No Image

Многофункциональный переключатель f125 на акпп volkswagen

СОДЕРЖАНИЕ
236 просмотров
15 ноября 2019

Переключить селектор в положение N. Выключить зажигание. Не открывать систему охлаждения. Сжать фиксаторы тяги селектора -3- и извлечь тягу из опоры вверх. Отсоединить рукой тросовую тягу -1- от рычага/вала управления переключением передач. Трос управления АКП не перегибать. Отсоединить штекер от многофункционального выключателя -F125-.

Открутить гайку -1-. Отсоединить пружинное кольцо -2- и рычаг -3- от вала управления переключением передач -4-.

Осторожно отогнуть крючки стопорной шайбы -2- с помощью отвертки. Если у стопорной шайбы был отломан крючок, то шайбу необходимо заменить. Открутить гайку -1-. Выкрутить болт -5-. Отсоединить многофункциональный выключатель -4- с шайбами -2- и -3- от вала управления переключением передач -6-.

Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить многофункциональный выключатель -4- в вал управления переключением передач -8-. Затянуть крепежные болты -5- многофункционального выключателя от руки. Отогнуть крючки стопорной шайбы -2-, Установить шайбу -2-и гайку -3- на вал управления переключением передач -6-. Установить шайбу -2- с крючками, указывающими вверх. Установить шайбу -2- с длинными узкими направляющими в длинные узкие выемки вала управления переключением передач -6-. Затянуть гайку -1- с моментом 7 Нм. Зафиксировать гайку -1 — при отгибании крючков стопорной шайбы вверх-2-. Если у стопорной шайбы был отломан крючок/крючки, то шайбу необходимо заменить. Вставить рычаг -3в вал управления переключением передач -4-. Переключить с помощью рычага -3-коробку передач в положение Р, т.е. -3- нажать против направления движения до упора назад.

Переключить с помощью рычага -3- коробку передач в положение N. Нажать рычаг -3- на два фиксируемых положения вперед по направлению движения. Установить пружинное кольцо -2- и гайку -1- на вал управления переключением передач -4-. Затянуть гайку -1- с моментом 13 Нм.

Читайте также:  Автошколы в вологде отзывы и цены

Автомобили с 6-цнпиндровым бензиновым двигателем

Установить расширительный бачок системы охлаждения. Подключить провод массы к АКБ при выключенном зажигании.

Проверка привода переключения передач.

Условия регулировки

Тяга селектора отсоединена от рычага/вала управления переключением передач. Вал управления переключением передач в положении N. Крепежные болты многофункционального выключателя -F125- откручены. Рычаг/вал управления переключением передач демонтирован.

Вставить регулировочное устройство -2- и вращать многофункциональный выключатель -1-, пока регулировочное устройство не войдет в зацепление с выступом штекера многофункционального выключателя. Застопорить регулировочное устройство с помощью болта -3- на валу управления переключением передач -2-. Затянуть болты -стрелки- с моментом 6 Нм. Снять регулировочное устройство. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Собрался поменять масло в АКПП, закупился всем. Наездил уже 53000км.
Полез заранее снять защиту да и посмотреть как там дела. Снял .
Завел, выехал с гаража, начал трогаться — машина дернулась и заглохла. Табло "автомата" горит всеми огнями.
Подключил "васю" выдало ошибку:

00293 — Многофункциональный переключатель f-125
2700— Недостоверный сигнал

Удалил ошибку — стало все ок.Даже мне кажется немного лучше стала ехать)
День катался — утром завел (с утра морозик) опять авария! Потихоньку развез родных по школам, удалил ошибку и опять день катался без проблем.
Настало утро — опять теже грабли.День сурка!

Загнал в гараж — все сухо, разъем конечно с трудом отсоединил. Там все чисто. И теперь все — ошибка не изчезает! и в мозги коробки долго не может прочитать комп.
В верхней части(папе) разъема провода когда немного перекручиваешь — становится лучше. Скидываешь ошибку — слышно как щелкает(как будто реле) в этом переключателе и через секунду еще раз отбивает.

PS:
Демонтировал Многофункциональный переключатель f-125. С наружи никаких подозрений нет.Никакой грязи и потеков. Что теперь делать? Как его проверить? нужно разбирать? Ошибку бьёт все равно, при стирании — тут же появляется!

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация автомобиля ваз 2110

A. Выключатель режима кикдаун F8

B. Многофункциональный переключатель F125

C. Датчик положения педали акселератора G79

D. Датчик оборотов коробки передач G38

E. Выключатель стоп-сигнала F

F. Датчик температуры ATF G93

G. Датчик скорости движения автомобиля G68

H. Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки G187

I. Датчик положения педали акселератора G185

З. Многофункциональный переключатель F125 определяет положение рычага селектора и передает сигнал в блок управления.

Что происходит при неисправности этого датчика?

A. Двигатель больше невозможно запустить.

B. Блок управления автоматической коробки передач переключается в аварийный режим работы.

C. Фонари заднего хода больше не включаются.

4. Датчик G93 постоянно измеряет температуру ATF. Что произойдет, если датчик заре­гистрирует температуру ниже -25 °С?

B. Передачи будут включаться более жестко

C. Не будет включаться 4-я передача

5. Какие жалобы будут у клиента в случае неисправности датчика оборотов коробки пе­редач G38?

A. Не включается 4-я передача.

B. Передачи переключаются жестко.

C. Не включаются фонари заднего хода.

6. Какой электромагнитный клапан включается для включения муфты блокировки гидро­трансформатора?

A. Электромагнитный клапан N90.

B. Электромагнитный клапан N91.

C. Электромагнитный клапан N89.

7. После замены каких узлов следует выполнить исходную настройку параметров блока управления автоматической коробки передач?

A. После замены блока управления дроссельной заслонки.

B. После замены блока управления двигателя.

C. После замены двигателя.

D. После замены блока управления автоматической коробки передач.

8. На каких передачах включается муфта блокировки гидротрансформатора?

A. На 1-й и на 2-й передачах.

B. На 2-й, на 3-й и на 4-й передачах.

C. На 3-й и на 4-й передачах.

‘Э ‘8 "а ‘Э "9 "V ‘L "9 ‘9 "9 "V ‘5 -Э ‘Р -Э "9 "V ‘£ — ‘I "Н "Э Z "Э "9 "V Ч

Комментировать
236 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector