No Image

Mazda tribute полный привод

СОДЕРЖАНИЕ
262 просмотров
15 ноября 2019

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Буквально летом, в месяце так июне, после очередной поездки на Nissan Note в далекие чащобы на моря, куда ездили только джипы, неожиданно стало ясно и понятно: хочу джип, может даже не полноценный, но главное чтоб высокий, вместительный, полный привод, чтоб двум дочкам и жене, было очень удобно, да и вещей можно было взять с собой побольше. А так же чтобы можно было в нем спать. Это наверное было одним из основных критериев выбора.

После таких мыслей, все и завертелось, Note в итоге уехал в другой город, а я с радостным видом полез на дром искать ту, которая радовала бы меня последующее время. После просмотра дрома, выбор пал на такие варианты как:

1. Honda CR-V.
2. Ford Escape.
3. Nissan X-Trail.
4. И разные автобусы, по типу Ноах, Делика и.т.п

В принципе больше моделей и не рассматривал. Все было нацелено сугубо на активный отдых и возможность в будущем допилить машину для него.

Немного из рассуждений по выбору:
Хонда ЦР-В 1го поколения.

Все хорошо, и клиренс, и мощность, но вот полный привод немного насторожил, все таки без блокировки, сугубо автоматически подключаемый, да и внутри как то не впечатлил, сугубо по личным ощущениям, намного меньше чем трибьют, да и раскладывается для ночевки не особо хорошо. Это и сыграло основную роль, почему отказался от этой модели. И в Приморском крае достаточно тяжело найти црв в хорошем состоянии, все что были просмотрены (96-99 года выпуска), были ржавые, причем очень серьезно и практически в одних местах, видимо болячка.

Читайте также:  Гранд автозапчасти новорязанское шоссе каталог товаров

Очень хотел именно эскейп, но по бюджету достойного не нашел, да и подороже они идут чем трибы. В семье уже есть один ескейп, поэтому примерно что да как я уже знал, да и поездил. Наверное похожесть трибьюта и эскейпа так же сыграло немаловажную роль в выборе триба.

Все бы хорошо в треиле, и мощность (150 лошадок на 2-ках), и интересный полный привод (2-вд, авд, блокировка), и интерьер и экстерьер … но цены, в хорошем состянии треил 2000 — 2001 года от 400-450, так что тут комментировать и не буду. Да и покатавшись на таком, тоже сугубо субъективно показалось, что салон меньше, расстояние между задними сиденьями и передними так же меньше, как и багажник, а ведь хотелось чтоб дети спокойно сидели сзади и не елозили ботиночками по передней сидушке=)

Именно поэтому был выбран вариант, в общем удовлетворяющий все мои критерии, как и по обустройству внутри, снаружи и по денежкам (куда ж без них):

Мазда Трибьют 2002 года.

Что мы в итоге имеем:
Машину 2002 года, с полным приводом (причем с блокировкой), огромным салоном, достаточно продуманным салоном, вместительным багажником и замечательно раскладывающимся для ночевок, с защитой картера шерифф, и не мало важно по нормальным деньгам (по моему конечно же мнению)=)
Косяков хотя тоже хватает, которые потихоньку буду устранять:
1. Смущает работа двигателя, звук немного похож на дизель. но это видимо либо клапана, либо заслонка во впускном коллекторе (судя по маверикклабу), полезу после зимы.
2. Есть небольшая вибрация по кузову на холостых.
3. Небольшие косяки по бамперам, а именно зазоры, в процессе зимы потихоньку буду устранять.
4. Чуть обшарпаны сиденья, но практически не заметно, дело житейское, либо перешью, либо чехлы.

Читайте также:  Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс

В общем то и все, такая вот первая запись получилась, если прочитали и осилили то бооольшое спасибо=)

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Мазда Трибьют комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Комментировать
262 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector