Спасибо за обращение.
Тип кузова: | Фургон |
Год выпуска: | 2018 |
Цвет: | Белый |
Доп.параметры: | 4.6 t |
Тип двигателя: | Дизель |
Объем двигателя, л: | 2148 |
Мощность двигателя, л.с.: | 136 |
Коробка передач: | Механика |
Привод: | Задний |
Руль: | Левый |
Пакет Advanced
- Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой
- Электрические стеклоподъемники
- Подготовка для установки радиоприемника
- Подсветка входа/выхода
- Отделка стенок багажного отделения до крыши твердоволокнистыми панелями
Пакет Air Cargo
- Кондиционер
- Индикация температуры наружного воздуха
- Дополнительное водяное отопление мощностью 10кВт с таймером
Маршрутка.
Привет всем. Думаю, кому-нибудь мой отзыв пригодится. Итак, моя рабочая машина МБ Спринтер 413CDI.
1. Кузов. Классический, имеет свойство ржаветь, особенно в месте, где подножка для пассажиров. Также ржавчиной быстро покрываются сколы и боевые раны после небольших дтп.
2. Салон. Удобный 18-19местный салон. Сделан из грузового длинного высокого спринтера. Перемещаться по нему можно в полный рост. Сиденья достаточно удобные для всех пассажиров, чей рост не выше 180. Если выше — то упираются коленки, но не критично. Водительское место на первый взгляд неудобное, однако на деле выходит получше. Руль не регулируется, а надо бы. Органы управления на своих местах, все приборы и кнопки читаются отлично. Подсветка желтая, ненавязчивая, регулируемая. Рычаг МКПП на передней консоли тоже удобный. Обзор почти на 5, вперед на 5, назад на 5-, налево на 5, направо на 3 благодаря широченной стойке, случаи неприятные были, особенно когда выезжаешь налево. Салон и не тихий, но и не критично гремучий, зависит от состояния дорог. Шумоизоляция не очень.
3. Двигатель. 2148 куб.см., 129 породистых скакунов. Он, несомненно, очевидный плюс автомобиля. Едет с 1300 об, после 1800 ощутимый подхват вплоть до 4000об. Довольно шумный, но голос его благородный. Динамика превосходная. Тягался с жигулями, пустой идет наравне с зубилами, битком — как карбюраторная классика, а ведь сухой вес машины 2700 кг. Очень надежен, заявляю ответственно. Из 70 машин с пробегами 200-350ткм капиталки попросили пока единицы. Турбина редко выхаживает больше 150 ткм, но это в режиме постоянного газа в полу и с остановками у каждого столба. Масло мобил 1 делвак 15в40 синтетика, уровень держится. Расход топлива не выше 15 летом, и то все в том же режиме тапки в полу. Зимой там вообще непонятно, литров 20-25, но там с керосином 15 процентов.
4. Ходовая. Ну, что сказать — все грузовое, надежное, фундаментальное. Подвеска рессорная и спереди, и сзади. Приятно бУхает. Спереди поперек углепластиковая рессорина, рычаги макферсон, стабилизаторы. Не помню, когда уже чего меняли, вот рессору недавно, она расслоилась, спасибо нашим дорогам. Сзади вообще все вечное — мост, по 3 листа с каждой стороны, стабилизатор. Надо отметить, что задние амо, похоже, не рассчитаны слегка на такой вес, при полной загрузке имеет место раскачка. На ходу машина жесткая, малейшее увеличение скорости на средних и больших ямах, а также не слишком аккуратный проезд лежачих ментов немедленно отзывается недовольным цоканьем языков по всему салону. Ужасная поперечная раскачка. На скорости свыше 100кмч — продольная раскачка, козление. В скоростных поворотах переставляет, что тоже не очень приятно. Короче, газель и то комфортнее по подвеске, у газели только козление еще сильнее. Зато на ровной дороге с мелкими дефектами все отлично. Крены незначительные. Рулевое управление быстрое, легкое, четкое и предсказуемое, тоже явный плюс. Радиус разворота великоват, хотелось бы поменьше. Зимой на всесезонке матадор прет по снежной каше только в путь, ASR помогает иногда, а иногда мешает.
5. Тормоза. Как вкопанная — это про спринтер. И предсказуемые. Но только на асфальте. Зимой все намного хуже "благодаря" непонятному алгоритму работы АБС. На моей Омеге АБС гораздо лучше. Колодки быстро летят.
Совет автора покупателям Mercedes Sprinter 413CDI 2006 г
Конкурентов много — смотрите, выбирайте. Если на первом месте надежность — надо брать. Форд курит.
Mercedes Benz Спринтер 413 CDI
Технические характеристики микроавтобуса Mercedes Benz Спринтер 413 CDI
Базовые характеристики
Тип кузова Микроавтобус, несущий кузов, полукапотная схема
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 6590 / 1994 / 2610
База, мм 4025
Высота потолка в салоне, мм 1820
Количество дверей 3 + 1 аварийная
Мин. радиус разворота, м 7,2
Масса снаряженная / полная, кг 2185 / 4600
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг. 2555 / 2570
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 18+1
Емкость топливного бака, л 75
Расход топлива, л/100 км. 10-12
Рулевой механизм Тип: шестерня-рейка, с гидроусилителем руля.
Тормозная система Спереди: дисковые вентилируемые; Сзади: дисковые. ABS, ASR.
Подвеска Передняя — независимая, на поперечной рессоре со стабилизатором. Задняя — зависимая, неразрезной мост на параболических рессорах.
Вентиляция Естественная через люки и форточки, принудительная — кондиционер.
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя, независимый подогреватeль Webasto AT 2000 и Eberspacher D5WZ.
Шины 235/65 R16
Агрегатные характеристики
Двигатель Mercedes-Benz OM 611 DE22LA
Количество и расположение цилиндров 4R (рядное)
Нормы экологической безопасности EURO-3
Рабочий объем, л 2,148
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 95 (129) при 3800 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм 305 при 1600-2400 мин-1
Расположение Продольно, спереди
Максимальная скорость, км/ч 145
КПП G 32-5/5,0.