No Image

Мобил допуск 504 507

СОДЕРЖАНИЕ
71 просмотров
15 ноября 2019

Приветствуем ВАС друзья.
Продолжим нашу рубрику с подборкой лучших масел для отдельных групп автомобилей.

Здесь ссылка на нашу подборку для автомобилей BMW — www.drive2.ru/o/b/525381016563484980/

Во второй серии "ЛУЧШИЕ МАСЛА ДЛЯ…" вы сможете увидеть 10 самых интересных масел (по нашему мнению) для автомобилей концерна VAG.

Не будем ориентироваться на место в списке, это просто 10 отличных масел, которые идеально подойдут для моторов VAG, которым рекомендован допуск 504/507 .
Мы отталкивались от соотношения цена-качество, наш выбор основан не на пустых цифрах и домыслах, а на лабораторных анализах и многолетнем опыте.
Анализы масел вы можете изучить на нашем форуме www.oem-oil.com/forum/ .

Так же, для ВСЕХ наших клиентов действует Бесплатная Акция по анализам свежих и отработанных масел www.oem-oil.com/forum/anna-2/?p=1

Все эти масла вы можете купить у нас на сайте www.oem-oil.com/

Скидка для всех Форумчан 5% — введите купон "INTERAUTO". Применив его ( нажав на галочку), ВЫ получите скидку пять процентов от цены ВАШЕГО заказа.

Текст написан летом 2015 г., обновлен в январе 2017 г.
Займемся холливаром…Опять про масло))) В первую очередь касается владельцев машин группы VAG, но будет и другим полезно. Японофилам можно даже не читать)))
В последнее время я наблюдаю большое число "домашних теоретиков", у которых в голове сложилась некая "помойка" из того что понаписано в сети другими "диванными экспертами". С пеной у рта и те и другие рассуждают о качестве бензина, марке масла которые надо заливать в двигатели. и т.д. Применительно к моторному маслу часто можно услышать, что продавец масла порекомендовал, дилер сказал, какой-то хороший знакомый тысячу раз так делал и т.д. В кругу ВАГоводов чаще всего спор идет о том, что лить в двигатель — 502/505 или 504/507? При этом с профессиональной точки зрения мало кто попытался разобраться так ли это. Недавно вновь наткнулся на интересную дискуссию, довольно длинную и сумбурную, но она подстегнула меня написать этот пост, чтобы расставить для себя и многих других все точки на i.

Читайте также:  Mb quart hd f200 отзывы

Я наблюдаю устойчивую тенденцию восхваления масла 502/505 в различных блогах и видеороликах. Некоторые жарят масло в ложках и кружках, что само по себе полный абсурд. Основной посыл — оно якобы лучше моет двигатель, лучше смазывает, более приспособлено к нашему бензину, который у нас ужас какой плохой, и в конце-концов его рекомендует ВАГ. Действительно, в развивающихся странах типа России, Индии и Китая рекомендуется 502/505 допуск и условно не рекомендуется 505.01 и 504/507 и вот почему. Последние масла относятся к категории Low SAPS — с небольшим содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Данные масла имеют пониженное щелочное число. Щелочь нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты. Но если топливо некачественное, то кислот образуется слишком много и масло вырабатывает ресурс щелочного числа очень быстро.
Что значит некачественное топливо? Прямо скажем — это небрендированные заправки, закупающие бензин невесть где и некоторые нефтяные компании, выпускающие бензин Евро-4 от силы и противодействующие в повышении этого стандарта. Вы все время заправляете своего коня на таких? Тогда можете дальше не читать и лить 502 или минералку, а вот я, как и многие другие, никогда не заправляю на подобных АЗС.

Мало кому это название известно, однако Lubrizol — это компания, поставляющая присадки производителям автомасел во всем мире. Присадки производят только 4 компании в мире — одна из самых известных именно Лубризол. Компания обладает обширной научно-исследовательской базой.
Выбираем слева Passenger car. Во вкладке Specifications выбираем Volkswagen допуск сначала 504(2012)/507(2004), потом 502(2005)/505(2010) и сравниваем полученные результаты на диаграмме-паутине. Диаграмма отображает свойства каждого из допусков в вопросе износа, отложений, экономии и т.д.

На вложенной картинке сравнение масел с допусками 502/505 и 504/507. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
1. Soot thickening — сажевые отложения
2. Wear — общий износ
3. Sludge — шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits — нагар в поршневой
5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства
6. Fuel economy — экономия топлива
7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором

Читайте также:  Колпаки колес на ларгус

Т.е. масло допуска 502/505 однозначно проигрывает маслу 504/507 по всем параметрам и во много раз. В диаграмме профессиональных оценок по маслу 502/505 вообще отсутствуют такие понятия как совместимость с катализатором, топливная экономичность и антиокислительные свойства — а последним как раз оперируют адепты масла 502/505. Парадокс?
Но особое внимание я бы уделил диаграмме "Износ". Если вы заправляете свой автомобиль на известных заправках качественным бензином Евро-5, где пониженное содержание серы, то я вам вообще ни при каких обстоятельствах не советовал применять масло 502/505 — слишком слабы его характеристики и ресурс. Возьмите любую канистру любого производителя и с большой вероятностью допуск 502/505 там будет, и не только на синтетиках. Это говорит о слишком простых условиях получения этого допуска.
Дизелистам как альтернативу можно использовать масла категории 505.01, там различия меньше, они также соответствуют категории Low saps, т.е. ни катализатору, ни DPF фильтру вреда не нанесут.
504/507 — самый жесткий допуск на сегодняшний день из всех масел, производимых в мире, и если масло получило этот допуск, оно достойно плескаться в двигателях любого автомобиля. Даже допуски BMW LL-04 и MB229.52, несмотря на относительную свежесть где-то до него не дотягивают.

В 2016 г. у Daimler (Mersedes-Benz) появился ряд новых допусков, один из которых очень "суровый" MB229.71, который только начал немного превосходить требования допуска VW 504/507. Но ни одного масла с такими требованиями я пока не вижу. Интернет тоже про них не знает

Высококачественное полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и с сажевыми фильтрами DPF, с улучшенными характеристиками.

Производится на заводах концерна во Франции, Италии, Финляндии.

Читайте также:  Комплект прокладок кпп ваз 2107

Старое название — ESP Formula.

На российском рынке много подделок. Покупать только у проверенных продавцов. От покупки в интернет–магазинах лучше отказаться.

Спецификация

ACEA C2 C3 API SN

Допуски

Одобрение Мерседес MB 229.31 229.51 229.52
VW 504 00/507 00
GM dexos2
Porsche C30
Пежо Ситроен PSA B712290

Характеристики Mobil 1 ESP по допуску 504.00 / 507.00

Низкое содержание серы и фосфора.

Очень низкая температура застывания и высокая температура вспышки. Выше, чем у аналогичных масел конкурентов.

Параметр Значение
Сульфатная зольность 0,8 %
Вязкость при 100ºC по ASTM D445 11,8 мм²/с
Вязкость при 150°C и высокой скорости сдвига (HTHS) (ASTM D4683) 3,5 мПа с
Плотность при 15.6ºC 0,8458 г/мл
Температура застывания –48 ºC
Температура вспышки 239 ºC

Фасовка, артикулы и цены

Указана стоимость масла опта по состоянию на март 2019 года. Коды производителя масла Мобил меняются в зависимости от страны производства и не только поэтому.

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector