Год выпуска: | 2014 |
Тип кузова: | SUV |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | 4WD |
Двигатель: | бензин, 3000 куб.см, 230 л.с. |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 5 |
Салон: | 4 |
Двигатель: | 8 |
Название: | Инстайл |
Цвет кузова: | Белый перламутр |
Цвет салона: | Черный |
Всем привет! Да особо то и писать не о чем. Брал данную машинку — нужда заставила, хотел Паджеро 4, да 200тыр. рублей не хватало, отпуск заканчивался и надо было домой возвращаться. С женой посоветовался — и решился. Сами прописаны в Волгограде, а живем и работаем в Новом Уренгое. Одним словом сегодня купил, и в этот же день в ГАИ на учет поставил. Тест драйв на ней не проходил, у товарища такая и на ней доводилось ездить. Книжку по машине не читал, картинки только просмотрел, так как до этого особенности этой модели в инете пролистывал.
Через два дня собрал монатки и впуть.
Впереди предстояло проехать 3750 км. Выехал в 04 утра, так как машинка новенькая, двигатель не насиловал, по прямой больше 120 не гнал. После того как проехал 1000 км. Загнал в придорожное СТО на подъемник, вместе с мастером все сам подергал — монтажечкой по тягам, сайлентам, втулкам и соединениям прошелся. Диагноз — ничего не болтается, ни скрепит, ни гремит, ни шумит. Проверил давление в шинах, масло в двигателе, омывайки добавил — ну вот наверное и все, а забыл — диск с 200 песнями купил, так как не везде радио берет. И в путь дальше, но уже решил проверить на что данная машинка способно. Педаль в пол и.
Что понравилось:
1) Динамика — на высоте, особенно это чувствуется на обгонах, нет чувства недостатка мощности, ее запас душу просто греет.
2) Разгон с места постоянный, уверенный и стабильный в плоть до самых 205 км/ч м. Разгонял до 210км./ч.
3) Климат контроль работает без нареканий и на мощность двигателя никак не влияет.
4) Расход по трасе на прямой при скорости 90-100 км. как и заявлено в книжке 7л/100км. при спокойной и размеренной езде — это мой стиль.
5) Руль с электроприводом информативный (не сказать что острый) и адекватно реагирует на все неровности дороги.
6) Салон простой и функционален. Ничего не скрипит и не грякает, в дороге откидывал задние сиденья и спинки, и при своем росте в 181см. на искосок вытягивался, накрывшись одеялом и спал, окошко немного приоткрыв.
7) Подвеска мягкая как у седана приятная, когда загрузишь ее то она плотной становится — но не пробивается зараза.
8) Музыка штатная меня вполне устраивает.
9) 215мм. клиренса очень в городе на парковках выручает.
10) Проходимость проверял два раза на рыбалку когда семью вывозил по приезду, для кроссовера на 4 с плюсом, в песок, неглубокий снег или грязь когда заезжаешь лучше сразу автоматику выключать. А вот на гололеде ее лучше оставлять включенной т.к. машинка себя чувствует управляемо и предсказуемо, в соответствии с дорожной обстановкой и скоростью.
Что не понравилось:
1) Руки вырвать тому дизайнеру кто этот псевдо карбон в дверях и над бардачком придумал вставить, заказал в инете комплект накладок по всему салону под черное дерево лакированное.
2) Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но не смертельно, в отпуске сделаю дополнителную шумку.
3) Странность у этого двигателя интересная, в -32гр. заводится уверено, а вот в -37гр. уже не заводится, на холодную естественно.
Ну вот наверное и все. Для своего класса и за свои 1320тыс. руб. Из допов поставлю кипятильник в систему охлаждения, шумоизоляцию (подкрылки, двери, пол), накладки в салон по кругу под черное дерево и монитор в потолок для внука, так
как штатная ДВД не читает.
А и еще, по приезду в Новый Уренгой, посчитал по чекам сколько топлива залил — вышло что полных семь заправок, да еще где-то литров 25 осталось. В пути был двое суток и восемь часов. Выезжал с Волгограда было +24гр., а когда приехал в н.Уренгой то здесь -16гр. Так что сразу и климат контроль и печку проверил и подогрев пятой точки. А вот еще, для сидений переднего ряда не помешало бы иметь поясничную опору, а то после каждых 300-400км. приходится останавливаться и спину разминать.
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Mitsubishi Outlander 2016 года — это один из серийных автомобилей Mitsubishi, в котором воплощена новая идея дизайна бренда. Модель Outlander 2016 года является не просто улучшенной версией модели текущего поколения, но и включает в себя большое количество конструктивных и дизайнерских усовершенствований для повышения уровня утонченности и общего удовольствия от вождения.