Прикинул по стоимости, в среднем по городу 7-8 тысяч работа и собственно пару тысяч сальник. В итоге прилип я где то на десятку, сейчас определяюсь с СТО по замене, т.к. придется разъединить коробку и мотор, что чревато оторванными хомутами, дребезжанием, банкой лишних болтов и колхозной работой. Поэтому скрупулезно подхожу к поиску мастера, этому будет посвящен отделенный пост.

Читайте также:  Лебедка с червячным приводом

Итог: на работу АКПП замена никак не повлияла. Ровным счет все осталось так же, за исключением душевного спокойствия за свой коробас. Все тем, кто сомневается, менять или нет ? Однозначно менять ! Новое авто — аппаратка, коробка с пробегом — частичная замена. Единственное, не поленитесь почитать о своей коробке в интернетах, лишним не будет. Последним этапом осталось провести процедуру по обучению коробки, взятую с Mondeo Club. Но это уже будет отдельный пост.

Полезняшка:
Масло АКПП: XT10QLVC

На этом все, надеюсь эта информация будет Вам полезна, а еще буду очень признателен если подпишитесь на мой БЖ. Всем удачи 🙂

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Описание товара

Характеристики

Отзывы клиентов

Аналоги

Ford Motorcraft Mercon LV производится на основе синтетического масла по технологии гидрокрекинг с добавлением качественных присадок. Продукт предназначен для трансмиссий автомобилей Ford, Lincoln, Mercury. Имеет спецификации Mercon LV и WSS-M2C 938-A . Подходит для гидравлических систем, совместимых с маслом со степенью вязкости SAE 20W.

  • Улучшает процесс управления АКПП вне зависимости от температуры.
  • Гарантирует термостойкость и защищает от износа элементы.
  • Предотвращает пенообразование и удаляет отложения смолы и лака.
  • Для быстрого диагностирования возможных утечек в масло добавлен красный пигмент.

Отличия оригинального Форд Моторкрафт Меркон от подделки

Бутылка объемом 1000 миллилитров представлена в фирменном дизайне с использованием рельефных линий разной длины.

Черная крышка плотно закручена и оборудована защитным кольцом.

Читайте также:  Бачок гура рено дастер

Этикетки имеют высокое качество печати изображений и текста, а также содержат подробные данные о масле.

Сзади находятся метки даты производства и номера партии.

Комментировать
120 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector