No Image

Митсубиси паджеро 3 клуб

СОДЕРЖАНИЕ
65 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем)
Хочу купить себе Mitsubishi Pajero 3 дорест 3.2 дизель 4м41. Можете перечислить на что смотреть припокупке? И какие проблемы меня ждут владея этим авто? И какие расходы.

Смотрите также

Комментарии 41

Тоже хочу Паджеро3 коротыша. А на бензинках большой расход?

3.8 бензин. Без GDI. Простой как молоток.

Не парься и возьми бензинового. Тем более соляра дороже бензы стала.

Я уже совсем передумал)
У еете вы убеждать

В начале узнать, как обслуживали.
И этого станет понятно, что делать.
Обычно 3.2 ездил долго с проблемами ( ходовой, электрики и прочего).
Выводит из строя машину только поломка ТНВД.
Остальные проблемы могу не давать о себе знать пока не начнешь их делать.
Уж, крепкая машина получилась.

Все верно, только к поломке ТНВД чаще всего ведёт ржавый бак и горловина, отсюда попадание в ТНВД всякого г из бака и смерть ТНВД

И это верно, но можно отсрочить своевременным обслуживанием.
Или хотя бы знать к чему готовиться.
Хотя это уже на совести автолюбителя.

Как бывший владелец Паджеро 3 3.2, правда рестайла, скажу так: смотреть надо везде! И перво-наперво:
Форсунки
ТНВД(в Костанае парни ремонтируют их конечно, ценник выйдет около 500$ + снятие/установка/настройка)
Состояние бака и топливозаливной горловины
Турбина
Привода
Болты регулировки развалсхождения(8шт., если закисли и не крутятся — гемор обеспечен)

1 Мрет ТНВД из за бака от которого отходит цинк и гавнофильра все это идет в ТНВД первые симптомы на холостых плавают обороты ушлые продавцы и это на время маскируют сдвигают пидаль газа, дроссель постоянно приоткрыт. 2 сам бак внутри цинк снаружи из за пластиковой защиты собирает грязь гниет. 3 дыры слева и права под передними фарами задние колесные арки кромка задней двери. (Все остальное если не ушатоное при помощи проволоки и изоленты можно отремонтировать.) У меня дизель на механике все нравиться что то периодически приходиться ремонтировать машина не с салона… не жалею! Вывод самая слабая деталь и дорогая ТНВД если предыдущий хозяин восстановил ТНВД и заменил бак на новый нерж. или алюминий. хорошие фильтра все проходит еще столько же.

Читайте также:  Евро фаркопы для камаза

Если дизель, то сразу надо отдавать на ремонт топливной в Новлполоц или Полоцк, там живет один дядя и приводит всё в порядок. Еще у них кущова гниют у задних колёс

Вот если бы арки сзади не начали гнить, до сих пор бы наверное на Монтеро ездил, только из за этого продал. Мотор и коробка были в идеале.

.бензин 3 ку бери. Дизель проблем подкинет

Заберите моего, могу почтой России отправить!

Погугли zexel vrz. Найдёшь ответ на свой вопрос

Да, тоже гуглил это словосочетание после продажи Монтерика) Начитался столько, что решил, нафиг это мне нужно, дальше ста км от цивилизации страшно отъезжать))) И цены на ремонт космос, причем нет никакой гарантии, что завтра это все снова не скопытится. В итоге пол года на пузотерке и покупка П4 3.8:)

Я бы не рассматривал дизельную трешку! Если трешка то только бензин, а если сильно охота дизель то это уже четвертое поколение, на них исправлены косяки топливной аппаратуры.

  • Список форумов
  • Поиск

Кто сейчас на конференции

Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (14) здесь было 31 авг 2019, 17:24

Статистика

Всего сообщений: 376 • Всего тем: 81 • Всего пользователей: 102 • Новый пользователь: Игорь1608

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Комментировать
65 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector