No Image

Мицубиси асх замена цепи грм

СОДЕРЖАНИЕ
516 просмотров
15 ноября 2019

Итак, пробег 154, задумался о цепи ГРМ и о клапанах, после нехарактерного стука в левой части двигателя.

Решили посмотреть цепь и заодно проверить клапана.
Цепь поставили от реста, ибо дорестовые имеют свойство тянуться (в моем случае на 0.7 см).
Диагностика клапанов указала на необходимость замены 4 колпачков, что и было проделано.
Попутно сменили сальник, раз уж полезли.

Но от стука не избавились, виной тому ролик натяжителя приводного ремня, накануне менял приводной ремень с роликами, 2 ролика заменил на новые ориг, один оставил старый о чем и пожалел.
Ролик есть, заменю на выходных.
Приводной ремень на дорест 1.8 — Mitsuboshi 6pk2210 (размер удивил не только меня ибо по всем каталогам ставится 2198-2200)ю

Ну и отзыв по оригинальному моторному маслу (на фото видно что оставляет после себя) — Mitsubishi 0w30 (MZ320754) — гумно редкостное.

Ребятам из A-TTGarage, респект.
Андрей, так держать!

  • Сложность выполнения работ:

Цепь газораспределительного механизма служит для приведения в действие газораспределительных клапанов, отвечающих за своевременный впуск и выпуск горючей смеси. Преимуществом использования цепного привода является износостойкость и отсутствие проскальзывания при резком вращении коленчатого вала силового агрегата. Именно поэтому производитель недолго решал, что будет у Mitsubishi ASX ремень ГРМ или цепь, и установил второй вариант.

Когда надо менять цепь ГРМ

Несмотря на высокую надежность цепного привода кроссовера, он имеет рабочий срок, по истечении которого требуется приобретение нового. Узнать, как меняется цепь ГРМ на Mitsubishi ASX можно только после прохождения автомобилем двухсот тысяч километров. Данный пробег указывает на то, что дальнейшее использование цепи может привести к ее обрыву и повреждению деталей силового агрегата.

Кроме того, владелец паркетника может заподозрить прерывистое функционирование двигателя, которое также указывает на необходимость смены расходного элемента. Срочная замена цепи ГРМ Мицубиси АСХ может потребоваться и в случаях, если цепь оборвалась или пришли в непригодность звездочки или механизм натяжения.

Читайте также:  Крышка маслозаливной горловины опель астра h

По причине реализации на данной модели внедорожника автоматического натяжителя цепная конструкция не нуждается в периодическом подтягивании. При наступлении срока окончания эксплуатации вместе с цепью меняются натяжитель, успокоитель и звездочки.

Компания Mitsubishi отказалась устанавливать ремень ГРМ на ASX из-за необходимости его демонтажа-установки через каждые девяноста тысяч километров пробега.

Как заменить цепь газораспределительного механизма на Митсубиси ASX

Для того чтобы произвести замену цепи ГРМ Мицубиси АСХ, необходимо выполнить следующие работы:

Необходимо соблюдать следующие условия: обязательная своевременная замена масла и постоянный контроль его уровня. Связано это требование с тем, что натяжитель цепи работает от давления масла, а значит натяжение цепи зависит напрямую от чистоты моторного масла и его давления.

Линейка двигателей на моделях АСХ представлена тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1.6л, мощностью 117л.с.;
  • 1.8л, мощностью 140 л.с.;
  • 2.0 л, мощностью 150 л.с.

Все три двигателя оснащены цепью в приводе ГРМ (газораспределительного механизма). При этом используется два типа цепи ГРМ. Для моторов 1.8 и 2.0 л. это один тип цепи и свой вариант цепи для двигателя 1.6л.

Периодичность

Согласно регламента ТО завода-изготовителя замена цепи привода ГРМ Митсубиси АСХ предусмотрена при пробеге автомобиля 200 тыс. км.

Комментировать
516 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector