Предложения о продаже Mercedes-Benz S 320 1998 года
-
340 тыс. км Ирпень Бензин, 3.2 л. Автомат
w140 ,mercedes 1998 года рестайлинговый,в неплохом состоянии для такой внушительной машинки! не самый прожорливый мотор для такой баржы,коробочка и моторчик в отличнейшом состоянии ,полный електро пакет в отличии от остальных етих годов,задние сидения тоже регулируются и обогреваются,машинка на дороге просто плывет! и все обращают внимание на 5 метровый корабль с такой шириной) по кузову есть небольшие огрехи на которые можно не обращать внимание,новая зимняя резина уже установлена ,так что зимой гребти будет супер! .
-
140 тыс. км Одесса Газ/бензин, 3.2 л. Автомат
Продам своё авто в идеальном состоянии езжу более 5лет вложений не требует салон в идеальном состоянии все кнопки все опции в рабочем состоянии ходовая часть двигатель газовая система полностью обслужено авто на свои деньги при осмотре торг. .
Машина на боевом ходу в очень хорошем состоянии.
Машина на боевом ход.
Машина на боевом ходу в очень хорошем состоянии.
Машина на боевом ход.
- Кировоград
- Владелец
- 17.10.2019
- Кировоград
- Владелец
- 17.10.2019
машина 1+1 салон кожа електро зеркала подогрв сидений електро стёклоподьёмники електро люк мотор 6це.
машина 1+1 салон кож.
. обьём 3. 2 менялись мозги нужно делать диагностику мозгов замок зажигание новый резина 50 процент . . обьём 3. 2 менялись мозги нужно делать диагностику мозгов замок зажигание новый резина 50 процентов не гнилая стоит ксенон регистрация львовская по ТП торг хороший или обмен
. обьём 3. 2 меняли.
- Николаев
- Владелец
- 03.10.2019
- Николаев
- Владелец
- 03.10.2019
Авто после дтп сделано но требует сборки почти все запчасти куплено. Также возможен торг в зависимос.
Авто после дтп сдела.
Авто после дтп сделано но требует сборки почти все запчасти куплено. Также возможен торг в зависимос . Авто после дтп сделано но требует сборки почти все запчасти куплено. Также возможен торг в зависимости от комплектности
Авто после дтп сдела.
- Чернигов
- Владелец
- 19.09.2019
- Чернигов
- Владелец
- 19.09.2019
Продам или обменяю на недвижимость или автомобиль . Двигатель V6 Полный привод (4 МАТІС) ГБО 4 покол.
Продам или обменяю н.
. вписан в техпаспорт Цвет Черный изумруд (Хамелеон) Комплектация AVANTGARDЕ АBS ESP EBD ETS ASR BA . . вписан в техпаспорт Цвет Черный изумруд (Хамелеон) Комплектация AVANTGARDЕ АBS ESP EBD ETS ASR BAS SRS Бортовой компьютэр с функциями контроля всех систем Полный электропакет Стекла и люк с дотяжко.
Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142) появился в 1937 году. Времена были темные и мрачные, тем не менее «триста двадцатый» вызывает светлые чувства.
Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.
С тоской по настоящему
Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290 .
«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырехдверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.
Конструктивно этот Mercedes-Benz — причудливое сочетание консерватизма с передовыми решениями тех лет. Машина собрана на прочной раме, каркас кузова — деревянный. Но подвеска полностью независимая, причем довольно хитрая. Сзади — пружинная, с так называемыми качающимися полуосями, картер главной передачи крепится к раме. Спереди — поперечная рессора, но внутренние концы верхнего рычага подвески опираются на дополнительные пружины. Сделали это для того, чтобы машина, как и положено Мерседесу, оставаясь максимально комфортной, лучше стояла в быстрых поворотах. Конечно, всё это — в представлении тех лет. Тем более что это не спортивный, а скорее туристический кабриолет (был тогда такой термин). Паспортная максималка 126 км/ч — показатель по тем временам солидный, но не выдающийся.
Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным смазкой.