No Image

Mongoose pro toyota 2

СОДЕРЖАНИЕ
107 просмотров
15 ноября 2019

Метод четвертый. Toyota Techstrteam или почувствуй себя дилером.

Прежде чем я начну излагать следующий способ OBD-II диагностики, хочу сразу оговориться. Дело в том, что данный метод далеко не всегда подходит для работы с MR-S. Хотя разработчики и заявляют, что в программе Techstrteam заложена возможность ограниченной работы с Тойотами начиная аж с 1989 г.в. (когда внедрили разъем DLC-1), а так же способность полноценной работы с машинами года выпуска после 1996 г. (появился наш родной DLC-3 с шиной k-line), это не совсем так. Реальный функционал ПО раскрывается только на автомобилях после 2003 года, когда в DLC-3 разъеме Тойот появилась CAN-шина. К сожалению, MR-S производилась без CAN-шины.
Поэтому, для диагностики ЭмЭрки я бы все же советовал использовать метод описанный в STAGE 3.
www.drive2.ru/l/2070801/

Единственная ситуация когда понадобится данный метод — это необходимось переобучить секвенталку на MR-S. Или сбросить адаптацию двигателя, например, после капиталки. Так что, пост пригодится для работы либо с более свежими Тойотами, либо так, для расширения кругозора.

Итак, что может быть круче и функциональней заводского диагностического инструмента?! Насколько мне известно, представителям Тойоты полагается иметь на вооружении специальный ноутбук (Panasonic Toughbook CF-31) с установленной на него диагностической программой Techstream.

А также фирменный заводской (Denso) адаптер USB-OBD2.

В принципе, все это возможно купить не будучи дилером, но стоит это дело приличных (а вернее неприличных) 5 500$. Да еще адаптер прилагается немного другой — Mongoose MFC/PRO.
Дорого?
Есть вариант попроще — Techstrteam Lite.
Заходим на пендосовский сайт Toyota Technical Information System, он же TIS. techinfo.toyota.com/

Мы видим, что сама Тойота подразумевает доступность своего ПО простым смертным североамериканцам в комплектации Techstrteam Lite. И уже не за такие большие деньги как за полноценный дилерский комплект, но все же не дешево, целых 1 345$ (раньше было 1 600$, акция видимо). За эту сумму мы получаем диск с программой, шнурок Mongoose MFC/PRO (который сам по себе у них стоит якобы 500$) и год подписки TIS (об этом позже).
Дорого? Правильно — ни цента врагу.
На самом деле, предлагаемый шнурок (что Denso, что Mongoose) является всего лишь обыкновенным Passthru-адаптером стандарта J2534. А их кто только не производит.
Есть, например, пендосовкий XHorse (тоже дорогой — 210$).

Читайте также:  Номер рамы автомобиля не читается

Есть китайские MVCI, Mini-VCI и т.д. Я купил последний вариант с Ибэя за 1500 руб., что сопоставимо по цене с простым k-line прибором.
Мне пришла вот такая штука:

В комплекте, адаптер USB-DLC3, переходник DLC3-DLC1, диск с дровами и Techstream восьмой версии. Диск и переходник можно сразу отложить в долгий ящик.

Теперь немного о ПО. На просторах Интернета есть различные версии Techstream. Я юзал от v.6 до v.9. И столкнулся с некоторыми проблемами. Дело в том, что после установки программы ее нужно было немного взломать и стать пиратом (йо-хо-хо), иначе она постоянно бы пыталась связаться с сервером TIS на проверку своей лицензионности. Но самое стремное, что после установки, нужно выбрать определенный регион нашей планеты, где планируется использовать программку: Европа, Австралия, Пендосия или Япония. Этот выбор влиял на две вещи — язык интерфейса и страну производства автомобиля. Соответственно, желая работать с MR-S, нужно выбрать Японию и тупо смотреть на иероглифы… При выборе Америки или Европы, MR-S пропадал из списка, а вариант MR2 Spider работал (по крайней мере у меня) некорректно. Частично эта проблема решалась закидыванием файлов английского языка в папку японского региона. Английский интерфейс становился доступным, но в некоторых местах программы вместо текста были пустоты.

Если это не пугает – едем дальше. Для работы нам понадобиться ноутбук/нетбук. Сами разработчики предъявляют следующие требования к «железу».

  • Программное обеспечение J2534 Toolbox доступное для загрузки с сайта производителя (внимание, программное обеспечение Techstream в комплект поставки не входит)
  • Диагностический интерфейс Mongoose MFC с USB (корпус зеленого цвета)

Мультифункциональный диагностический сканер Mongoose Pro Toyota 2 от компании DrewTech (США) выпущен на замену устаревшей модели Toyota Intelligent Tester II. Полностью дублируя функции предшественника, устройство отлично справляется с диагностикой автомобилей марок Lexus, Toyota и Scion с 1996 года по настоящее время. Прибор корректно работает с автомобилями, которые были выпущены для японского, американского и европейского рынков. Toyota Motor Corporatin официально одобрила MongoosePro Toyota 2 (MFC) в качестве поддерживаемого интерфейса и будет предлагать его непосредственно для работы с Toyota, Lexus, Scion как дилерским центрам и aftermarket специалистам, под именем Techstream Lite. Адаптер обеспечивает полный функционал дилерского диагностического сканера включая кодирование, адаптацию блоков, обновление программного обеспечения, изменение VIN и программирование ключей.

Читайте также:  Новорижское шоссе пробки сейчас

Поддерживаемые протоколы

  • ISO CAN
  • KWP 2000 (ISO 9141, ISO 14230)
  • J1850 VPW
  • J2534, J2534-1

Функциональные особенности

Высокая надежность устройства, а также высокие показатели оперативности работы выгодно выделяют адапетр среди конкурентов. Поддержка стандартов J2534 позволяет использовать прибор для работы со сторонним совместимым ПО (например BitBox или PCM Flash для выполнения работ по чип-тюнингу). Скачать нужную прошивку адаптера и последнюю версию ПО J2534 Toolbox всегда можно с официального сайта производителя. Чтобы отличить оригинальный прибор от китайских аналогов, рекомендуется обратить внимание на ряд особенностей:

  • оригинальное устройство имеет серийный номер на стикере;
  • на упаковке обозначена ссылка на сайт производителя;
  • устройство имеет подлинный процессор ATMEL;
  • корректная работа устройства гарантируется для операционных систем Windows 7 и новее (рекомендуется Windows 10).

Мы предлагаем только оригинальные адаптеры производства DrewTech.

Toyota has approved the MongoosePro ® Toyota 2 (MFC) as a supported interface and will offer it directly to Toyota/Lexus/Scion dealerships and the aftermarket as Techstream Lite. Techstream Lite is a low cost package for factory diagnostics, service information, reprogramming, health checks, and customization. Product capabilities include support for DLC3 (OBDII) from 1996-present, diagnostic trouble codes, data list, active test, monitor, utility, reprogramming, health check, customize (C-Best), and comes with an optional Bluetooth version — for wireless PC connectivity.

• Toyota approved global diagnostics tool
• Supports full factory diagnostics and reprogramming with Toyota Techstream
• Sold by Toyota as "Techstream Lite" to Toyota dealership and the aftermarket
• Save 90% over the cost of the full Techstream kit

Download our MongoosePro ® Toyota 2 sell sheet for more information!

Комментировать
107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector