1 поколение (C4), 1994–1997
В 1994 году автомобиль Audi 100 был модернизирован, а название модели было изменено на A6. Седаны и универсалы оснащались бензиновыми «четверками» 1.8 и 2.0 (125–140 л. с.), рядным пятицилиндровым мотором 2.5 (133 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 литра (150–193 л. с.) Были и турбодизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал, привод мог быть передним или задним. Самая мощная версия автомобиля называлась Audi S6.
Универсал Audi A6 Avant первого поколения (1994–1997)
2 поколение (C5), 1997–2004
Audi A6 второго поколения, по-прежнему имевший версии с кузовами седан и универсал, начали выпускать в 1997 году. Для этой модели предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые двигатели имели объем от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.), в том числе были и моторы с турбонаддувом. Турбодизелей было два — 1.9 TDI и 2.5 TDI, разных вариантов мощности. Кроме «заряженной» версии S6 (335 л. с.), появился и сверхмощный Audi RS6 с мотором, развивающим 444 л. с.
В 1999 году для переднеприводных «а-шестых» стали предлагать бесступенчатый вариатор, тогда же появился и внедорожный универсал Audi Allroad quattro. В 2001 году «Ауди А6» был обновлен: у машины модернизировали подвеску, коробку передач, обновилась гамма моторов. Всего на заводах в Германии и Китае было выпущено более 1,2 миллиона машин модели A6.
Универсал Audi A6 Avant второго поколения (1997–2004)
3 поколение (C6), 2004–2011
Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.
Универсал Audi A6 Avavnt поколения (с 2004 года)
Ещё больше фото
4 поколение (C7), 2011–2018
Четвёртое поколение седана Audi A6 начали выпускать на заводе в Некарзульме в декабре 2010 года, европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Осенью того же года дебютировала версия с кузовом универсал Avant, а в 2012 году — «внедорожный» универсал Allroad.
Колёсная база автомобиля стала больше по сравнению с предшественником, вместо гидроусилителя руля машина получила электроусилитель, а у полноприводных версий появилась новая трансмиссия (несимметричный дифференциал с многодисковой муфтой). Часть кузовных панелей машины изготавливали из алюминия.
В списке опций появились, например, полностью светодиодные фары, активный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, «атмосферника» 2.8 FSI, а также турбодизелей объёмом два и три литра. Переднеприводные машины комплектовали вариаторами, полноприводные — семиступенчатой роботизированной коробкой передач, хотя для базовых версий можно было выбрать и шестиступенчатую «механику».
В 2012 году появилась заряженная версия Audi S6, а год спустя — ещё более мощный Audi RS6. В 2012–2014 годах выпускался гибридный вариант модели.
На российском рынке официально продавались седаны и универсалы Audi A6. В 2011 году цены начинались с отметки 1 660 000 рублей за машину с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.), передним приводом и механической коробкой. В течение нескольких лет крупноузловая сборка машин для России велась на заводе в Калуге.
После небольшого рестайлинга 2014 года «Ауди А6» получил новый мотор 1.8 TFSI мощностью 190 л. с. и лишился единственного атмосферного двигателя. Тогда же на смену вариатору на переднеприводных машинах пришла роботизированная коробка. В России обновлённый седан (универсалы больше не поставляли на наш рынок) с 1,8-литровым мотором стоил от 1,9 млн рублей, к 2018 году цена выросла до 2,7 млн рублей.
В Китае специально для местного рынка выпускали седан Audi A6 L с увеличенной колёсной базой. Такие машины оснащались бензиновыми моторами 2.5 FSI и 2.8 FSI.
Производство модели четвёртого поколения продолжалось до 2018 года.
3 305 000 . 4 375 000 Р уб.
C7 рестайлинг
C6 рестайлинг
C5 рестайлинг
Автомобиль Ауди А6, выпускаемый немецким автоконцерном с 1994 года, представляется собой легковую машину бизнес-класса. Сегодня модель предлагается в двух вариантах кузова (седан и универсал). Спортивная модификация «а-шестой» выходит под наименованием Audi S6.
Audi A6 – автомобиль для консерваторов: обновлённую «шестёрку» нелегко отличить от предшественницы по внешнему виду. Что касается оснащения салона, то в список доступных опций включены активный круиз-контроль, система start/stop, парктроник, камера, которая следит за дорожной разметкой.
Установленная на Audi A6 стоимость стартует с 1 720 000 рублей за самую простую версию на «механике» в кузове седан. Цена Ауди А6 в топовой комплектации достигает двух миллионов.
В описании каждой отдельной модификации вы найдёте полный обзор Audi A6 (цена, топливный расход, стоимость эксплуатации, интерьер салона, комплектации и др.).
Audi A6:
Появление спортивного седана бизнес-класса Audi A6 в июне 1994 года произошло в связи с полной заменой моделей немецкой автомобильной компании Audi AG. Audi A6 пришла на смену Audi 100, и имела несколько отличий, главные из которых заключались в новой оптике и бамперах.
Комплектация новой модели на очень высоком уровне, что ставит автомобиль вровень с другими машинами подобного типа. Но при этом, Ауди А6 имеет определённые плюсы и преимущества. Audi Pre Sense – усовершенствованная система безопасности, контролирующая ситуацию во время движения. Габариты Audi A6 следующие: 2843 мм размер колесной базы, 4927 мм длина, 1855 мм ширина и 1463 мм высота. Расход топлива на сто километров 10,4 литра, и это при двухлитровом объеме и мощностью сто семьдесят лошадиных сил, что весьма экономно. Автомобиль разгоняется до 224 километров в час, при этом первые 100 всего за восемь с половиной секунд.
Элегантный внешний вид седана, уникальный дизайн интерьера, комфорт, улучшенная эргономика, выдающиеся технические характеристики Audi A6 заставляют покупателей выбирать среди прочих именно этот автомобиль.