No Image

Мерседес вито тормозная система

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозная система Mercedes Vito 638 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозная система

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., код — 638.114,638.194, тип — бензиновый, модель — M 111.950. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 143 л.с., код — 638.134,638.194, тип — бензиновый, модель — M 111.978. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 82 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611A (60 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611LA (75 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611.980. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 79 л.с., код — 638.164, тип — дизель, модель — OM 601.942. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Читайте также:  Мерседес спринтер не работает аварийка

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 98 л.с., код — 638.174, тип — дизель, модель — OM 601.970. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Начинаем проект по скрещиванию правильных тормозов и моей машинки, впереди много интересного!

И так пришла очередь заняться тормозной системой. Причин на то несколько:

1. Стоковые тормоза просто мрак. Для такой тяжелой машины решение с однопоршневым суппортом явный недочет. К слову он был исправлен в 639 кузове.

2. Машина очень вяло тормозит при загрузке на 50%. При полной загрузке абсолютная .опа =(

3. Часто ездим в горы большими компаниями. Серпантины и постоянные подъемыспуски это суровое испытание… при том, что большая часть торможений двигателем, тормоза все равно перегреваются и воняют…

4. Последнее время педаль стала ватной. Причина неизвестна. Прокачка не помогает. Грешу на вакуумник или ГТЦ. Задолбался. Поменяю целиком.

5. Тормоза с плавающей скобой сильно гремят (особенно если под ушком колодок есть выроботка). Может нужно просто поставить ремкомплект на пальцы но уже не буду =) А может им уже ничего не поможет.

6. Маленькие тормоза убого выглядят под 17 и 18 колесными дисками =)

Выбора для тяжелой машины особо нет. Нужно брать от чего либо схожего по массе. Либо большие внедорожники типа ML, Q7, Touareg, Cayenne либо седаны тяжеловесы Mercedes 220221 кузов, S500S550S600 4матик ну или ставить от Sprinter.

Надеюсь всем понятно, что выбор пал на тормозную системы Brembo 🙂

Читайте также:  Диск тормозной передний калина r14

Небольшой ликбез по тормозным системам

По тормозам от Mercedes в кузовах 220221 такой прикол:
От S600 biturbo суппорта в два раза больше, чем у S500 и диск колесный от 18 и выше. От S600 атмосферного чуть больше чем у S500 заднеприводного. От S500 матика больше, чем у S500 заднеприводного и идут от 17 и выше.
S500 заднеприводной от 16 и выше. Тормозные машинки ОЧЕНЬ тяжелые =(

Тормозная система Q7, Touareg, Cayenne одинакова! Разница только в размере минимального колесного диска. 17Z (тормозной диск до 330 мм.) и 18Z (тормозной до 350 мм.) Супорта 17Z и 18Z конструктивно одинаковы. Отличие в ширине лап.

Тормозные системы от рестайлового Cayenne и Panamera во внимание не берем ибо нах не надо… хотя очень красиво

Основной критерий — должны стать колеса R17. Не готов я на R18 кататься зимой по танковому полигону под названием Украина

Мой выбор пал на тормозилки от Audi Q7. 3,0 TDI. 2007 г.
Brembo. 17 Z Перед 6 поршней, зад 4 поршня.

Технические операции на автомобиле

Прокачка тормозной системы

  1. Тормозной механизм переднего правого колеса.
  2. Тормозной механизма переднего левого колеса.
  3. Тормозной механизм заднего правого колеса.
  4. Тормозной механизм заднего левого колеса.
  5. Вакуумный усилитель тормозов.
  6. Расширительный бачок тормозной системы.
  7. Главный цилиндр тормозной системы.
  8. Контролер ALB.
  9. Тормозной шланг к тормозному механизму переднего правого колеса.
  10. Тормозная магистраль к тормозному механизму переднего правого колеса.
  11. Тормозная магистраль к контролеру ALB.
  12. Тормозная магистраль к контролеру ALB.
  13. Тормозная магистраль к тормозному механизму переднего левого колеса.
  14. Тормозной шланг к тормозному механизму переднего левого колеса.
  15. Тормозной шланг к тормозному механизму заднего правого колеса.
  16. Тормозная магистраль от контролера ALB к тормозному механизму заднего правого колеса.
  17. Тормозная магистраль от контролера ALB к тормозному механизму заднего левого колеса.
  18. Тормозной шланг к тормозному механизму заднего левого колеса.
Читайте также:  Уаз буханка проходимость видео

Внимание:
Тормозную жидкость заливать только в надлежащие и соответствующим образом маркированные емкости. При работах с тормозной жидкостью надевать защитную спецодежду.

Примечание:
Никогда не опорожнять расширительный бачок тормозной системы полностью, в противном случае в тормозную систему попадет воздух. Если расширительный бачок все же был опорожнен полностью, то необходимо провести процедуру прокачки тормозной системы.

1. Вывернуть крышку расширительного бачка тормозной системы (6).

2. Подсоединить станцию для прокачки.

Давление прокачки: 2 — 2,5 Бар.

Примечание:
Следовать инструкции завода — изготовителя по эксплуатации станции для прокачки.

3. Провести процедуру прокачки для всех тормозных суппортов.

4. Отсоединить станцию для прокачки.

Примечание:
Следовать инструкции завода — изготовителя по эксплуатации станции для прокачки.

5. Полностью нажать педаль тормоза несколько раз и проверить тормозную систему на предмет наличия утечек.

6. Проверить уровень тормозной жидкости.

Винт прокачки заднего тормозного суппорта: 10 Н∙м.

Винт прокачки переднего плавающего тормозного суппорта: 10 Н∙м.

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector