No Image

Мотор редуктор заднего стеклоочистителя

СОДЕРЖАНИЕ
35 просмотров
15 ноября 2019

Накрылся движок редуктора — разобрал оказалось магнит отвалился и прилип к ротору, щетки все обуглились и их крепление тоже — вот так у нас делают плин. Приклеил магнит на потолочный жидкий клей. Щеточный механизм тоже пришлось собирать на новый текстолит и сверлить в нем дыры для крепления щеток. Так же перевернул на 180градусов и приклеил контактное кольцо так что бы дворник стоял вертикально. Не пойму производителей зачем его горизонтально сзади ставить — включаешь подогрев стекла и вместо того что бы помогать ему подогрев организует сползание воды на дворник и соответственно его обледенение что в последствие сказывается на движке он просто сгорает.

Сверлим отверстия что бы контактная шайба встала в новое положение.

Приклеиваем ее тем же клеем что и магниты

клей для потолочных плиток оч универсальная штука

Проблема была решена еще до регистрации на сайте. Спасибо отцу за его прямые руки!

Так случилось, что перестал работать задний дворник. На улице тепло, так что с морозами и застыванием смазки не связано. Омыватель задний, омыватель передний, передние стеклоочистители работали штатно. Следовательно дело не в предохранителе. Начал грешить на проводку и мотор-редуктор. Что характерно — реле на мотор-редукторе щелкало при включении, то есть управляющий сигнал на реле приходил. Вероятнее всего нет контакта внутри моторчика.

Снял обшивку задней двери. Отсоединил красавца от борт.сети. Открутил 3 винта и снял его. Принес домой и разобрал.

Кому интересно — все обозначения на корпусе (вдруг кому пригодится).

После того как снял крышку взору предстала картина маслом — синяя смазка в перемешку с дурно пахнущей жидкостью ржавого цвета…

Была приобретена смазка Литол-24 (30 руб вроде), старая смазка аккуратно удалена. Осмотрел все контакты, подчистил от окислов, проверил все пайки и крепления — все ок. Контактные пальцы под пластиковой шестеренкой все целые и чистые. Подумал, что все ок и понес ставить. Поставил все обратно — облом…Все так же как и было — щелкает, но не крутится.

Читайте также:  Кольцо приемной трубы рено логан

Снял, отдал отцу на полный разбор, прозвон и восстановление. Пощупал реле на корпусе — все норм. Разобрал (не знаю как называется эта часть, в которой сам эл.двигатель сидит) и прощупал сам мотор.
Оказалось, что все дело в этой маленькой черной коробочке, точнее в её контактах.

Они были сильно окислены и, со слов мастера, хлипковаты. Была проведена работа по перепайке контактов и очищению окислов. То, что нельзя восстановить — перпаивалось.

Если кто будет разбирать — будьте внимательны, в моторчике есть подпружиненные угольные щетки, которые разлетаются оч быстро…При сборке подвяжите их нитками и после установки ротора их надо разрезать и аккуратно вытащить.

После установки все работает штатно. Шток крутится, дворник работает штатно.

На заметку владельцам хетчей — задний дворник можно вообще снять и вставить заглушку в дырку от штока (это заглушка в дно / заглушка пола большая 2101-5002090 каталожный номер). Я поездил с такой заглушкой неделю (купил за 20 руб.), по мне так выглядело норм. Сама заглушка круглая, а дырка немного овальная, но все становится нормально. Кто будет ставить навсегда — её можно покрасить под цвет кузова и следует стык кузова и заглушки загерметизировать. Вот как машина без дворника и с заглушкой выглядит- клац.

Артикул: 471.3730

Код для заказа: 001659

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Моторедуктор 471.3730

  • Номинальное напряжение, В: 12
  • Номинальная мощность, Вт: 2,5
  • Максимальный ток, А: 2,0
  • Номинальная частота вращения, мин -1 : 50
  • Масса, кг: 1,15

Применяемость: ВАЗ-2108, -1111, -2121; ИЖ-2126; ЗАЗ-1102

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector