No Image

Моргает свет на ваз 2109

СОДЕРЖАНИЕ
230 просмотров
15 ноября 2019

На холостом ходу, при включенных габаритных огнях визуально наблюдается мерцание габаритов, подсветки приборной панели, лампы освещения салона. При увеличении оборотов двигателя частота мерцания соответственно увеличивается. При включении дополнительных нагрузок(ближний/дальний свет фар, вентилятор печки, обогрев сидений или заднего стекла и т.д.), визуально мерцание пропадает или едва заметно. О чем это говорит?

Напряжение на клеммах АКБ при 3000 об/мин с нагрузкой — 13,4В

Прошу прощения, но в гугле я подобной проблемы не нашел.

Мерцал свет. С разной частотой дула печка. От оборотов зависело, но полностью не пропадало.
Через некоторое время на холостых перестало мерцать, но стала моргать лампочка заряда. с одинаковой частотой. Если включаешь к примеру печку или свет, моргание лампочки пропадало, мерцания не наблюдалось. Зачистил минус, контакты на реле зарядки. Теперь имею: на холостых не мерцает, лампа не моргает. Чуть даешь газа — начинает мерцать и с повышением оборотов частота увеличивается но мерцание не пропадает. На холостых без потребителей выдает 14,4-14,9В При включении ближнего света падает до 12,8 (ну это гена слабый, так было всегда)
ВАЗ 21011 Гена стандарт 42А Реле регулятор менял 1,5 года назад.
Гену вскрывал 2 месяца назад, 1 щетка была на половину изношена вторая норм. Диодный мост был исправен.

Recommendations

Comments 51

Вскрывай! у меня такаяже шляпа! я на реле со щетками грешу)

Предохранители зачистил — все норм стало)

Какие именно предохранители?

вроде самый последний по счету слева

Не понимаю про какие речь.
На Приоре таая же проблема просто.

Ну у меня классика) на приоре врятли поможет

Вычислил проблему вроде)
Спасибо, что не оставил без внимания

Возможно утечка в диоде. Может под нагрузкой и нагревом появляется внутренний обрыв.
Чтобы проверить схему www.drive2.ru/l/4413113/ можно для начала соединить на время контакт 15 реле с аккумулятором. Если поможет, то переделать.
А лучше заменить диодный мост, должны быть на разборке.

Читайте также:  Ниссан патфайндер номер двигателя

была такая же фигня, всё маргало аж бесило, напряжение до 15.6 доходило, но ничего не сгорело, щетки новые исправили

Интересный поворот однако

подай на 15 контакт реле регулятора + с акб через реле и будет тебе счастье =)

Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

данная манипуляция дает контроль напряжения непосредственно на аккумуляторе, а не в борт-сети с ее просадками, помехами, плохими контактами и т.д. =)

Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

данная монипуляция служит, нормальной регулировкой напряжения в борт сети авто, если на АКБ допустим будет чотко как положено

13 вольт, а на РН будет к примеру 10-11 вольт, то генератор будет давать перезаряд на АКБ, а плавает свет из-за того, что вся трасса питания стоковая для РН идет через длинную цепь окисла клем и подгоревших контактов в замке зжиг., предохранителе…изза этого на РН приходит постоянно меняющееся напряжение, и РН пытается правильно (якобы) заряжать АКБ, сделай релюшкой и будет все нормально, я те отвечаю!)

Та же беда. Поставил другой такой же генератор (Г221) после переборки и всё также. Свой проверил, тоже все нормально, единственное — подшипники решил поменять и все.
Менял РР (было дорогое черное раньше, напряжение было 14,8В при любой нагрузке на оборотах выше ХХ), потом возвращал стандартное, разницы не было. Ставил опять черное, но кинул к корпусу массу дополнительную, тоже безрезультатно. Потом поставил белое РР, то что дешевый аналог черного. Напряжение сразу стало максимум 14,5В без нагрузки на любых оборотах выше ХХ и чуть больше с нагрузкой при тех же оборотах. Но сейчас опять при прогреве напряжение выше 14,7-14,8В может быть. Уже не знаю, что делать. АКБ и заряжал и всё что угодно делал, стабильно такое напряжение и всё тут.
Повторюсь генератор исправен. Блок предохранителей от Волги, стоит реле на зажигание, провода зачищал уже миллион раз но всё равно что-то не так.
Но у меня мерцает на ХХ без нагрузки, включаешь ближний и все ровно. Печка и габариты не дают эффекта. У друга новый генератор на 50А и тоже свет мерцает без нагрузки, РР черное, на оборотах мерили напряжение не более 14,5В.

Читайте также:  Инструкция к автомагнитоле pioneer

Потом попытаюсь кинуть провод массы на мотор (как на 2103-07) и посмотрю, что изменится.

Автомобиль ВАЗ. Мерцает свет, когда газую он не то, чтобы ярче светится, он мигает, щиток, плафоны в салоне и фонари извне. Что посоветуете, куда полезть, что посмотреть, если это генератор, подскажите его можно починить, или только замена.

  • Не работает свет заднего хода
  • Электрика
  • Не гарит задние свет
  • Замена шаровых Seat Toledo II. Ремонт трайка)))
  • Подсветка в салоне. BMW
  • Признаки необходимости замены колодок. BMW

У меня на автомобиле такая же беда + когда перестает то машина лучше едет. Вроде все проверил а причину так и не нашел. Может быть здесь что посоветуют.

Для начала надо проверить.
1. Хорошо ли предохранители стоят, чтобы где-то не окислились.
2. Хорошо ли клеммы аккумулятора закреплении, и не окисленные.
3. Проверить провода от генератора к реле, есть ли везде хороший контакт.
4. В последнюю очередь генератор, могут быть уже щетки короткие.

Я думаю что это скорее всего генератор. Прежде чем покупать новый, нужно найти толкового авто электрика, пусть проверит генератор а возможно исправит. Дешевле будет. У меня такое было электрик перебрал генератор. Сейчас все работает отлично.

ВАЗ это конструктор для ребенка, можно все делать самому, если есть инструмент и инструкция.

А не может быть случайно мерцание света через датчик холла?

Комментировать
230 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector